Проект разработан в рамках Всероссийской Акции «Сообщи, где торгуют смертью». Тип проекта: групповой, межпредметный, долгосрочный, с элементами исследования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила: Учитель химии Ящук Н.А.. Человек может жить до 100 лет. Мы сами своей невоздержанностью, своим безобразным обращением с собственным организмом.
Advertisements

ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ Образ жизни- вошедший в привычку способ жизнедеятельности, поведения людей. ЗДОРОВЬЕ Физическое психическое Возможность вести ЗОЖ.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 Городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Творческий проект.
Трудно себе представить то благотворное изменение, которое произошло бы во всей жизни людской, если бы люди перестали одурманивать и отравлять себя водкой,
9 класс ЗДОРОВЬЕ -это бесценный дар, который преподносит человеку природа. Без него очень трудно сделать жизнь интересной и счастливой. Но как часто мы.
Выполнили: Бормакова Наталья, Дорофеева Юлия ученицы 11 «М» класса МОУ «СОШ 7 г. Йошкар- Олы Руководитель проекта социальный педагог СОШ7 Новосёлова Нина.
Влияние курения на живые организмы. Проблема курения в наше время становится всё более актуальной. Количество курящих людей с каждым годом увеличивается.
«Сделай правильный выбор!». Цель занятия: Познакомить учащихся с понятием: «Что такое наркотик?» меры борьбы и методы профилактики.
Тема: «Курение и алкоголь». Твой выбор…. Немного истории. Табак – это растение. Табак – это растение. Из его сухих листьев делают сигареты. Из его сухих.
Психоактивные вещества (ПАВ) Химические и фармакологические средства, влияющие на физическое и психическое состояние, вызывающие болезненное пристрастие;
КЛАССНЫЙ ЧАС " МЫ ВЫБИРАЕМ ЖИЗНЬ » Презентацию подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 26 г. Дзержинска Кшечковская Г. А. ЦЕЛИ: Показать вред, который.
Вредные привычки. 1. Понятие о вредных привычках 2. Табакокурение 3. Алкоголь 4. Наркомания и токсикомания Этапы исследовательской работы.
Игра «Береги здоровье смолоду» Маркова Елена Валентиновна, социальный педагог МАОУ «Лицей 9»
«НЕТ ВРЕДНЫМ ПРИВЫЧКАМ- Я ВЫБИРАЮ СПОРТ!». В новом тысячелетии человечество должно решить для себя, будет ли оно уходить от действительности и стремиться.
Бутурлиновская средняя общеобразовательная средняя школа 7 За здоровый образ жизни Подготовила учитель биологии Климова С.В год.
Скажи нет вредным привычкам.. Какие они бывают? Курение Алкоголизм Наркомания.
Теперь пора задуматься. Составитель: Шарковская Е.В.- студентка АСФ КемГУ.
Выполнила: Сишненко Алиса, 10 «В».. Быть здоровым естественное желание каждого человека. Здоровье понятие не только биологическое, но и социальное. Хорошее.
СКАЖИ ЗАВИСИМОСТИ "НЕТ" НАЧНИ НОВУЮ ЖИЗНЬ БЕЗ АЛКОГОЛЯ И ТАБАКА! МИЛЛИОНЫ ЛЮДЕЙ ЕЖЕГОДНО УМИРАЮТ ОТ БОЛЕЗНЕЙ, ВЫЗВАННЫХ ВРЕДНЫМИ ПРИВЫЧКАМ. ПОРА НЕ БЫТЬ.
Вредным привычкам скажем: «НЕТ»! Месячник здоровья: «Школа против наркотиков и СПИДа» ноябрь, 2012 г.
Транксрипт:

Проект разработан в рамках Всероссийской Акции «Сообщи, где торгуют смертью». Тип проекта: групповой, межпредметный, долгосрочный, с элементами исследования. Проект разработан в рамках Всероссийской Акции «Сообщи, где торгуют смертью». Тип проекта: групповой, межпредметный, долгосрочный, с элементами исследования.

показать подросткам реальную картину негативного воздействия наркотического омута; уберечь подрастающее поколение от наркотической зависимости, сделать правильный выбор в сторону здорового образа жизни; дать информацию ребятам об основных видах наркотиков.

