КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЁТА, КОНТРОЛЯ УСТРАНЕНИЯ ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗА ИХ НАДЕЖНОСТИ (КАС АНТ). ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела административного и технологического.
Advertisements

Развитие Центра управления перевозками Белорусской железной дороги на основе создания комплексной информационно- аналитической системы Мацкель Валерий.
ОАО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ» Внедрение системы менеджмента качества в хозяйстве автоматики и телемеханики СКЖД Северо-Кавказская железная дорога.
Основы нормативного регулирования внутреннего контроля в Федеральном казначействе и его территориальных органах Начальник Отдела нормативно-методической.
Обеспечение безопасной деятельности ремонтных бригад Технология использования мобильных комплексов для обслуживания объектов инфраструктуры участка (проект.
Январь 2012 г. ЕДИНАЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ И АВТОМАТИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПРОЦЕССОВ НА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ (ИСУЖТ)
Планово-предупредительная система ремонта с учетом технического состояния тягового подвижного состава Дочернее общество ОАО «РЖД» Научно-исследовательский.
"1С:Производственная Безопасность – Пожарная Безопасность" – решение для организации деятельности специалистов по пожарной безопасности на предприятиях,
Контроль операций с ценными бумагами. Вопросы и проблемы. А.В. Макаров ОАО Внешторгбанк Управление внутреннего контроля.
1 Образец заголовка Современные технологии в перевозочном процессе Первый заместитель генерального директора ОАО «НИИАС» д.т.н., профессор Розенберг Ефим.
Задачи решаемые EPCM командой Июль 2009 г.. Термины и определения EPCM (EPCM = Engineering Procurement Construction Management - управление проектированием,
Специальность « Организация защиты информации»
АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ООО «АкСистем», В.А.Володарский, дорожный ревизор по АСУ безопасности движения.
Технический проект системы Технический проект системы - это техническая документация, содержащая общесистемные проектные решения, алгоритмы решения задач,
Управление электросетевым хозяйством Докладчик: Заместитель директора по развитию и реализации услуг филиала ОАО «МРСК Северо-Запада» «Комиэнерго» Вахрушев.
«Основное содержание приказов Министерства регионального развития Российской Федерации 99, 100 и их применение при подготовке инвестиционных программ на.
Учебная дисциплина Проектирование информационных систем Лекция 9 Внедрение и эксплуатация информационной системы Лектор: Пасхальный Алексей Владимирович.
Москва, 25 февраля 2010 г. «Отраслевые вузы в кадровом обеспечении безопасности перевозочного процесса» Ректор Московского государственного университета.
ИНФОРМАЦИЯ о ходе реализации Стандартов качества предоставления бюджетных услуг.
Программа второго этапа мониторинга развития ВСОКО в общеобразовательных организациях города Москвы Говорова Т.В., заведующая лабораторией отдела мониторинга.
Транксрипт:

КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЁТА, КОНТРОЛЯ УСТРАНЕНИЯ ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗА ИХ НАДЕЖНОСТИ (КАС АНТ). ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ И СОВРЕМЕННОЕ СОСТОЯНИЕ

КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА УЧЕТА, КОНТРОЛЯ УСТРАНЕНИЯ ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И АНАЛИЗА ИХ НАДЕЖНОСТИ (КАСАНТ) Цель проекта: Создание автоматизированной технологии для контроля за фактическим состоянием технических средств ОАО «РЖД». Создание единой базы данных для формирования мероприятий, направленных на повышение эксплуатационной готовности технических средств. Функции системы: Учет и анализ случаев отказа технических средств по хозяйствам на основе данных, получаемых из графика исполненного движения, автоматизированных систем управления хозяйств, автоматических средств диагностики. Обеспечение единого порядка расследования причин отказов, определение хозяйств и их структурных подразделений, а также сторонних организаций, ответственных за отказы в работе технических средств. Определение влияния отказов в работе технических средств на перевозочный процесс и его показатели Создание механизмов взаимодействия между ОАО «РЖД» и организациями, не входящими в его состав на основе установленных параметров надежности технических средств и их фактических значений.

