Ритмическая гимнастика, Аэробика Выполнила : Посяева Мрина Алексеевна учитель физической культуры ГБОУ СОШ 385 Красносельского района Санкт-Петербург 2014г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Построение комплексов общеразвивающих упражнений Автор :Посяева Марина Алексеевна ГБОУ СОШ 385 Красносельского района Санкт-Петербург 2014 г..
Advertisements

Фитбол-аэробика. Автор: Посяева Марина Алексеевна учитель физической культуры ГБОУ СОШ г. Красносельского района Санкт-Петербурга.
«Использование элементов фитбол-аэробики на физкультурных занятиях с детьми дошкольного возраста» Мархель Ольга Николаевна, руководитель физического воспитания.
ГОСУДАРСТВЕНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ГБОУ СО 967 СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ «ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ.
Гигиеническая гимнастика используется для сохранения и ук­ репления здоровья, поддержания на высоком уровне физической и умственной работоспособности,
ЗАНЯТИЕ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ В ДЕТСКОМ САДУ. Выполнила Андреева М.В., Воспитатель МКОДУ Венгеровский детский сад 2.
Тема: «Ритмическая гимнастика - одна из видов работы на уроке физической культуры». Предмет: физическая культура. Учитель: Немогучева Ольга Андреевна учитель.
Презентация для педагогов, родителей воспитаннков Музыкальный руководитель ДОУ Родничок Педагог дополнительного образования Демидова Татьяна Львовна Пгт. Куйбышевский Затон Камско-Устьинский район РТ
РОЛЬ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩИХ УПРАЖНЕНИЙ В ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ Чичеров О. В 12 И.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 134 г. Липецка « Игровые технологии оздоровительной направленности.
Воспитатели по физической культуре Сабирова Л.В. ГБОУ г.Москвы детский сад 2540, Федотова А.К. ГБОУ г.Москвы детский сад 28.
Цель работы кружка: Развитие физических качеств (гибкость, выносливость, сила, равновесие) у старших дошкольников через оздоровительную гимнастику «Хатха-йога»
Среди разных видов современной танцевальной аэробики, аэробики, можно выделить три самостоятельных направления: оздоровительная, спортивная, прикладная.
Дополнительная общеобразовательная программа – дополнительная общеразвивающая программа «Здорово растём!» Инструктор по физической культуре Н.А. Зубова.
Общеразвивающие упражнения и их характеристика. ПЛАН 1. Характеристика общеразвивающих упражнений. 2. Классификация общеразвивающих упражнений. 3. Правила.
АВТОР ПРОЕКТА Студенческий проект.. С точки зрения спортивной медицины все фитнес упражнения можно разделить на 5 групп. С точки зрения спортивной медицины.
Т АНЦЕВАЛЬНО - ИГРОВАЯ ГИМНАСТИКА «С А – ФИ - ДАНСЕ » ( ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ )
Художественная гимнастика для девочек самый подходящий вид спорта для физического и эстетического развития. Гимнастика у воспитанниц воспитывает эмоциональную.
Кружок «Хатха-йога» Инструктор по физической культуре МКДОУ Бутурлиновский д/с общеразвивающего вида 1 Тузикова С.В.
Танцевально – игровая гимнастика для детей.. Оздоровительно – развивающая программа «Са – Фи – Дансе» по танцевально-игровой гимнастике направлена на.
Транксрипт:

Ритмическая гимнастика, Аэробика Выполнила : Посяева Мрина Алексеевна учитель физической культуры ГБОУ СОШ 385 Красносельского района Санкт-Петербург 2014г.

Характеристика ритмической гимнастики Ритмическая гимнастика- общедоступный, высокоэффективный, эмоциональный вид оздоровительной гимнастики. Упражнения выполняются поточным способом, нагрузка ложится прежде всего на сердечно -сосудистую систему, дыхание, опорно-двигательный аппарат. Все упражнения выполняются под музыку. Ритмическая гимнастика- это средство эстетического воспитания.

