Стабильность и результативность учебно- воспитательного процесса зависит от мер, направленных на создание условий для профессионального роста молодых.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 «ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПРИ ОСВОЕНИИ ИННОВАЦИЙ»
Advertisements

Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
МИССИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ. Миссия методической службы школы – создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от.
Окружной педагогический Форум «Организация методической работы образовательного учреждения в условиях введения ФГОС»
СЕТЕВОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТНО- ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ МОЛОДОГО СПЕЦИАЛИСТА Л.Н. Харавинина, кандидат педагогических наук, преподаватель ГПОАУ ЯО.
Оптимизация возможностей ЦДТТ для поддержки одаренных детей. Составитель: Марина Ю.А. – педагог-психолог ЦДТТ.
Комплексная программа взаимодействия семьи и школы.
Методическое сопровождение введения ФГОС ООО в Курманаевском районе в 2013 – 2014 учебном году.
К конкретному педагогу: Развитие профессионально-ценностных ориентаций, взглядов, убеждений; Развитие мотивов творческой деятельности; Развитие профессиональных.
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
« » « Сопровождение деятельности педагога в межаттестационный период »
Основные направления программы деятельности педагога в межаттестационный период. Система мониторинга. Авторы: слушатели курсов ПК.
Концепция выявления, развития и профессионального становления интеллектуально одарённой молодежи в Республике Беларусь на этапах «школа – высшее образование.
Компетенции психолога в современном образовании Битянова Марина Ростиславовна, канд.психол.наук, директор Центра психологического сопровождения образования.
Совершенствование педагогического мастерства через участие в методической работе.
Модель методической службы ГУО «Средняя школа 2 г.Сенно»
Транксрипт:

Стабильность и результативность учебно- воспитательного процесса зависит от мер, направленных на создание условий для профессионального роста молодых учителей. Актуальность работы обусловлена и необходимостью повышения статуса педагога в современной ситуации, усиления мотивации и креативности профессиональной деятельности учителя.

Создание психологически комфортных условий для профессионального роста педагога; Оказание педагогу всесторонней (педагогической, психологической, методической, правовой, социальной и др.) помощи при решении различных вопросов; привлечение специалистов разного профиля к оказанию помощи педагогу; Привлечение педагога к решению значимых задач развития ОУ, реализации проектов на основе сотрудничества и педагогического сотворчества; Обеспечение разноплановой и объективной экспертизы профессиональной деятельности педагога; Обеспечение условий профессионального роста с учётом адекватно оцененного уровня профессиональной компетентности, с одной стороны, и запросов, интересов, потребностей самого педагога, с другой стороны.

Повышение эффективности управления через создание системы поддержки молодых специалистов, обеспечение роста профессионального мастерства и личностного развития.

Актуализация сильных сторон деятельности педагога, обучение уверенному преодолению проблемных ситуаций, возникающих в профессиональной деятельности; Создание условий для наиболее полной реализации педагогом его профессиональных возможностей, создание различных «ситуаций успеха» для каждого молодого специалиста; Обеспечение непрерывности профессионального образования молодого педагога, повышение его квалификации; Формирование готовности к самостоятельной профессиональной деятельности, рефлексивной позиции в отношении её (способности прогнозировать результаты, осуществлять самоанализ, самооценку и самокоррекцию); Использование механизмов морального и материального поощрения молодых педагогов.

Мониторинг личностно-профессионального развития в процессе адаптации молодого учителя к профессиональной деятельности; Создание индивидуальной программы профессионального и личностного роста молодого педагога в ОУ; Организация консультаций по возникающим вопросам со специалистами (администрацией школы, педагогами- психологами, методистами и т.п.) Организованное посещение и анализ уроков; Содействие в подготовке к конкурсам, фестивалям; Наставничество.

По характеру: Общепедагогические Психолого-педагогические Методические Научно-теоретические Организационные

Разработка и реализация программы индивидуального сопровождения учителя, оформление её паспорта; Оформление и ведение карты индивидуального сопровождения учителя; Сбор аналитических материалов и отзывов; Анализ итогов реализации программы индивидуального сопровождения учителя; Выводы: выбор и формулирование методической темы, составление индивидуальной программы профессионального и личностного роста на следующий год.