Распоряжение ОАО «РЖД» 2095р от 13 декабря 2005г. «О повышении эксплуатационной надёжности технических средств» Распоряжение ОАО «РЖД» 1463р от 08 августа 2007г. «Об организации внедрения первой очереди автоматизированной системы КАСАНТ» Единый классификатор объектов и причин отказов в работе технических средств, утвержденный 25 декабря 2007 года Положение о порядке учета расследования и проведения анализа случаев отказов в работе технических средств Распоряжение ОАО «РЖД» 1146р от 01 июня 2009г. «Об организации внедрения второй очереди автоматизированной системы КАСАНТ» Распоряжение ОАО «РЖД» 2520р от 11 декабря 2012г. «Об утверждении методических указаний по определению влияния персонала ОАО «РЖД» на отказы в работе технических средств» Положение по учету, расследованию и проведению анализа случаев отказов в работе технических средств на инфраструктуре ОАО»РЖД» с использованием автоматизированной системы КАСАНТ. Утверждено распоряжением ОАО «РЖД» от 23 декабря 2013 года 2852р РУКОВОДЯЩИЕ ДОКУМЕНТЫ, РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИЕ РАЗВИТИЕ И ТЕХНОЛОГИЮ РАБОТЫ СИСТЕМЫ КАСАНТ

НАИМЕНОВАНИЕ ЭТАПАПЕРИОД РЕАЛИЗАЦИИДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КАС АНТ ПЕРВОЙ ОЧЕРЕДИ 2006г. –ВНЕДРЕНИЕ НА ВОСТОЧНО-СИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ 2007г. – ТИРАЖИРОВАНИЕ НА СЕТИ ОАО «РЖД» 1. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОТКАЗАХ ТЕХ. СРЕДСТВ ИЗ ГИД «УРАЛ-ВНИИЖТ» 2. РУЧНОЙ ВВОД ДАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯМИ В АРМы СИСТЕМЫ РАЗРАБОТКА ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ УЧЁТА, РАССЛЕДОВАНИЯ И АНАЛИЗА ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ 01 ИЮЛЯ 2008 ГОДА ПЕРЕХОД НА ЕДИНЫЙ ПОРЯДОК УЧЁТА И АНАЛИЗА ОТКАЗОВ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННОЙ ТЕХНОЛОГИИ СИСТЕМЫ КАС АНТ РАЗРАБОТКА СИСТЕМЫ КАС АНТ ВТОРОЙ ОЧЕРЕДИ 2008г. – ВНЕДРЕНИЕ НА ВОСТОЧНО-СИБИРСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ 2009г. – ТИРАЖИРОВАНИЕ НА СЕТЬ ОАО «РЖД» 1. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ ОТРАСЛЕВЫХ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И СРЕДСТВ ДИАГНОСТИКИ 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕДИНОГО ПОРЯДКА РАССЛЕДОВАНИЯ ОТКАЗОВ В ОТРАСЛЕВЫХ АСУ И КАСАНТ РАЗВИТИЕ ФУНКЦИОНАЛА КАСАНТ гг. РАЗВИТИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ НОВЫХ ФУНКЦИЙ СИСТЕМЫ НА СЕТЕВОМ И ДОРОЖНОМ УРОВНЕ 1. УЧЕТ ПОТЕРЬ ОТ ОТКАЗОВ ТЕХ. СРЕДСТВ 2. РАЗРАБОТКА МОДУЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ СТАТОТЧЕТНОСТИ ПО ОТКАЗАМ 3. ИНТЕГРАЦИЯ С СИСТЕМАМИ СТАТИСТИЧЕСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ (ИХ АВГД) 4. УЧЕТ ВЛИЯНИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА НА ОТКАЗЫ ТЕХ. СРЕДСТВ 5. МОДИФИКАЦИЯ СИСТЕМЫ В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ НОВЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОК- ТОВ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ КАС АНТ

ПОВЫШЕНИЕ ОБЪЕКТИВНОСТИ ИНФОРМАЦИИ ПРИ ФУНКЦИОНАЛЬНОМ РАЗВИТИИ СИСТЕМЫ КАСАНТ

СХЕМА ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СИСТЕМЫ КАСАНТ С ИСТОЧНИКАМИ ДАННЫХ ОБ ОТКАЗАХ ТЕХ. СРЕДСТВ

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА ОРГАНИЗАЦИИ РАССЛЕДОВАНИЯ ОТКАЗА ТЕХНИЧЕСКОГО СРЕДСТВА В СИСТЕМЕ КАСАНТ

