Выполнила : ученица 11 класса « Б » Михайлова Любовь Игоревна Руководители : Ермоленко Инесса Вячеславовна Разинкова Елена Александровна ГБОУ гимназия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Радуга Презентацию подготовила Ученица 9 класса ФМЛ Марокова Полина.
Advertisements

Мазиной Юлии 8А. Радуга атмосферное оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое обычно в поле повышенной влажности. Оно выглядит как разноцветная.
радуга Каждый из вас наверняка наблюдал радугу очень красивую разноцветную дугу на небосводе, возникающую обычно после ливня, когда солнце освещает своими.
С радугой манит меня игра на арфе в недвижных тучах, музыка золота и серебра над вечным сияньем жгучим. В скрещенье этих лучей двойных я бы думы свои озвучил:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей г. Зернограда Проект «Радуга-это радость!» Авторы проекта: обучающиеся3 класса Руководитель.
Проект по физике Выполнила: Огородникова Евгения, ученица 9а класса.
Исследовательская работа «Почему небо в течение суток меняет цвет» Выполнил: Ученик 6 класса МБОУ «Октябрьской СОШ» Клименко Денис.
Три основных краски, строящие многоцветие мира. Ухмылина Ольга Игоревна, Учитель ИЗО ГБОУ ЦО «Технологии обучения»
Исследовательская работа «Какое небо голубое» Выполнила: Мартыненко Алина, ученица 3 «В» класса. Руководитель: Горюцкая Г.А.
Автор: Дьяконов Иван Радуга. Ра́дуга атмосферное оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое обычно после дождя или перед ним. Оно выглядит как.
Р А Д У Г А Проект «ПРИРОДНЫЕ ЯВЛЕНИЯ» ученицы 2 «Г» класса ГБОУ СОШ 1259 ЦАО г. Москвы Юсуповой Сати.
Радуга Рамазанова Мариям Др -2-1 Рамазанова Мариям Др -2-1.
Радуга атмосферное оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое обычно после дождя или перед ним. Оно выглядит как дуга или окружность, составленная.
Проект «Что такое радуга?» Проект выполнила: Белюкова Анастасия ученица 1 класса «А» МОУ лицея 1 Руководитель проекта: Челнокова Ольга Васильевна г. Павловский.
Радуга Ра́дуга Ра́дуга атмосферное оптическое и метеорологическое явление, наблюдаемое при освещении Солнцем (иногда Луной) множества водяных капель (дождя.
Как создать радугу в домашних условиях
«Кто раскрасил радугу?» Исполнитель: Казанцева Татьяна Сергеевна 1 класс МБОУ «Гимназия.
Окружающий мир, 1 класс Тема урока: «Снег и лёд. Какие свойства имеет снег и лёд?» (урок – исследование) Учитель начальных классов первой квалификационной.
Описание опыта работы Повышение качества образования по биологии через применение исследовательского метода обучения в основной школе Автор: Шеламова Алена.
А знаете вы, что такое радуга?. Много природных явлений мы можем наблюдать в различные времена года. Например: гроза, молния, ветер, восход, рассвет,
Транксрипт:

Выполнила : ученица 11 класса « Б » Михайлова Любовь Игоревна Руководители : Ермоленко Инесса Вячеславовна Разинкова Елена Александровна ГБОУ гимназия 1576 СПш 669 Москва, 2013

Актуальность : 1. Существование у людей ошибочных мнений о причинах возникновения радуги, поддерживаемых рекламой. 2. Изучение радуги, как физического явления, может способствовать развитию творческих и научных способностей и расширения кругозора у учеников начальной школы. Гипотеза : Предполагаем, что : - радуга объясняется не только дисперсией света, так как солнце светит в спину, но и ходом лучей при преломлении ; - радугу можно создать в домашних условиях ; - для учащихся 2- х классов доступно и полезно понимание ( на упрощенном для их возраста уровне ) механизма возникновения и способы создания радуги.

Актуальность : 1. Существование у людей ошибочных мнений о причинах возникновения радуги, поддерживаемых рекламой. 2. Изучение радуги, как физического явления, может способствовать развитию творческих и научных способностей и расширения кругозора у учеников начальной школы. Гипотеза : Предполагаем, что : - радуга объясняется не только дисперсией света, так как солнце светит в спину, но и ходом лучей при преломлении ; - радугу можно создать в домашних условиях ; - для учащихся 2- х классов доступно и полезно понимание ( на упрощенном для их возраста уровне ) механизма возникновения и способы создания радуги.

Цель : 1. Научно обосновать условия возникновения радуги ( с точки зрения физики и геометрии ).; 2. Выявить способы создания радуги из подручных материалов. 3. Адаптировать полученные материалы для работы с ними учащихся 2- х классов. 4. Провести занятие во 2 классе по теме « Сделай радугу своими руками » с последующей рефлексией. Задачи 1. Изучить строение радуги. 2. Доказать геометрическими построениями условия возникновения радуги 3. Выявить условия, при которых возникает радуга. 4. Поставить опыт возникновения радуги. 5. Составить конспект занятия для 2 класса по теме « Сделай радугу своими руками ». Предмет исследования : Условия возникновения радуги.

В Древней Индии радуга это лук Индры У арабов радуга – это лук бога света Кузаха. У славян радуга - « пьет » воду из озер, рек и морей, а после выпускает ее в виде дождя. В Болгарии радуга это « пояс Господа, который он полощет во время дождя или сушит после дождя ». В Скандинавии радуга – это мост, соединяющий небо и землю. У индейцев – доброе божество. В талмудической традиции радуга была создана Богом на шестой день творения

Огненная Лунная Туманная Обычная

Знаешь ли ты, как возникает радуга, если да то как ? Когда вы наблюдали радугу ? Можно ли сделать радугу дома, если да то как ? Какие впечатления оказывает на вас явление радуга ? Нравится ли вам наблюдать радугу ? Какое настроение у вас в то время, когда ты наблюдаешь радугу ?

вопроса Учащиеся начальной школыУчащиеся старшей школы 1 89 % - из-за дождя и солнца 11% - не знаю 50 % - нет 29 % - да 21 % - да (с минимальным пояснением) 2 58 % - видели в разное время года 37 % - после или во время дождя 5% - никогда 50 % - после дождя 21 % - в солнечную погоду при дожде 29 % - никогда, давно, постоянно 3 53 % - нельзя 21 % - можно нарисовать или слепить 26 % - можно (практически указан способ) 43 % - можно (указан способ) 29 % - нельзя 28 % - да 4 89 % - положительные 11 % - никакие 71 % - положительные 29 % - противоречивые 5100 % - да 93 % - да 7 % нет 6100 % - радостное, веселое93 % - радостное, хорошее 7 % - никакое

P P β r r r C γ 1ф γ 1кр α 1кр M1M1 M2M2 P P P r r r r r r β β β-r П-2r P γ 2кр γ 2ф γ 1кр

И … озарился небосвод. То радуга играла в небе, Цветами вся переливаясь, То красным, желтым, берёзовым, То розовым она игралась. Сидела я заворожённая, Не в силах отвести глаза - От красоты такой небесной Из глаз скатилась слеза.