Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Взаимодействие в образовательной среде детский сад – начальная школа в условиях введения ФГТ ДО и ФГОС НО докладчик: Пуляевская О.В., к.психол.н., доцент,
Advertisements

ФГОС: I. Общие положения. п. 7 В основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который предполагает: ориентацию на результаты образования как.
ПРИЕМЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ. А НАТОЛИЙ Г ИН Идеальная дидактика – это ее отсутствие. Ученик сам стремиться к знаниям так, что ничто.
Системно-деятельностный подход при формировании универсальных учебных действий Некрасова Н.А. учитель истории, обществознания МБОУ «Лицей 89»
Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа» Шаболина С.В., директор МОУ, гимназии 29 г.Томска.
Методика преподавания Материалы конференций Информационно-образовательная среда как условие достижения планируемых результатов обучения.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 3 средняя общеобразовательная школа 3 Проектирование образовательного.
Портфель индивидуальных учебных достижений - нечто большее, чем просто альтернативный способ оценки.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Основная образовательная программа основного общего образования.
«Инновационная деятельность педагога начальной школы в рамках реализации ФГОС НОО » Зам. директора по КР Байлова И.В.
Муниципальное учреждение дополнительного образования «Центр развития образования Основная образовательная программа начального общего образования общеобразовательного.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Мы рады встрече с Вами!. ФГОС НОО Стандарт – это … Стандарт 1 поколения Обязательный минимум содержания образования, требований к подготовке выпускника.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
РОЛЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ФОРМИРОВАНИИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ.
Внедрение ФГОС в начальных классах. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования представляет собой: совокупность.
Транксрипт:

Результат образования - это не только знания по конкретным дисциплинам, но и умение применять их в повседневной жизни, использовать в дальнейшем обучении. Главные задачи современной школы - раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном мире. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. Новая школа - это институт, соответствующий целям опережающего развития. В школе будет обеспечено изучение не только достижений прошлого, но и технологий, которые пригодятся в будущем. Ребята будут вовлечены в исследовательские проекты и творческие занятия, чтобы научиться изобретать, понимать и осваивать новое, выражать собственные мысли, принимать решения и помогать друг другу, формулировать интересы и осознавать возможности. Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

нужны фотки Комфортная образовательная среда Демократичность отношений Активность учащихся и родителей Творческий характер передаваемых знаний Выбор учебных программ Организация внеурочной деятельности Материально-техническое оснащение кабинета Создан благоприятный психологический климат при организации образовательного процесса, атмосферу взаимопонимания, толерантности, взаимопомощи

Доска и мел – наши главные инструменты, но хочется чего-то большего!!!!!! Электронные ресурсы учебного назначения: 1. программные продукты; 2. мультимедийные продукты (интерактивные плакаты, презентации, тесты, кроссворды, игры...); 3. логические игры; 4. тестовые оболочки; 5. ресурсы Интернет; 6. электронные энциклопедии.

Мотивация обучающихся к предметам организация разнообразных видов деятельности обучающихся, ориентируясь на личность обучающихся, развитие их способностей УтверждениеСредний уровень мотивации %Высокий уровень мотивации % Очень высокий уровень мотивации % Мне интересно на уроках этого учителя Мне нравится выполнять разные задания на уроках этого учителя На уроках этого учителя я хочу думать сам и находить собственные ответы и решения, а не повторять за другими детьми Я могу применять в жизни знания, которые получаю на уроках этого учителя Я с удовольствием иду на уроки к этому учителю Я узнаю много нового об окружающем мире на уроках этого учителя Я принимаю участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях и других мероприятиях по этому предмету Знания, которые дает учитель по этому предмету, понадобятся мне, когда я буду взрослым Я хожу в школу, потому что нравится учиться и выполнять задания учителя

Педагогическая деятельность осуществляется с позиции нормативно-правовых документов

