Работу выполнили ученицы 6класса МБОУСОШ п.Приузенский Изгалиева Эльнара, Кинжимбаева Лаура Руководитель: Г.А.Сугурова.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий конкурс студентов и преподавателей учреждений среднего профессионального образования России и стран СНГ «Мир моих увлечений». Номинация – презентации.
Advertisements

Вязание крючком. Инструменты и материалы. Презентация по технологии Для 6 класса учителя технологии МОУ СОШ 12 г. Балашова Розовой О.С.
Выполнила ученица 8 а класса Раененко Ольга МБОУ СОШ 71 Руководитель Янкевич Елена Георгиевна.
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 11» Изготовление вязаной сумки Выполнила: Шабалина Кристина, ученица.
Подарок для малыша Мир вязаной детской одежды Работа учащейся 6 «А» класса Забецкой Елизаветы Сергеевны Руководитель: Проводилова Ольга Валентиновна Конференция.
Вязание один из полезных и самых древних видов рукоделия. Естественная потребность человека к красоте превратила это ремесло в настоящее искусство, не.
Подготовила: ученица 8 «А» класса Орлова Мария Руководитель: учитель технологии Иванова Наталья Анатольевна МОУ СОШ1, г.Данилов. 2009г.
Введение……………………………………………… 3 стр. Глава 1 История вязание крючком ……….. 4 стр. Глава 2 Поисковая ……………………………. 7 стр. Глава 3 Последовательность выполнение.
Чехол для мобильного телефона Выполнила: ученица 9 класса МОУ «Лахденпохская средняя общеобразовательная школа» Левченко Екатерина Руководитель: учитель.
Творческий проект:«Вторичное использование магнитных лент аудиокассет» Выполнила ученица 8 класса: МОУ СОШ с.Верхазовка Шарипова Юлия. Руководитель: Рахматуллина.
Исследовательская работа по технологии на тему: « ВЯЗАНЫЕ КУКОЛКИ»
Подумайте, как изготовлены эти вещи? Они сшиты или связаны? С помощью чего? Сформулируйте тему урока.
Салфетка Выполнила: Гладкова Татьяна ученица 8 класса МКОУ «Уянская средняя общеобразовательная школа»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 17» творческая работа по.
Создание вязаной игрушки Работу выполнила Ученица 9 «а» класса Хребтова Мария Руководитель: Бучнева Е.Ф. МОУ «СОШ ст. Евсино»
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ -
ПРОЕКТ ПО ТЕМЕ: « АЖУРНЫЙ БЕРЕТ ИЗ САЛФЕТОК» Выполнила: Ульянова Елена Владимировна 9«Б» класс, МОУ «СОШ145» Руководитель: Глушко Ирина Николаевна учитель.
Творческий проект ПРИХВАТКА выполнила ученица 9 класса МБОУ Новосилишинской СОШ. Саенко Виктория Руководитель проекта Кайль Наталья Сергеевна.
Автор Матюшкина Л.А.. Вязать я научилась еще до школы. А вот увлечением это стало, тогда когда я стала хозяйкой в своем доме, мамой и женой. Сначала это.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 1 г. Нерчинска Творческий проект: «Цветы на лугу» Выполнила проект:
Транксрипт:

Работу выполнили ученицы 6класса МБОУСОШ п.Приузенский Изгалиева Эльнара, Кинжимбаева Лаура Руководитель: Г.А.Сугурова

1.Выбор темы. 2.История вязания крючком. 3.План проекта. 4.Разработка конструкции. 5. Технология изготовления. 6. Расчёт материальных затрат. 7. Защита. Самооценка проекта. 8. Литература. 9.Реклама.

Однажды мы с подругой решили пересмотреть все журналы. И вдруг мы наткнулись на замечательные коврики. Их было много. Они были разных размеров, форм, цветов, предназначений. Но мы выбрали этот, так как он очень понравился, всеми его качествами. И мы подумали, что на первый раз, это очень не плохой вариант. Мы попробовали - получилось. Удобно еще и тем, что можно вязать из остатков ниток, которых всегда много остается если кто-то вяжет сам.

