КАК ДОВЕСТИ E-COMMERCE ДО ОРГАЗМА Кейсы ретаргетинга в Таргет@Mail.Ru и Вконтакте.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Advertisements

Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
1 Panarin Vitaliy 2013 Ретаргетинг: как баннеры помогают продавать Панарин Виталий.
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Санкт - Петербург, 2013.
Продвижение интернет-магазинов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях Сергей Кохичко Екатеринбург, 2013.
Тема доклада «Автоматизация контекстной рекламы в e-commerce. Человек или машина?» Докладчик: Таисия Юрьева, руководитель группы по работе с клиентами.
Мультиканальная реклама как эффективный инструмент для бизнеса.
Эффективная рекламная сеть для е-Commerce Трекер: возможности, преимущества.
«Конверсия, собираемая по крупицам» Или в нашем деле мелочей не бывает.
Тест-драйв главных новинок контекстной рекламы 2013 года на реальных кейсах Александра Гальцова руководитель проектов РА ADLABS.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА В 4-Х СЕКТОРАХ E-commerce Auto Finance Travel.
Бренды и тренды рекламных сетей СПИК, 19 июня 2009 Санкт-Петербург Сергей Журавлев Каванга, президент.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
MixMarket.BIZ. Сервисы MixMarket.BIZ Mix-Товары Он-лайн система товарной рекламы для интернет-магазинов с оплатой за клик/переход. Mix-Uni Он-лайн конструктор.
«РЕКЛАМНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НА СТРАХОВОМ РЫНКЕ» Александр Стребков.
Продвижение приложений в социальных сетях Михаил Малый, Москва, 2013.
Развиваем Ваш Бизнес в интернете Веб-аналитика Основные KPI коммерческого сайта Александр Кузьмин Старший консультант.
Идеальная схема поискового маркетинга и ситуация на региональном рынке Букуров Александр Конференция «Технологии регионального интернет- маркетинга» Ростов-на-Дону,
Транксрипт:

КАК ДОВЕСТИ E-COMMERCE ДО ОРГАЗМА Кейсы ретаргетинга в и Вконтакте

Установка пикселя на сайт База CRM: Номер телефона ID пользователя РЕТАРГЕТИНГ ВКОНТАКТЕ

Установка счетчика top.mail.ru База CRM: Номер телефона ID пользователя РЕМАРКЕТИНГ

Цели кампании: CPC 10 руб. Direct Conversions/ прямые конверсии 1% Assisted Conversions/ ассоциативные конверсии 2,5% Оборот на вложенный рубль 15 руб. КЕЙС: ЮЛМАРТ. РЕТАРГЕТИНГ ПО ROAS

Выделены целевые страницы на сайте клиента Установлены коды ретаргетинга для сбора аудитории Таргетированная реклама ВКонтакте для сбора более широкой аудитории Параллельно продолжается сбор ретаргетинговой аудитории с помощью установленных ранее кодов Параллельно идёт обычная реклама для сбора аудитории/тестируются различные настройки, отличные от ретаргетинга КЕЙС: ЮЛМАРТ. ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ СБОР АУДИТОРИИ ЗАПУСК РЕТАРГЕТИНГА ВК

КЕЙС: ЮЛМАРТ. УВЕЛИЧЕНИЕ ROI Assisted / Last Click or Direct Conversions - коэффициент, который показывает суммарный вклад канала. Чем больше значение превышает единицу, тем чаще канал играл вспомогательную роль в совершении конверсии с других источников. до ретаргетинга после ретаргетинга Увеличили % конверсии за счёт инструмента «ретаргетинг» и качественного сегментирования аудитории Выбранная стратегия позволила увеличить ROI

КЕЙС: ECCO. Цель: Увеличение продаж за счёт подключения новых источников трафика Требование: Brand Safety Границы CPO

КЕЙС: ECCO. Аудитория Перио д ПоказыКликиCTR CPO, Яндекс CPO, % Конверсия, Яндекс % Конверсия, Женская аудитория (Суперюзер, Корзина - купили) 31 день ,113 % Y Y*0,95XX*1,31 Мужская аудитория (Суперюзер, Корзина - купили) 16 дней ,089 % Y Y*2,12 X X*0,54 Детская обувь (Детский каталог - купили) 10 дней ,152 % Y Y*1,04 X X*1,58 Корзина -купили 10 дней ,220 % Y Y*0,32 X X*4, ,107 % Y Y*1,11XX*1,12

КЕЙС: ECCO. Результаты: Увеличение количества транзакций без увеличения CPO Быстрое информирование старой/новой аудитории о новых товарах/акциях Стоимость конверсии не уступает показателям Яндекса

КЕЙС: ЮЛМАРТ. ПРОДАЖА ТОВАРОВ В СОЦ.СЕТЯХ Период: 6 месяцев Лимиты: CPC не > 10 руб.

КЕЙС: ЮЛМАРТ. ЭФФЕКТИВНОСТЬ, АНАЛОГИЧНАЯ КОНТЕКСТУ ГеоПоказыКликиCTRПокупкиCPC CPA Санкт- Петербург ,059% ,50р. 203,68р. Москва ,062%613 5,80р. 462,40р. Россия ,046% ,90р. 266,13р. Итого ,051% ,90р. 254,79р.

КЕЙС: ЮЛМАРТ. Цифры говорят сами за себя. Ретаргетинг работает!

ТАРГЕТИРОВАННАЯ РЕКЛАМА – ЭТО ВОСТОРГ! Качественный дополнительны источник новой аудитории Сочетание точного социально-демографического таргетинга и ретаргетинговых механизмов Гибкая модель оплаты Стоимость и качество трафика не уступает показателям контекста Сильная имиджевая составляющая

ВОЗВРАЩАЙТЕ АУДИТОРИЮ ПРАВИЛЬНО СПАСИБО! АЛЕКСЕЙ ФЕДИН