провести профилактическую работу с подростками о вреде наркомании; учить ребят стойкому поведению при давлении подростков «умей сказать нет»; создать внутри класса благоприятную атмосферу негативного отношения к наркотикам и лицам, употребляющим наркотические вещества; повысить у сверстников положительный интерес к здоровому образу жизни, предложить взамен совместные оздоровляющие мероприятия.

В настоящее время общество бьет тревогу в связи с растущей наркоманией среди молодежи, которая достигла ужасающих размеров. Первая и важная потребность человека – это стремление к полному физическому и психическому здоровью, которое обеспечит ему способность к труду, гармоничному развитию, познанию окружающего мира, самоутверждению. Именно поэтому считаем, что предлагаемый проект пополнит знания подростков о губительном вреде наркотических веществ. Представленный нами исследовательский проект направлен на снижение интереса у подростков и молодежи к наркотикам и наркотическим веществам. В проекте используются сюжетно-ролевая игра, видеоролик, тематические слайды, которые должны возыметь негативные впечатления об увиденном. Содержание проекта носит поучительный характер, основан на принципах нравственности, призван защищать молодежь от негативного воздействия наркотиков.

- Результаты социологического опроса учащихся 6-7 классов МАОУ ВСОШ г. Березники; - Накопленный материал по данной проблеме для дальнейшего использования в урочной и внеурочной деятельности; - Готовая презентация.

1.Определение целей, задач; 2. Актуальность выбранной темы; 3. Сбор, обработка и анализ полученной информации; 4. Оформление документации проекта; 5. Осмысление и оценка проекта.

планирование поиск информации анкетирование, по проблемным вопросам взаимодействие с учащимися обработка полученных вывод презентация результатов

В настоящее время по данным статистики каждый десятый российский школьник хотя бы раз пробовал наркотик. Ежегодно умирают больше тысячи потребителей наркотиков (основная причина – передозировка). Не уменьшается и число подростков, принимающих алкоголь и токсические вещества. Минздрав РФ бьет тревогу о возрастающей цифре детского и подросткового употребления наркотиков. Согласно проведенным социологическим исследованиям систематически употребляют наркотики свыше 2-х миллионов россиян, пробовали их около 4-х миллионов. Это впечатляющая цифра. Злоупотребление наркотиками стало одной из важнейших мировых проблем.

Марихуана вызывает параноидальное ощущение опасности, сильную сонливость, нарушение координации движений Винт навязчивая гиперактивность, агрессия, нарушение работы логического аппарата Кокаин действует мгновенно сильная депрессия ложный подъём душевных и физических сил

Амфетамины учащается пульс, поднимается давление, вызывает агрессию Кетамин Нарушение пищеварения, конвульсии, раздвоение психики, нарушение координации, галлюцинации ЛСД (Диэтиламид лизергоновой кислоты) галлюцинации «мультяшки», изменяют восприятие пространства и времени

Псилобицин слуховые и визуальные галлюцинации, головокружение Барбитураты схож с эффектом алкоголя, нарушение речи, замедление реакций, снижение способности правильно оценивать ситуацию Опиаты расширяются зрачки, эйфория сменяется агрессией

В учебном году нарушения в психическом, эмоционально- личностном развитии - 1 родителей, употребляющих алкоголь – 1 пропускают занятия без уважительной причины – 44. дисциплинарные нарушения – 16 совершили преступления от лет – 5

1. Что такое наркомания и алкоголизм: болезнь, вредная привычка или преступление? 2. Почему подростки употребляют наркотики? Есть ли у них оправдание? 3. Чай, кофе, сигареты – это наркотики? 4. Как ты относишься к наркоманам: ненавидишь, равнодушен, сочувствуешь? 5. Приведите самый сильный по вашему мнению аргумент в пользу отказа от наркотиков. 6. Когда вы впервые познакомились с алкогольными напитками и табакокурением? 7. Имеется ли у вас опыт употребления наркотиков, табакокурения, токсикомании или приема алкоголя? 8. Как вы к этому относитесь: негативно, «сквозь пальцы», вам безразлично? 9. Считаете ли вы, что все эти вредные привычки опасны для здоровья? 10. Как вы думаете, почему подростки начинают пить? 11. Что можно использовать в качестве альтернативы употреблению наркотических веществ?

