Участие и вклад пастора в организацию и работу СШ – ключевая составляющая её успеха. Отношение пастора к этому важнейшему институту Церкви определяет,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация и деятельность Субботней школы СУББОТНЯЯ ШКОЛА Изучение Библии Дружеские взаимоотношения Миссионерская деятельность Глобальная миссия Религиозное.
Advertisements

БИБЛЕЙСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ЛИЧНОГО СВИДЕТЕЛЬСТВА. ПРИМЕР ХРИСТА Матф. 28:18-20 Стратегия Христа - ученичество Христос делал учеников и отправлял их на труд.
.. «Субботняя школа должна быть одним из величайших и наиболее действенных средств приведения душ ко Христу» (Е. Уайт, Советы по работе субботней школы,
Посвященное Евангелию поколение христианской молодежи, как инструмент в руках Бога для Духовного Пробуждения России. Матфея 28:19-20.
§ºðÎÆÜøÀ¦ ºðÎðÆ ìð²ЕВАНГЕЛЬСКАЯКАМПАНИЯЕВАНГЕЛЬСКАЯКАМПАНИЯ Лекция 3 Предмет: «Проведение общиной евангельских мероприятий» Предмет: «Проведение общиной.
Проблемы сотрудничества и Вместе руководим Силламяэское Общество Защиты Детей совместно Peace Child Эстония Проект финансирует : Фонд по азартным Играм.
КОНТАКТ ЦЕНТР «НАДЕЖДА» Центр обратной связи Церкви Адвентистов Седьмого Дня.
ЕВАНГЕЛИЗМ КАЖДОГО ЕВАНГЕЛИЗМ для КАЖДОГО Генеральная Конференция РУКОВОДСТВО ПО ЕВАНГЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ Отдел Женского служения РУКОВОДСТВО ПО ЕВАНГЕЛЬСКОЙ.
Ученичество в повседневной жизни через служение Субботней школы Бонита Джойнер Шилдс Возрастание в учеников Христа.
Основные цели и задачи отела Содействие развитию контактов церкви и общества направленные на выполнение миссии церкви. Представление деятельности церкви,
Неотъемлемые Элементы. Рецепт В норме проводится поместной церковью Может быть адаптирован к любому контексту Три основных элемента.
Установление партнерских отношений с родителями Кислицына Е., методист по социальной работе Симферопольского городского методического центра.
КЛАССЫ СУББОТНЕЙ ШКОЛЫ Что они из себя представляют и как функционируют.
ЕВАНГЕЛИЗМ КАЖДОГО ЕВАНГЕЛИЗМ для КАЖДОГО Генеральная Конференция РУКОВОДСТВО ПО ЕВАНГЕЛЬСКОЙ РАБОТЕ Отдел Женского служения РУКОВОДСТВО ПО ЕВАНГЕЛЬСКОЙ.
Роль классного руководителя в предпрофильной подготовке и профильном обучении учащихся Маргорина А.В. - председатель школьного методического объединения.
Общее описание Смысл и результаты, Сердце и страсть, Интегральное развитие - Ваше и Вашего бизнеса - Создаем вместе Институт коучинга.
Родительский комитет класса, его функции, полномочия и структура.
Деятельность родительского комитета класса. Распределение обязанностей в родительском комитете. Председатель, казначей, ответственный за помощь детям.
МОЛОДЕЖЬ ЗА НОВУЮ ЖИЗНЬ Итак, кто во Христе, тот новое творение; древнее прошло, теперь все новое. (2Кор.5:17)
Школы призывают семьи предъявлять высокие требования детям и активно сотрудничают с родителями, чтобы подготовить учащихся к следующему уровню обучения.
Транксрипт:

Участие и вклад пастора в организацию и работу СШ – ключевая составляющая её успеха. Отношение пастора к этому важнейшему институту Церкви определяет, какой будет СШ в общине.

СШ МОЖЕТ БЫТЬ скучной, формальной, продолжающей терять членов церкви, неэффективной в приобретении новых людей для Христа.

СШ МОЖЕТ СТАТЬ духовным праздником для всех участвующих в ней; ключом, открывающим богатейшие ресурсы общины, имеющиеся в каждом её ученике; самым интересным служением, объединяющим её участников в одну духовную семью; служением, способствующим непрерывному росту её учеников; эффективным магнитом, привлекающим в церковь новых людей разных возрастных групп.