Средства ритмической гимнастики Подразделяются: оздоровительная, лечебная, прикладная. Средства ритмической гимнастики можно разделить на четыре группы: *первая группа направлена на развитие физических способностей. *вторая группа воспитывает танцевальность, пластичность, грациозность. *третья группа - музыкальность. *четвертая группа направлена на регуляцию психического состояния занимающихся.

История развития ритмической гимнастики Ритмическая гимнастика была популярна ещё в Древней Греции. В современном понимании ритмическая гимнастика появилась в в.в.,основоположником направления считается француз Франсуа Дельсарт - музыкант, оперный певец, который в 1883г. Создал в Париже курсы сценической выразительности («выразительной гимнастики»),она включала в себя жесты,мимику,позы, ходьбу,телодвижение.Среди последователей ритмической гимнастики была американская танцовщица Айседора Дункан. Она внесла в танец новые идеи и формы.В 1920г. В Москве в студии З.Д.Воробьёвой,Л.Н. Алексеевой появилась спортивно-танцевальная студия.В 1940г в институте им.А.И. Герцена был организован курс ритмики,на котором проводились занятия экспериментальных групп по программе близкой к современной ритмической гимнастике. С 1985г. комплексы упражнений нашли своё место в школьных программах.С 1996г. общеобразовательные школы страны работают по новым учебным программам по физической культуре для учащихся классов.

Содержание упражнений ритмической гимнастики Строевые упражнения – служат средством организации занимающихся и удачного размещения их в зале,выполняются в строгом соответствии с требованиями гимнастического стиля, сочетаются с движениями рук, головы,ног и выполняются под музыку. Упражнения для согласования движений с музыкой – они помогают занимающимся лучше согласовывать движения с музыкой, воспитывают у детей умение слушать,воспринимать, оценивать музыку. Дети должны получать радость от движений и музыки.

Общеразвивающие упражнения ОРУ в положении стоя( для развития силы и подвижности в суставах): для мышц рук и плечевого пояса; для мышц туловища, шеи; для мышц ног; ОРУ в положении сидя и лежа: для стоп ( сгибание, разгибание, круговые движения); для мышц брюшного пресса; для мышц спины; Упражнения на растягивание. Упражнения на расслабление и восстановление дыхания в разных исходных положениях. Упражнения в ходьбе на месте и в движении. Бег и прыжки. Упражнения на гимнастических снарядах.

Упражнения оздоровительных видов гимнастики Стретчинг- комплекс упражнений и поз для растягивания определённых групп мышц, связок, сухожилий туловища и конечностей.

Калланетика Гимнастика статических упражнений, с определённым режимом работы и воздействие на отдельные группы мышц.

Шейпинг-система Гармоничное соединение влияние физических упражнений, с определённым режимом питания на организм занимающегося и результатов компьютерного тестирования.

Пилатес Комплекс упражнений, который основывается на единстве разума и тела, развитие гибкости, эластичности связок, выносливости, помогает улучшить осанку и внешний вид.

Восточные оздоровительные системы Гимнастика позволяет использовать резервы организма человека, обладающие уникальными возможностями для самосохранения и восстановления.

Список используемой литературы Е.В. Конорова : Ритмика в школе(изд.М.,1963г.) Т.А. Кудра : Аэробика и здоровый образ жизни(изд.МГУ.,2001г.) Т.Т. Ротарс : Музыкально-ритмическое воспитание(изд. Просвещение,1989г.) Ж.Е. Фирилёва, Е.Г. Сайкина : Танцевально- игровая гимнастика для детей (изд. Десттво- Пресс,2003г.) Т.Е. Лисицкая, Л.В.Сиднева :Аэробика(изд. Федерация аэробики Россия,2002г.) Иллюстрации : http//images.yandex.ru/yandsearch?text http//images.yandex.ru/yandsearch?text