Работа с одаренными детьми Подготовила Шешурева Н.В. учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 14 г. Яровое 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы с одаренными детьми МБОУ СОШ 9 г. Амурска.
Advertisements

Система работы МБОУ Галанинская ООШ по реализации Программы «Одарённые дети» Сафонова О.В. заместитель директора по УВР.
Выявление и поддержка одаренных детей. «…должна быть разветвленная система поиска и поддержки талантливых детей, а также их сопровождения в течение всего.
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа.
РМО учителей ОО «Филология» «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ» Не упиваясь словесами, Жизнь убеждает нас опять: Талантам надо помогать, Бездарности пробьются.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Работа с одарёнными детьми в МБОУ СОШ 62 г.Брянска 2012 год.
Одарённые дети Где взять и куда потом их девать? Выполнила Учитель физики Корнеева Е.В.
Одаренность – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких (необычных,
Основные формы и методы работы с одарёнными детьми.
Ролдугина Ирина Алексеевна, заместитель директора по УВР МБОУ СОШ п. Лески.
это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или.
Развитие творческой одарённости Учитель начальных классов МОУ «СОШ п.Пробуждение» Елисеева И.А.
Организация работы с одарёнными детьми в условиях модернизации образования.
Работа с одаренными детьми. Способностями называют индивидуальные особенности личности, помогающие ей успешно заниматься определенной деятельностью. Талантом.
ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ К ОЛИМПИАДАМ Комаренец В.О., учитель истории и обществознания МАОУ «Гимназия 6» «Одаренность - есть.
Система работы школы с одаренными и талантливыми детьми Мозг, хорошо устроенный, стоит больше, чем мозг, хорошо наполненный. М. Монтень.
Работа с одаренными детьми. Ученик – не сосуд, который нужно наполнить, а свеча, которую нужно зажечь Восточная мудрость.
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой.
СЕМИНАР «РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ». «Одарённость – это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения.
Транксрипт:

Работа с одаренными детьми Подготовила Шешурева Н.В. учитель биологии высшей квалификационной категории МБОУ СОШ 14 г. Яровое 2012 г.

Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми.Одаренность это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьми. Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Одаренный ребенок это ребенок, который выделяется яркими, очевидными, иногда выдающимися достижениями (или имеет внутренние предпосылки для таких достижений) в том или ином виде деятельности. Общие сведения

Иногда способности считают врожденными, "данными от природы". Однако научный анализ показывает, что врожденными могут быть лишь задатки, а способности являются результатом развития задатков.Иногда способности считают врожденными, "данными от природы". Однако научный анализ показывает, что врожденными могут быть лишь задатки, а способности являются результатом развития задатков. Общие сведения

Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства.Создание благоприятных условий для развития одаренных детей в интересах личности, общества и государства. Цель:

Задачи: Задачи: Обеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельностиОбеспечить возможности творческой самореализации личности в различных видах деятельности Создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся.Создание системы внеурочной работы, дополнительного образования учащихся. Развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности.Развитие массовых, групповых и индивидуальных форм внеурочной деятельности. Участие одаренных детей в олимпиадах, конкурсах, чемпионатах.Участие одаренных детей в олимпиадах, конкурсах, чемпионатах. Помощь в выборе профессии выпускников.Помощь в выборе профессии выпускников.

Выявление одарённых детей.Выявление одарённых детей. Корректировка программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно- исследовательского уровней.Корректировка программ и тематических планов для работы с одарёнными детьми, включение заданий повышенной сложности, творческого, научно- исследовательского уровней. Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми.Организация индивидуальной работы с одарёнными детьми. Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, чемпионатам.Подготовка учащихся к олимпиадам, конкурсам, чемпионатам. Создание в учебных кабинетах банка материалов повышенного уровня сложности.Создание в учебных кабинетах банка материалов повышенного уровня сложности. Подготовка отчетов о работе с одаренными детьми;Подготовка отчетов о работе с одаренными детьми; Функции учителя-предметника.

–Урок. –Внеклассная работа. –Олимпиады. –Элективные курсы (9-11класс) –Индивидуальные консультации. –Взаимодействие с учреждениями дополнительного образования (ЦНТТУ). Формы работы:

Результаты: Результаты: Успешное участие учеников в олимпиадах, конкурсах, чемпионатах школьного, районного, краевого и всероссийского уровня.Успешное участие учеников в олимпиадах, конкурсах, чемпионатах школьного, районного, краевого и всероссийского уровня. Выбор учащимися экзамена по предмету в форме ЕГЭ.Выбор учащимися экзамена по предмету в форме ЕГЭ. Презентация опыта работы с одаренными учащимися на ГМО.Презентация опыта работы с одаренными учащимися на ГМО. Профессиональное самоопределение выпускников.Профессиональное самоопределение выпускников.

Благодаря системной и планомерной работе одаренные дети становятся успешными, счастливыми людьми, гармонично сочетающими деловую карьеру и личную жизнь.Благодаря системной и планомерной работе одаренные дети становятся успешными, счастливыми людьми, гармонично сочетающими деловую карьеру и личную жизнь. Наши ученики и выпускники демонстрируют свою готовность и умение обучаться в течение всей жизни, способность к самоизменению и формированию, что и требуется от человека, живущего в век бурного роста и смены технологийНаши ученики и выпускники демонстрируют свою готовность и умение обучаться в течение всей жизни, способность к самоизменению и формированию, что и требуется от человека, живущего в век бурного роста и смены технологий