L/O/G/O Ивановская Мария Валерьевна, учитель биологии и химии МБОУ Русской классической гимназии 2 города Томска Модуль 1. Отражение использования ЭОР.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дударева Ольга Борисовна группа 9 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание.
Advertisements

Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2. Тема: Понятие информационно-образовательной.
Нечаева Светлана Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема1.2: Понятие информационно-
Тема: Понятие информационно- образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Пчельникова Татьяна Игоревна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы, 36 часов Задание 1.2. Тема:
Финтисова Инна Викторовна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Ерошкина Оксана Михайловна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы, 36 часов Задание 1.2. Тема:
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной среды.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Самостоятельная работа 1.2 Тема: Понятие информационно-образовательной.
Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ФГОС общего образования определяет требования к условиям реализации ООП ОО в части составляющих ИОС,
Сегмент ИОС по информатике Осипова Светлана Александровна, номер группы 9. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2. Тема: Понятие информационно- образовательной.
Ляшок Вячеслав Алексеевич, номер группы 9. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Руководитель.
Аксенова Виктория Александровна Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.2 Тема: Описание.
Учебно-методический комплекс нового поколения Нормативный компонент: концепция, Примерная и рабочие программы и др Учебный компонент: учебник, рабочая.
Транксрипт:

L/O/G/O Ивановская Мария Валерьевна, учитель биологии и химии МБОУ Русской классической гимназии 2 города Томска Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы. Задание 1.2. Тема: Понятие информационно-образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной деятельности детей. Цифровые зоны школы и ИКТ компетентность педагогов.

Информационно-образовательная среда система информационно-образовательных ресурсов и инструментов, обеспечивающих условия реализации основной образовательной программы образовательного учреждения.

Север Интернет во всех классах

В 2013 – 2014 учебном году введен УМК по биологии для общеобразовательных школ издательства «БИНОМ. Лаборатория знаний». Он включает в себя линейки учебников и учебных пособий Беркинблит М.Б., Глаголев С.М., Малеева Ю.В., Чуб В.В М.Б. «Биология» 6 – 9 классы и отражает последовательное изложение материала, отвечает требованиям ФГОС. Осуществляется работа по ЭОР, которые являются, составляющими компонентами УМК. В УМК входят: Рабочая тетрадь для учащихся, Методическое пособие для учителя, Электронное приложение на компакт-диске «Электронные материалы к урокам биологии», Книга для дополнительного чтения по биологии, Тесты по биологии.

С учебного года педагоги гимназии используют ЭОР представляемые участием педагогов по математике, физике, информатике, биологии и химии в проекте «Школа БИНОМ»