1 Представляем Вашему вниманию отчёт о работе Государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад 355 общеразвивающего вида Московского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация преемственности непрерывного образования (дошкольное и начальное звено) через апробацию программы «Предшкольная пора» под редакцией Н.Ф. Виноградовой.
Advertisements

Публичный доклад Заведующей МБДОУ Пляскиной М.С. Общая характеристика МБДОУ детский сад общеразвивающего вида МБДОУ детский сад функционирует с 1935 года,
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
1 Представляем Вашему вниманию отчёт о работе Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад 355 Московского района Санкт.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
Дошкольного образования» (2011 – 2013 гг.) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Центр.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
МКДОУ ДСКВ 14 « Дельфин ». Основные программные документы по организации образовательного процесса. В МКДОУ ДСКВ 14 «Дельфин» реализуются программы дошкольного.
Визитная карточка Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Матвеевская начальная школа –
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ. Понятие о преемственности Преемственность - это как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка,
Публичный доклад дошкольного образовательного учреждения детского сада «Лесовичок» структурного обособленного подразделения МОУ «Окунайская СОШ 1» за
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
В соответствии с ФГОС ДО. I. Возрастные и иные категории детей, на которых ориентирована Программа Основная общеобразовательная программа дошкольного.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 58 Колпинского района Санкт - Петербурга.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад 87» общеразвивающего вида ( МБДОУ « Д / с 87») ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
Транксрипт:

1 Представляем Вашему вниманию отчёт о работе Государственного дошкольного образовательного учреждения детский сад 355 общеразвивающего вида Московского района Санкт - Петербурга за уч. год

2 I. Данные об образовательном учреждении Адрес детского сада: , г. Санкт-Петербург, ул. Алтайская дом 2 Телефон/ факс: Заведующий - Климова Анна Владимировна, высшей квалификационной категории Прием: Вторник Четверг Старший воспитатель - Тихонова Татьяна Федоровна, воспитатель высшей квалификационной категории Заместитель заведующей по АХЧ - Дмитриева Ирина Владимировна первой квалификационной категории по АХЧ Режим работы ДОУ - с Выходные: суббота, воскресенье, праздничные дни.

3 Общая характеристика учреждения Государственное дошкольное образовательное учреждение детский сад 355 функционирует с 1960 года. Здание детского сада типовое, двухэтажное. Расположено во дворе жилого массива, вдали от промышленных предприятий и трассы. Территория детского сада озеленена насаждениями по всему периметру. На территории учреждения имеются различные виды деревьев и кустарников. Вблизи детского сада расположены средние общеобразовательные школы: 489, 544, 683, 485. Контингент воспитанников детского сада представлен детьми дошкольного возраста (3-7 лет). Всего 89 человек. Количество групп – 4. Виды групп – массовые – 4. Мы сотрудничаем: – с детской поликлиникой 35 (бесплатное посещение нашими воспитанниками); – с детской библиотекой «Орбита» Московского района (где проводились познавательно- этические беседы с детьми); ФОТО – экскурсии с фирмой «Балта-Центр». ФОТО

4

5 II. Перечень программ реализуемых педагогами в ГДОУ 355 Основная > под ред. М.А. Васильевой, В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой, 2007 Дополнительные Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина, 1997 > Н.И. Воронина, 1997

6 Педагогические технологии Технологии интенсивного развития интеллектуальных способностей у детей. В.В.Воскобович (гр. 3,1). Ступеньки творчества или развивающие игры. Б.Н. Никитин (гр. 3,1). Логика и математика. Е.А.Носова, Р.Л.Непомнящая (блоки Дьенеша, палочки Кюизенера) (гр. 2). Занимательные игры З.А.Михайловой (гр. 4, 2). Практическая Монтессори-педагогика. Е.Хилтунен (2). Обучение на основе интеллектуального тренинга (мнемотехника)(гр. 2, 4). Что было до… Игры-путешествия в прошлое предметов. О.В.Дыбина (гр. 2, 4). Детское экспериментирование. И.Э.Куликовская, Н.Н.Совгир (гр. 3, 2, 4). Секреты природы - это так интересно. Л.В.Ковинько. Астрономия для малышей. А.В.Фастов (гр. 2, 4). С чего начинается Родина. Патриотическое воспитание в ДОУ. Под ред. Л.А. Кондрыкинской (гр. 2, 4) Моя страна Россия Н.Ф.Виноградова, Л.А.Соколова ( 2, 4). Пластилинография. Г.Н.Давыдова(гр. 4). Техника корейской миниатюры: бумагокручение. Н.Г.Пищикова (гр. 4).

7 III. Условия осуществления воспитательно- образовательного процесса В учреждении имеется достаточная материально-техническая база, создана предметно-развивающая среда, соответствующая всем современным санитарным, методическим требованиям. В учреждении оборудованы просторные групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны, спальню. Оборудован физкультурный уголок.