Издавна, стараясь украсить свой дом, разнообразить быт, люди стремились использовать самые простые материалы для сочетания несложных форм и средств с неприхотливыми узорами, достигнув при этом высокого мастерства. Ручное вязание изначально появилось как простая утилитарная необходимость, в дальнейшем превратилось в настоящее искусство. Кто и когда придумал первую петельку, никто не знает, но уже давно известно, что родилась эта чудо-петелька задолго до нашей эры. В Египте в одной из гробниц найдена детская вязаная туфелька, археологи установили, что ей более четырех тысяч лет. А уже в начале нашей эры техника и принципы вязания находились на очень высоком уровне. Интересно, что вязание сначала было мужским ремеслом, и мужчины боролись с женской конкуренцией специальными договорами. В 1612 году Пражские чулочники заявили, что под страхом денежного взыскания не примут на работу ни одной женщины! Лишь позднее, когда вязание широко распространилось, им стали заниматься прежде всего женщины. И все равно мужчины не потеряли интереса к вязанию. В 1946 году национальный американский конкурс по вязанию крючком выиграл мужчина, а приз - Золотой крючок - ему вручала лично Эсте Лаудер.

В наши дни это искусство продолжает развиваться, обогащаясь новыми мотивами, композиционными приемами, современными материалами. Ручное вязание выгодно отличается из других видов рукоделия. Особенно оно привлекательно, что исходный материал - пряжу - можно использовать не сколько раз и без особых потерь. Ручное вязание позволяет изготовлять неповторимые, уникальные модели. Возможности крючка позволяют сделать различные декоративные вещи, например, кружева, покрывала, одежду, игрушки, украшения. Действительно, в настоящее время очень трудно представить наш гардероб без трикотажа. Вязаные изделия удобны и прочны, практичны и элегантны, в них тепло и уютно. Ручное вязание позволяет выразить свою индивидуальность, задуманный образ с помощью выбора фактуры и цвета пряжи, ее переплетений, оформления и фасона изделий.

Первое что нам надо, это подобрать нужные цвета пряжи (что бы они сочетались), выбрать форму, предназначение, необходимые инструменты. Выбор темы Проект «Коврик» Проект «Коврик» История коврика Технология изготовления Разработка конструкции Расчет материальных затрат Защита. Самооценка проекта Литература Реклама

У нас было много вариантов коврика: квадратный, круглый, овальный, прямоугольный. И мы выбрала такой, потому что он простой, красивый, оригинальный.

Вязать его очень просто: связать 5 одинаковых кружков по размеру и цвету (столбики с накидом). Край обвязать: 3 столбика без накида, 3 воздушные петли. Загнуть концы кружков и сшить вместе кружки, как показано на фотографии. В середину пришить вязанный цветок. А если сшить два коврика вместе и набить холлофайбером, то получится прекрасная диванная подушка.

наименованиеКоличествоСтоимость 1Пряжи (разных цветов) 50 руб. 2Крючок20 руб. 3Ножницы10 руб. 4Итого0 руб.

Самооценка, являясь ценностно-волевой стороной самосознания, ориентирует человека самостоятельно направлять и контролировать свои действия, воспитывать в себе нравственные качества, преодолевать недостатки. Самооценка обычно представляет собой оценку процесса и результатов собственной деятельности и поведения. Правильная самооценка является необходимым условием развития личности, правильной ориентации ее в своих силах, умениях и способностях. Сделанная нами работа принесла мне удовольствие. Коврик получился даже очень красивым, оригинальным, очень удобный и самое главное его легко вязать, если приложить немного труда и фантазии.

1. Учебник «Технология 6 класс»- В.Д.Симоненко 2. Интернет-ресурсы. 3. Журнал «1000 советов». 4. Журнал «Вяжем крючком».

Вязаный коврик- это не только отличный повод для самореализации, но и прекрасная возможность украсить свою квартиру.