Участие пастора в работе СШ – это ряд шагов, которые он призван сделать, чтобы внести свой вклад в организацию и работу этого важнейшего служения церкви.

1.Пастору необходимо обратить особое внимание на служение СШ общины. 2.Сотрудничество пастора с руководителем СШ объединения. 3.Сотрудничество пастора с руководителем СШ общины. 4.Участие пастора в организации и проведении учительского собрания. 5.Посещение пастором классов СШ. 6.Проведение пастором занятий в пасторском классе.

Пастору необходимо обратить особое внимание на служение СШ 1 1.По новому взглянуть на многогранное служение СШ. 2. Глубже вникнуть в деятельность СШ своей общины. 3. Уделять особое внимание работе Субботней школы и её составляющим. 4. Изучить литературу посвящённую работе СШ. 5. Перепосвятить себя на служение Субботней школы.

2 Сотрудничество пастора с руководителем СШ объединения Принятие и осуществление программ и инициатив, содействующих успешной работе СШ. Общение с руководителем СШ и ЛС объединения: по переписке, скайпу, телефону по вопросам деятельности СШ. Своевременное отправление ежеквартального отчёта руководителю отдела СШ и ЛС объединения. Участие представителей общины в мероприятиях организованных по работе СШ на уровне. Объединения (консультативные встречи руководителей СШ общин, конгрессы учителей СШ и др.). Обучение учеников СШ благовестию и вовлечение их в свидетельство согласно инициативам. Всемирной Церкви и ЕАД.

3 Сотрудничество пастора с руководителем СШ общины Совместное обсуждение вопросов касающихся деятельности СШ и её составляющих. Совместный анализ происходящего в СШ общины и поиск путей решения имеющихся вызовов. Совместная организация и проведение мероприятий СШ: учительских собраний, семинаров и других. Совместное составление ежеквартального отчёта по работе отдела СШ и ЛС и отправка его в объединение. Совместное участие в работе учительских собраний (по методике ЕАД). Совместное участие в осуществлении программы оптимизации СШ ЕАД. Сотрудничество в работе совета СШ.

4 Участие пастора в деятельности учительского собрания Пастор в вместе с учителями СШ находит время (день и час) для проведения учительского собрания с максимальным участием учителей; Пастор принимает участие в каждом учительском собрании, мотивируя этим учителей; Миссия пастора на собрании учителей - консультант по теологическим вопросам; Пастор обучает учителей разным методам проведения урока СШ. Пастор в ходе анализа прошедшей СШ, составляет список тех членов церкви, которые пропустили служение, с целью позвонить им и посетить их.

4 Участие пастора в деятельности учительского собрания Пастор составляет программу проведения служения СШ на предстоящую субботу. Пастор в завершении учительского собрания совершает молитву об учителях СШ, о предстоящем служении СШ. Пастор обзванивает учителей СШ пропустивших учительское собрание, выясняет причину отсутствия и возможность оказания им помощи.

5 Посещение пастором классов СШ Пастор церкви регулярно (раз в квартал) посещает все имеющиеся классы СШ всех возрастных групп. Это позволит ему видеть изменения в деятельности СШ по программе оптимизации. Пастор, посещая классы, увидит то, что станет предметом для обсуждения на учительских собраниях и на совете СШ. Во время посещения пастором классов СШ, ответственность за проведение пасторского класса возложить на пресвитера церкви.

6 Пастор проводит занятия в пасторском классе Пасторский класс – это место и время в СШ отведённое для евангельской работы с новыми людьми, приходящими в церковь. Пасторский класс может проводить: пастор, пресвитер, а в их отсутствие член церкви, утверждённый в вере и хорошо знающий вероучение Церкви АСД.

Проведение занятий в пасторском классе Есть несколько вариантов проведения пасторского класса: Изучать уроки «Так говорит Библия». Проводить библейские курсы. Проводить программу на нейтральную тему. Изучать урок СШ.

Проведение занятий в пасторском классе Проводя пасторский класс любого типа необходимо учитывать: Вопрос для общения. Помощь в адаптации. Время для вопросов. Где проводить. Особое место для обучения практическим навыкам.

Участие пастора многогранно в деятельности СШ. Оно определяет успех СШ, или неуспех этого уникального служения Церкви.

Дух Пророчества взывает к сердцу каждого из служителей Церкви Господней: «Всё, что каким-либо образом связано с работой для Бога, должно быть настолько близко к совершенству, насколько человеческий разум и руки могут это сделать». (Евангельские работники, с.108)