8 IV. В саду работает творческий коллектив: Количество педагогов: 7 человек, из них: воспитателей с высшей квалификационной категории – 4; воспитателей второй квалификационной категории – 1; без категории – 2. Воспитателей, имеющих знаки «Почетный работник народного образования РФ» – 3 человека. Высшее педагогическое образование – 3 человек. Среднее педагогическое образование – 3 человека. Стаж педагогической деятельности до 5 лет – 1 человека. Стаж педагогической деятельности свыше 20 лет – 6 человек.

9 Основная цель деятельности ГДОУ детского сада 355 – осуществление воспитательно-образовательного процесса в группах для детей 3-7 лет. Основные задачи, которые мы решали за данный отчётный период – это: всестороннее развитие каждого воспитанника на основе личностно- ориентированной модели взаимодействия взрослого с ребёнком; сохранение и поддержание индивидуальности ребёнка в его интеллектуальном развитии, ориентируясь на его стартовые возможности; сохранение и укрепление здоровья каждого воспитанника; повышение профессионального уровня педагогов; улучшение материальной базы учреждения; продолжение партнёрского взаимодействия с родителями воспитанников, ориентируя родителей на то, что главный и основной воспитатель для ребёнка – это родитель и каким он хочет видеть своего ребёнка в будущем, такие усилия он и должен приложить, а мы ему в этом поможем.

10 Питание и безопасность воспитанников учреждения Организация питания воспитанников детского сада осуществляется в соответствии с утвержденными 10-дневными меню. На каждое блюдо имеется технологическая карта. Качество привозимых продуктов и приготовленных блюд контролируется специально созданным совет по питанию, в состав которого входят медицинские и педагогические работники учреждения, а также председатель профсоюзного комитета детского сада, представители родительской общественности. Детский сад оборудован специальными системами безопасности: кнопкой "Тревожной сигнализации", специальной автоматической пожарной сигнализации. В учреждении ежедневно осуществляется контроль за безопасностью со стороны муниципального отделения милиции. В учреждении имеется домофон, второй этаж оснащен видеодомофоном на входе. Одним из важнейших аспектов административной работы в детском саду является охрана труда. С этой целью систематически проводится инструктаж по технике безопасности, по охране жизни и здоровья детей и сотрудников, по противопожарной безопасности, знакомство с должностными инструкциями и правилами внутреннего трудового распорядка, санитарными правилами, а также с правилами работы с техническим оборудованием. Выполнение вышеуказанных инструкций и правил контролируется представителями профсоюзной организации детского сада и администрацией. Кроме того, систематически проводится осмотр электрического и технического оборудования, состояние рабочих мест, выдается спецодежда, моющие средства.

11 Традиционные праздники и мероприятия детского сада 355 Осенние посиделки Новый год День здоровья Международный женский день 8 марта Масленица День космонавтики Памяти А.С. Пушкина В память о Великой Отечественной войне Выпускной бал На протяжении учебного года детский сад принимал активное участие в районных и общегородских конкурсах. Воспитанники старшей группы (воспитатели Магомедова З.Р., Тихонова Т.Ф.) стали победителями районного конкурса творческих работ «Дорога и мы» в номинации «Техническое творчество». Работа была отправлена на общегородской конкурс.

12 Результативность воспитательно-образовательной деятельности ГДОУ детского сада 355 за учебный год За прошедший учебный год была значительно усилена материально-техническая база учреждения в следующих направлениях: -расширен арсенал развивающих игр и пособий для подгрупповых и индивидуальных занятий с детьми; -пополнен фонд игрушек для сюжетно-ролевых, театрализованных, подвижных игр воспитанников в группе и на прогулке; -территория учреждения оборудована малыми формами (песочницы, лавочки, столики, беседка).

13 Наши выпускники имеют хорошую подготовку при поступлении в школу, по данным из школы дети учатся в основном на «хорошо» и «отлично». Год Выпуска Кол-во ПоступилиУчатся Образ. шк.Спец.шк.ЛицеиУдовл.Хор.Отл чел.7 чел.2 (физ.мат.) 2 (англ.) 4 чел.7 чел чел. 3 чел.2 чел чел.11 чел.3 (англ.)7 чел чел.8 чел.3 (гимназия)1 чел.10 чел чел.3 чел.4 чел.2 чел.5 чел чел.12 чел.5 чел. (англ.)8 чел.9 чел. Дети выпускники Анализ успеваемости учеников 1 класса выпускников ГДОУ 355

14 Анализ уровня готовности детей подготовительной группы к обучению в школе. Выпускники подготовительной группы нашего учреждения при поступлении показали хорошие результаты. В основном дети поступают в общеобразовательные школы, но есть и те, кто поступил в гимназию, специализированную английскую школу и физико-математическую. В 2008 году из 14 выпускников 11поступило в общеобразовательную и 3 человека в английскую школу. В 2009 году из 11 выпускников 8 поступило в общеобразовательную школу и 3 человека в гимназию. В 2010 году из 7 выпускников 4 поступило в общеобразовательную школу и 4 человека в гимназию. В 2011 году из 17 выпускников 12 поступило в общеобразовательную школу и 5 в английскую школу.