В результате исследования выяснилось: Самый употребляемый алкогольный напиток – пиво. Алкоголь употребляют в нашей школе, но он сейчас «не популярен» - 5% Некоторые ученики оправдывают употребление наркотиков «от скуки» -2% К наркотикам и алкоголю учащиеся нашей школы относятся скорее из любопытства, испытать новые ощущения – 3% Некоторые ребята впервые испытали вкус вредных привычек уже в школе до 14 лет – 6% Большинство ребят негативно относятся к употреблению наркотиков, табакокурению, алкоголю – 10% Все ученики согласны, что это вредно для здоровья, но «бросать» не собираются, или откладывают на перспективу – 12% Большинство ребят считают, что нужно себя чем-нибудь занять, чтобы не увлечься вредными привычками – 20%

Две бутылки пива – убивают 6500 активно действующих нейронов коры головного мозга в лобных долях, где расположены нейроцентры, управляющие такими сферами человеческого мышления как Интеллект, Справедливость, Дом, Честь, Совесть.

Был Иван, а стал Болван, а все вино виновато. Вешний путь – не дорога, а пьяного речь – не беседа. Вино полюбил, семью разорил. Вино приходит, стыд уходит. Где винцо, там и горюшко. Где опьянение, там и преступление. Пить за чужое здоровье, теряя свое – как это самоотверженно.

«Алкоголизм делает больше опустошения, чем три исторических бича, вместе взятые: голод, чума и война». У. Гладстон. Человеческое общество, в котором слово Человек понимается в изначальном смысле (Чело - Разум, Век – 100 лет, т.е. Человек – Вечный разум)

Изначальным смыслом древнерусского языка слово курение: к – предлог, ур – небесный свет, ни – предлог, е – есть (это), т.е. это то, что ведет к Небесному Свету. Пить, курить – смердом быть. Смерды (в изначальном звучании «смерты» от слова «смерть» «ты»). В древнерусском звучании - «смертят», т.е. убивают себя и окружающих.

1. Курильщики не доживают лет до естественной смерти. 2. Температура горящей сигареты при затяжке около 1000 градусов. Слизистая при этом обжигается канцерогенными веществами, угольной пылью и раскаленным табачным дегтем. 3. В легкие курильщика попадает в газообразном виде более 56 наименований вредных и ядовитых веществ и соединений. 4. Действие табачного никотина приравнивается к действию яда «кураре», парализующего мышечную систему организма. 5. Хорошо присосавшаяся медицинская пиявка через минуту после начала курения отскакивают от тела и корчатся в судорогах.

ПРИЧИНЫ любопытство, за компанию, желание испытать новые ощущения, от безделия, кризис, стресс, неудовлетворенность жизнью, семейные проблемы ПОСЛЕДСТВИЯ зависимость проблемы в семье проблемы в школе потеря друзей проблема с деньгами на дозу, кража, грабеж, убийство, тюрьма, смерть

Прежде чем приобрести наркотик или закурить, подумай, как это скажется на твоём здоровье и нужно ли это тебе; если это уже произошло, представь, в какой омут ты попал, обратись за помощью к взрослым; послушай рассказы бывших наркоманов о последствиях наркомании, ведущей к ранней смерти и преступлениям; принимайте участие в мероприятиях, направленных на профилактику вредных привычек; лучше отказаться от наркотика один раз, чем мучиться и рано умереть; алкоголизм не так безобидны, как кажется и тоже являются хорошими «растворителями» друзей, здоровья, будущего.

вести здоровый образ жизни; заняться интересным делом; общаться со сверстниками- единомышленниками; путешествия; участия в различных интересных конкурсах, мероприятиях.

Джек Лондон сказал: «Истинное предназначение человека – жить, а не существовать» Мы выбираем жизнь, а это значит: счастье и мир в семье; настоящая верная дружба; хорошее здоровье; смех и улыбки детей; счастливые родители; долгая благотворная жизнь.

О.Бальзак. «Табак приносит вред телу, разрушает разум, отупляет целые нации». Л.Толстой. «Кто курит табак, тот сам себе враг». Пифагор. «Пьянство есть упражнение в безумии». Л.Толстой. «Спирт так же консервирует душу и ум пьяницы, как он консервирует анатомические препараты».