ТЕКУЩЕЕ СОСТОЯНИЕ СИСТЕМЫ КАСАНТ Взаимодействующие с КАСАНТ системы ИСТОЧНИКИ ОБЪЕКТИВНОЙ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОТКАЗАХ В РАБОТЕ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ОАО «РЖД» Автоматизированная система ведения графика исполненного движения (ГИД «Урал-ВНИИЖТ») Приборы контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда (КТСМ) Автоматизированная система выдачи и отмены предупреждений (АСУ ВОП-2) Автоматизированная система ведения комиссионных месячных осмотров станций (АС КМО) Отраслевые автоматизированные системы управления хозяйствами (АСУ Ш-2, АСУ Э, АСУ П) КАСАНТ КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В СИСТЕМЕ Контроль НЗ-1 за своевременностью учета отказов Назначение НЗ-1 ответственных в спорных случаях РАБОТА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ С ДАННЫМИ ОБ ОТКАЗАХ ТЕХ.СРЕДСТВ Перенаправление другому хозяйству Принятие отказов к учету Ввод материалов расследования Автоматическое формирование первичной информации об отказе и передача причастной службе, дирекции Единая база отказов тех.средств и их причин Результаты работы системы КАСАНТ Данные для систем отчетности (Информационный сервис «Эффект») Аналитические данные о работе тех.средств и причинах их отказов Исходные данные для расчета показателей надежности в АС УРРАН Исходные данные для формирования планов по повышению надежности тех.средств

СПОСОБЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОСТОВЕРНОСТИ И НЕПРОТИВОРЕЧИВОСТИ ИНФОРМАЦИИ В СИСТЕМЕ КАСАНТ 1.Формализация вводимой в систему информации: Использование классификаторов системы АС ЦНСИ для формирования данных о месте (наименование железной дороги, региона; станции или перегона); Использование классификаторов технических средств и причин их отказов; Использование классификаторов АСУ хозяйств для идентификации объектов; Использование классификаторов системы АС ЦНСИ для отражения организационной структуры ОАО «РЖД»; Ведение и актуализация внутренних классификаторов сторонних и сервисных организаций. 2. Использование логических контролей за вводимыми данными: Запрет на завершение расследования без необходимой полноты ввода данных; Запрет на ввод информации «задним» числом или после истечения регламентного периода; Автоматическая проверка на непротиворечивость данных; Автоматическая проверка правильности идентификационных номеров подвижного состава; Запрет на ввод данных об ответственности сторонних организаций и причин, связанных с внешним воздействием, без прикрепления подтверждающих материалов. 3.Применение распределенного доступа к данным: Передача функций перенаправления и назначения ответственности по истечение регламентного срока пользователю с правами НЗ-1 Передача функции по удалению оповещений об отказах или переводу их в технологические нарушения пользователю с правами НЗ-1; Передача функции по корректировке информации о задержках поездов вследствие отказа анализаторам графика;

НАРУШЕНИЯ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА НАРУШЕНИЯ ТЕХНОЛОГИИ ТЕХНИКА ЧЕЛОВЕК-МАШИНА ЧЕЛОВЕК КАС АНТ (внедрена) КАСАТ (разрабатываемая система) ОТКАЗЫ УРРАН ОПРЕДЕЛЕНИЕ УРОВНЯ РИСКА ПОВЫШЕНИЕ НАДЕЖНОСТИ ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, УПРАВЛЕНИЕ НАДЕЖНОСТЬЮ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБУЧЕНИЯ, УПРАВЛЕНИЕ ПОДГОТОВКОЙ ПЕРСОНАЛА ОЦЕНКА И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ПОКАЗАТЕЛЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ Количественные характеристики, причины отказов технических средств Количественные характеристики, причины технологических нарушений ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УСТОЙЧИВСТЬ ПЕРЕВОЗОЧНОГО ПРОЦЕССА

ЭТАЛОННЫЕ ОБЪЕКТЫ В ХОЗЯЙСТВАХ ИНФРАСТРУКТУРЫ Для оценки эффективности производственной деятельности объекта железнодорожного транспорта, его элементы с помощью соответствующих коэффициентов должны быть переведены в эталонные, по которым на основании статистической информации должны определяться, а далее нормироваться показатели надежности и безопасности объекта. ХозяйствоЭталонный объект Путь -Линейная конструкция пути: эталонный километр верхнего строения пути – 1 км бесстыкового пути на Р65, скреплениях АРС, на ж/б шпалах, на щебеночном балласте в прямом участке. -Соединения и пересечения пути: Эталонный стрелочный перевод – стрелочный перевод типа Р65 марки 1/11 с железобетонными брусьями на щебеночном балласте Автоматика и телемеханика - Блок-участок: участок оборудованный числовой кодовой автоблокировкой при электротяге постоянного тока; - Комплекс технических средств управления стрелкой – стрелка, включенная в электрическую централизацию релейного типа с одним электроприводом переменного тока. Электрификация и электроснабжение -Контактная сеть: 1км контактной сети, выполненной по проектам КС-160 для переменного тока; - Тяговая подстанция: одна тяговая подстанция системы тягового электроснабжения переменного тока с высшим напряжением 110 кВ; - Линия электропередачи: 1 км линии электропередачи напряжением 10кВ с изолированными проводами.

СТРУКТУРНАЯ СХЕМА ЕКП УРРАН