Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС МБОУ СОШ 3 г.Бородино.
Advertisements

Организация внеурочной деятельности обучающихся 1-х классов в рамках введения ФГОС Директор МАОУ СОШ 6 Саитмаметова Р.Ч.
ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
МОДЕЛЬ ОРГАНИЗАЦИИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4.
Внеурочная деятельность является составной частью учебно-воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Внеурочная.
МБОУ АСОШ 5. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ФГОС – Образовательная деятельность, реализуемая в формах, отличных от классно-урочной, направленная на.
Реализация внеурочной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов общего образования июнь 2012 года.
Савкинской средней общеобразовательной школы. Оптимизационная модель.
Готовность общеобразовательных школ города Иванова к введению федерального государственного образовательного стандарта Инновационная (экспериментальня,пилотная,
Модель внеурочной деятельности в начальной школе МБОУ СОШ 7 г.Мантурово.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
Организация внеурочной деятельности в условиях реализации ФГОС НОО. Подготовила:Мозикова О.А. учитель начальных классов II квалификационной категории.
«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС». Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 Королихина О.В. Зачетная работа по курсу «Внеурочная деятельность.
Виды внеурочной деятельности игровая; познавательная; досугово-развлекательная деятельность ; художественное творчество; социальное творчество ; трудовая.
Организация внеурочной деятельности в начальной школе в рамках реализации ФГОС.
Технологии организации внеурочной деятельности в основной школе.
Модель внеурочной деятельности МКОУ «Русскополянская СОШ 2»
Приказ Министерства образования и науки РФ от «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС НОО Семинар для учителей начальных классов.
Кузнецова О.Н Иванова Е.И МБОУ ЦО «Каразей» Куйтунский район.
Транксрипт:

Модель внеурочной деятельности МБОУ «Кадуйская СОШ 2»

Школьная модель внеурочной деятельности в рамках ФГОС НОО (базовая организационная модель) внеурочная деятельность Учебный план образовательного учреждения Часть, формируемая участниками образовательного процесса (кружки, спортивные секции, школьное научное общества,.) – Отведено по 4 часа в 1-х, 2-х кл. Дополнительное образование образовательного учреждения целевые программы: «Растем вместе», «Преемственность», «Души прекрасные порывы» «Мир спасется красотой» 6 разделов: 1. «Учусь чувствовать и понимать», 2. «Вместе», 3. «Души прекрасные порывы», 4. «Учусь трудиться», 5. «Учусь ценить природу», Дополнительное образование учреждений культуры и УДОД Клуб «Растем вместе» (танцевально-игровая гимнастика, основы коммуникации, оригами, лоскутное шитье, веселый английский) Объединения дополнительного образования: -Кружки - студии - ансамбли -клубы Программа развития «Школа – центр развития взаимодействия педагогов, родителей и детей» (Районная экспериментальная площадка с 2010) Цель - Создание организационно-педагогических условий, способствующих развитию взаимодействия педагогов, родителей и детей, направленных на формирование высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России. Классное руководство: (направления при формировании плана ) -Патриотическое - Образовательное - Проектная деятельность - Спортивно- оздоровительное - Художественно- эстетическое - Общественно-полезная деятельность Группы продленного дня Деятельность воспитателей ГПД по утвержденному плану Нормативно-правовое сопровождение организации внеурочной деятельности В школе разработаны: -Образовательная программа начального общего образования; -должностные обязанности учителя начальных классов, педагога- организатора, социального педагога, психолога, -положения, регламентирующие урочную и внеурочную деятельность

Направления внеурочной деятельности Общеинтеллектуальное Общекультурное Экологическое Спортивно- оздоровительное Духовно- нравственное социальное

Формы внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления Данное направление представлено в школе программой «Одаренные дети» Участие в научно-исследовательских конференциях на уровне школы, района Библиотечные уроки Разработка проектов к урокам Индивидуальные и групповые консультации, мастерские Конкурсы, экскурсии «Научное общество» «Веселый английский» «Информатика в ребусах»

Формы внеурочной деятельности общекультурного направления Данное направление представлено в школе программой «Мир спасется красотой» Проведение тематических классных часов по эстетике внешнего вида ученика, культуре поведения и речи, беседы-диспуты; кружки «Подвижные игры» Вокальный ансамбль «Фиеста» «Хореография» Основы коммуникации Флористика Участие в конкурсах, выставках детского творчества эстетического цикла на уровне школы, района, области

Формы внеурочной деятельности социального направления Подготовка к праздникам, мероприятиям, ролевые игры; Проведение конкурсов, экскурсий; Танцевально-игровая гимнастика; Лоскутное шитье; Оригами.

Формы внеурочной деятельности духовно- нравственного направления Данное направление представлено программой «Души прекрасные порывы» Уроки мужества; «Спеши делать добро»; Проведение субботников, праздников; викторин Игры нравственного содержания; Организация выставок; «Азбука дорожной безопасности».

Формы внеурочной деятельности спортивно-оздоровительного направления Данное направление представлено программой «Мой выбор – здоровье» Организация «Дней здоровья», подвижных игр, внутришкольных спортивных соревнований; Проведение бесед по охране здоровья; Участие в общешкольных и районных спортивных соревнованиях; Кружок «Основы здорового образа жизни»; «Юный эколог»

Школа после уроков - это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребёнком своих интересов, своих увлечений, своего «Я».

Школа стала для детей вторым домом, что дает возможность превратить внеурочную деятельность в полноценное пространство воспитания и образования.