«Выживает не самый сильный, и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения» Чарльз Дарвин МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕТЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ В СПО КАК УСЛОВИЕ ОПТИМИЗАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ Гудырева Людмила Николаевна, к.п.н., ГПОУ «КРАПТ»
Advertisements

1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ О развитии дистанционных образовательных технологий в системе образования Омской области 2014 Титенко Владимир.
Москва, 22 – 23 марта 2012 года Московский городской психолого–педагогический университет УЧЕБНО–МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ При поддержке: Министерства образования.
«Особенности развития постдипломного образования в инновационном вузе» И.С. Батракова, доктор педагогических наук, профессор.
Законопроект «Об образовании»- школьное образование и обучение. Мифы и реальность.
О модернизации системы подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров в условиях реализации государственных образовательных.
1 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ Открытая электронная образовательная среда Омской области 2013 Алексеев Сергей Григорьевич Министр образования.
Условия реализации образовательных программ НПО и СПО и обеспечение качества профессионального образования Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., профессор,
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
ЧУЙКОВА НАТАЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА Московский педагогический государственный университет, кафедра геометрии, центр математического образования Реализация концепции.
Сетевое взаимодействие федеральных университетов при разработке и реализации образовательных программ (модели и уровни) Разработано САФУ имени.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЛОКАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Концепция подготовки бакалавров педагогического профиля к реализации ФГОС общего образования Китайгородский Михаил Дмитриевич проректор Коми ГПИ
Проблемы и возможности подготовки и переподготовки профессиональных кадров для работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья Ворошнина О.Р., заведующий.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ НАУЧНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ЦЕНТР ПРОБЛЕМ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ МОСКОВСКОГО ИНСТИТУТА СТАЛИ И СПЛАВОВ (технологического.
Разработка и внедрение модульного обучения в рамках реализации инновационной образовательной программы Санкт-Петербург 2008 г. Российский государственный.
План работы экспериментальной площадки ГОУ СПО Технологический колледж 14 на 2011 – 2012 учебный год ТЕМА: Практико-ориентированная образовательная среда.
Проект «Ресурсное обеспечение развития» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ЭЛЕКТРОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ТРАНСГРАНИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ Тихомирова Н.В., Жук А.И., Мальченко С.Н., Бригадин.
Транксрипт:

«Выживает не самый сильный, и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения» Чарльз Дарвин МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ ФИЛИАЛ ФГБОУ ВПО «ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» В Г. БРАТСКЕ АВТОР: к.т.н., доцент Кедрин В.С. 1

Задачи: привлечение современных информационных технологий в деятельность филиала в сотрудничестве с Центром новейших информационных технологий ИГУ развитие педагогической системы в городе Братске и северном регионе Иркутской области на базе присоединения ВСГАО к ИГУ развитие совместных моделей интеграции с муниципальными образовательными учреждениями среднего образования на базе профильного обучения и среднего профессионального обучения формирование моделей комплексного обучения в среде высшего образования (параллельное обучение, дополнительное профессиональное образование) Цель: создание комплексного образовательного кластера обеспечивающего социально значимое непрерывное образование в городе Братске и северном регионе Иркутской области 2

ФИЛИАЛ ФГБОУ ВПО «ИРКУТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» В Г. БРАТСКЕ 3 Лицензия: серия ААА рег от 08 июня 2011 г. Свидетельство о государственной аккредитации: серия ВВ рег от 23 декабря 2011 г.

Направления подготовки 4

Классическая модель образования 5 Школа СПО ВПО

Проблемы такого подхода 6 Отсутствие преемственности знаний «Шоковый» переход с одного уровня образования на другой Отсутствие у обучающихся ориентации на дальнейшее обучение Затяжной процесс адаптации обучающегося Длительный процесс обучения и, как следствие, высокая вероятность устаревания знаний

«Непрерывная» модель образования 7 Школа СПО ВПО

Основы интеграции 8 Внедрение современных информационных технологий в образовательный процесс для создания единой информационной образовательной среды Реализация совместных образовательных программ среднего профессионального образования с муниципальными образовательными учреждениями г. Братска Открытие новых социально-значимых направлений высшего профессионального образования в области педагогики Расширение спектра дополнительного образования и курсов переподготовки, отвечающих требованиям города Братска и Иркутской области Развития форм дистанционного образования в рамках сетевого взаимодействия

Управление образовательным процессом ЕДИНАЯ ИС Управление контингентом Автоматизация и оптимизация большинства бизнес-процессов в образовательном процессе Формирование рейтинговой системы оценки качества образования Доступ к образовательным материалам Управление ресурсами Обеспечение коммуникации учителей и обучающихся Управление кадрами Учебно-воспитательная работа Требования для создания единой информационной образовательной среды 9

Технологическая модель построения ERP системы 10

Информационный портал БФ ИГУ 11

Ст. 15. ч ФЗ «Об образовании в РФ» 12 Сетевая форма реализации образовательных программ обеспечивает возможность освоения обучающимися образовательной программы с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, в том числе иностранных, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. В реализации образовательных программ с использованием сетевой формы наряду с организациями, осуществляющими образовательную деятельность, также могут участвовать научные организации, организации культуры, физкультурно-спортивные и иные организации, обладающие ресурсами, необходимыми для осуществления обучения, проведения учебной и производственной практики и осуществления иных видов учебной деятельности, предусмотренных соответствующей образовательной программой

Модели сетевого взаимодействия 13 Модель реализации совместных образовательных программ путём сетевой подготовки и переподготовки, в том числе в виде консорциума, ассоциаций, кластеров образовательных, научных и производственных организаций по программам ВПО+СПО+ДПО Модель междисциплинарного обучения и выравнивания качества обучения за счёт «подтягивания» к уровню более сильных университетов в отдельных областях знаний. В результате предметно тематического объединения университетов существует 2 варианта реализации «подтягивания» - по горизонтали (междисциплинарная подготовка) и по вертикали (выстраивание вертикально-интегрированной системы подготовки, в частном случае СПО+ВПО).

14 Присоединение ВСГАО и ИГУ

15 Очная Педагогическое образованиеБакалавр Очная Педагогическое образованиеМагистр Заочная Педагогическое образованиеБакалавр Заочная Педагогическое образованиеМагистр Очная Психолого-педагогическое образование Бакалавр Очная Психолого-педагогическое образование Магистр Заочная Психолого-педагогическое образование Бакалавр Получение объединенной лицензии Ориентировочный срок: июнь-июль 2014 г.

Курсы дополнительной квалификации в рамках смежных ООП Параллельное обучение Повышение квалификации по профилю ООП филиала Профессиональная переподготовка по профилю ООП филиала Дополнительное образование Студент (ученик) Педагог (работник)

17 Дистанционное образование

18 Система вебинаров

19 Smart Education - принципиально новая образовательная среда; объединение усилий преподавателей, специалистов и студентов для использования всемирных знаний и перехода от пассивного контента к активному Smart-образование - осуществление образовательной деятельности в интернете на базе общих стандартов, технологий и соглашений, установленных между сетью учебных заведений и профессорско-преподавательским составом Smart-технологии - это технологии, ранее основывающиеся на информации и знаниях, которые трансформируются в процедуры, базирующиеся на взаимодействии и обмене опытом Smart-учебный процесс организован на использовании инноваций и интернета; дает возможность приобретения профессиональных компетенций на основе системного многомерного видения и изучения дисциплин, с учетом их многоаспектности и непрерывного обновления Smart Education

20