15 Приоритетными направлениями работы ГДОУ детского сада 355 в учебном году были: 1.Оптимизация деятельности методической работы дошкольного учреждения была в направлении повышения профессионального мастерства педагогического коллектива. 2. Реализация комплекса мер по воспитанию культуры здоровья у ребенка дошкольного возраста в детском саду и семье. 3. Дальнейшее совершенствование работы по дифференцированному психолого-педагогическому просвещению родителей воспитанников в условиях взаимодействия «педагог – ребенок – семья». 4. Объединение усилий детского сада и семьи в интеллектуальном развитии воспитанников в детском саду и семье. 5. Создание условий для успешного социально-нравственного развития дошкольников в различных видах детской деятельности.

16 По каждой из поставленных задач были выделены направления, по которым строилась управленческая, воспитательно-образовательная, методическая работа и финансово-хозяйственная деятельность учреждения: -целенаправленная методическая работа с кадрами по повышению содержательного, нравственно-этического и коммуникативного ресурсов педагогической деятельности; -организация индивидуально-подгрупповой работы с педагогами по профилактике и коррекции профессионально-психологических проблем; -внедрение различных форм взаимодействия с семьями воспитанников в формировании здорового образа жизни дошкольников; -расширение спектра задач воспитания культуры здоровья в воспитательно- образовательной практике педагогов; -дальнейшая разработка технологии психолого-педагогического просвещения и сопровождения семьи; -активное внедрение принципа активного участия семьи в воспитательно-образовательном процессе детского сада; -внедрение метода проектов в практику взаимодействия с семьей в целях повышения эффективности интеллектуального развития детей; -интеграция задач интеллектуального развития в повседневную работу с дошкольниками; -реализация задач защиты прав ребенка в работе с детьми, педагогами и родителями; -разработка комплекса мер по повышению эффективности социально-нравственного развития воспитанников на разных этапах дошкольного детства.

17 Вся методическая работа в ГДОУ строится на основе Концепции дошкольного воспитания. Главной задачей развития коллектив ГДОУ считает разработку новых подходов к дошкольному воспитанию – от учебно-дисциплинарной к личностно-ориентированной модели построения педагогической работы с детьми. Важнейшими направлениями методической работы являются: совместный поиск наиболее эффективный форм и методов работы с детьми; обобщение, распространение и внедрение передового опыта; совершенствование педагогического мастерства; реализация творческих интересов педагогов с целью наиболее полного самовыражения личности.

18 Указанные направления и поставленные задачи реализуются в различных формах методической работы. Это педагогические советы и семинары-практикумы, круглые столы и деловые игры, тренинги и дискуссии, решение проблемных задач и практических ситуаций. Ключевые позиции педагогического коллектива состоят в следующем: охрана и укрепление здоровья детей (как физического, так и психического), гуманизация целей и принципов образовательной работы с детьми, раскрепощение условий жизни детей и работы воспитателей. Планирование воспитательно-образовательной и методической работы осуществляется с учетом всех дидактических принципов, на основе прогрессивных идей и достижений современной науки и практики, а также с учетом результатов диагностики выполнения программы каждой группой и наблюдений педагогического процесса. Непосредственное планирование воспитательно-образовательного процесса осуществляется на основе гибкого режима дня, предполагающего приспособление к индивидуальным особенностям ребенка, состоянию его здоровья, уровню работоспособности и выносливости, полное удовлетворение его психофизических потребностей, а также на основе учебного плана, предполагающего распределение нагрузки в соответствии с программными задачами, возрастом детей.

19 V. Финансовый отчет Поступление родительской платы за содержание ребенка ДОУ с по – руб. 94 коп. Полная ставка руб. 1 ребенок в семье20% руб. 2 ребенок в семье50% руб. 3 ребенок в семье70% руб.

20 VI. Концепция дальнейшего развития учреждения Основа концепции учреждения – воспитательно-образовательная работа с учетом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребенка с целью сохранения здоровья детей и их полноценного физического развития. С точки зрения соблюдения интересов личности концепция развития ГДОУ направлена на обеспечение: Детям: обогащение всестороннего энциклопедического развития неповторимой индивидуальности ребенка в каждой возрастной группе, проявлению каждым из них творческих способностей в разных видах деятельности, а также осознания ими самоценности жизни и радости от волевого усилия. Родителям: спокойствие, уверенность в успешном благополучном будущем их детей; Сотрудникам: возможности самореализации, проявления творчества в работе; достойные условия работы и возможность профессионального роста.

21 Соблюдение прав и свобод обучающихся воспитанников и работников ДОУ в установленном законодательством Российской Федерации порядке

22 Сотрудничество с родителями Взаимодействие педагогов с родителями – сложный процесс, который требует систематической подготовки воспитателя. Не все родители отвечают вежливостью на стремление воспитателя к сотрудничеству. Поэтому педагогу необходимы терпение, целенаправленный поиск решения этого вопроса.

23 Изучаем родной город Игра «Построй колокольню Петропавловского собора» «Вставь пропущенную букву» У памятника А.С.Пушкину В Пулковской обсерватории Этнографический музей

24 Изучаем правила пожарной безопасности

25 Календарь знаменательных дат 27 января – День снятия Блокады 23 февраля – День защитника Отечества 1 апреля – День птиц