1.Зачем человек рождается 2.Что такое наследственность? 3.Можно ли влиять на наследственность? 1.Зачем человек рождается 2.Что такое наследственность?

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек родилс Человек родился. Домашнее задание § 1, рабочая тетрадь, стр.5 задание 2,5.
Advertisements

Человек родился План урока: 1. Зачем человек рождается. 2. Что такое наследственность. 3. Можно ли влиять на наследственность. 19 февраля 2014 г. д/з.
ОБОБЩЕНИЕ. Заполни схему: Чтобы ребенку расти и разви- ваться, ему необходимо воспитываться с рождения среди людей, чтобы слушать и понимать человеческую.
Загадка человека Урок 2. План урока: 1. Чем человек отличается от других живых существ. 2. Зачем человек рождается. 3. Что необходимо ребёнку, чтобы он.
Обществознание 5 класс. Загадка человека.
ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ 5 класс ТЕМА УРОКА: ЗАГАДКА ЧЕЛОВЕКА.
Загадка человека Урок 2. План урока: 1. Чем человек отличается от других живых существ. 2. Зачем человек рождается. 3. Что необходимо ребёнку, чтобы он.
РАБОТА С КЛАССОМ: Как в разные исторические времена называлось наше государство? Какие государственные символы имеет наше государство? В каких городах.
Человеческий ребенок в момент рождения не человек, а только кандидат в человека А.Пьерон Создатаель : учитель МОУСОШ 4 - Спиридонова Н. Н. Зачем человек.
Кого можно назвать человеком Окружающий мир «Человек и человечество» 4 класс «Школа 2100» Автор: Северина Ольга Анатольевна учитель начальных классов г.
Кого можно назвать человеком? - Окружающий мир, 2 ч., 4 класс, Школа 2100, урок 1
Домашнее задание.
Дополните предложение : Человек в отличие от животных обладает ______, способен к ______, может действовать _______, имеет хорошо развитый ______.
Глава I Человек. О чем ты узнаешь Зачем человек рождается Любого ли человека можно назвать личностью Легко ли быть подростком На какие вопросы ответишь.
Подготовила учитель обществознания МОУ СОШ 1 с. Варны Коребо О.И
Цель урока: выяснить особенности курса «Обществознания»; методы изучения данного курса; Задача урока: подведение учащихся к пониманию ценности жизни как.
План. 1. Человек, индивид, личность. 2. Жизненные ценности и ориентиры. 3. Становление личности.
Загадка человека
Что такое обществознание? Как работать с учебником? Подготовила учитель обществознания МОУ СОШ 1 с. Варны Коребо Ольга Ивановна
Транксрипт:

1.Зачем человек рождается 2.Что такое наследственность? 3.Можно ли влиять на наследственность? 1.Зачем человек рождается 2.Что такое наследственность? 3.Можно ли влиять на наследственность?

Чем отличается забота о потомстве у животных от воспитания человека другими людьми?

наследственность

Что такое наследственность? Что такое гены? Что такое «врожденные качества»? «...человек, родившись среди себе подобных, должен еще научиться быть человеком»

Можно ли влиять на наследственность? Наследуемые признаки Признаки, приобретаемые человеком на протяжении жизни

Что необходимо человеку, чтобы он развивался? Воспитываться с рождения среди людей Слушать и понимать человеческую речь, общаться со взрослыми Заниматься разнообразной деятельностью самостоятельно и со сверстниками

Почему дети - Маугли не стали полноценными людьми? Что нужно ребёнку для того, чтобы он развивался?

Домашнее задание: § 1, вопросы к нему

Благодарю за работу на уроке!