Рабочая программа «Технология» ФГОС 1-2 класс Рабочая программа «Математика» ФГОС 1-2 класс Рабочая программа «ИЗОбразительное искусство» ФГОС 1-2 класс Программа внеурочной деятельности «Подвижные игры» ФГОС 1 класс Рабочая программа «Литературное чтение» ФГОС 1-2 класс Рабочая программа «Окружающий мир» ФГОС 1 -4класс ДДЮТ СК «Спутник» Рабочая программа «Русский язык» ФГОС 1-2 класс Рабочая программа «Музыка» ФГОС 1-2 класс

Готовность МБОУ СОШ 77 к реализации ФГОС второго поколения Основная образовательная программа ФГОС Планируемые результаты освоения ООП Рабочие программы Программа духовно- нравственного развития Программа коррекционной работы Программа формирования УУД на ступени НОО Программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП НОО

Разработаны дидактические и методические, контрольно – измерительные материалы в соответствии с требованиями Основной общеобразовательной программы образовательного учреждения

ФГОС НОО гг. Изменения в деятельности педагогов Изменения в деятельност и обучающихс я Изменения во взаимодействи и педагогов с родителями обучающихся ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ с введением новых стандартов ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ с введением новых стандартов

Предметные результаты табель успеваемости по предметам; тексты итоговых диагностических контрольных работ, диктантов и анализ их выполнения обучающимися; устная оценка успешности результатов, формулировка причин неудач и рекомендаций по устранению пробелов в обученности по предметам; портфолио; результаты психолого-педагогических исследований, иллюстрирующих динамику развития отдельных интеллектуальных и личностных качеств обучающегося, УУД.

Приёмы формирования УУД Универсальные учебные действия Приемы педагогической техники Личностные Задание массивом. Дай себе помочь. Выход за пределы. Отсроченная реакция. Лови ошибку. Театрализация. Идеальное задание. Регулятивные "Лист защиты". Обсуждаем домашнее задание. Резюме. Вход в урок. Идеальный опрос. Райтинг. Вопрос к тексту. Отсроченная реакция. Лови ошибку Повторяем с контролем. Знакомьте с критериями. Организация работы в группах. Вход в урок. Показательный ответ. Познавательные Свои примеры. Удивляй. Фантастическая добавка. Пересечение тем. Дай себе помочь. Повторяем с контролем. "Да" и "Нет" говорите. Опрос "по цепочке". Опрос-итог. Тренировочная контрольная работа. Блицконтрольная КоммуникативныеВзаимоопрос. Организация работы в группах. "Да" и "Нет" говорите. Советуйтесь

Осуществление системно- деятельностного подхода при формировании универсальных учебных действий ПОЗВОЛИЛО ПЕДАГОГАМ МБОУ СОШ 77 Обогатить формы взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности Разнообразить организационные формы уроков, внеучебных занятий Вести учет индивидуальных особенностей каждого обучающегося Обеспечить рост творческого потенциала наших обучающихся

Личностные универсальные учебные действия «Я сам» Регулятивные универсальные учебные действия «Я могу» Коммуникативные универсальные учебные действия «Мы вместе» МЫ РАБОТАЕМ на основной результат – развитие личности ребенка в на основе универсальных учебных действий

Развитие коммуникативных качеств у обучающихся формирует коллектив обучающихс я Уроки самоуправления Групповая и парная работа Инсценировки Краеведческая игра «Я-тагильчанин» Презентация своих работ

Информационные и коммуникативные технологии (коммуникация – общение) Технологии, основанные на создании учебной ситуации (решение задач, практически значимых для изучения окружающего мира) Технологии, основанные на реализации проектной деятельности Технологии, основанные на уровневой дифференциации обучения Дети – самостоятельно или с помощью учителя –обнаруживают и исследуют предмет деятельности, преобразуют его МЫ ИСПОЛЬЗУЕМ РЕЗУЛЬТАТ

Активное использование в профессиональной деятельности информационно – коммуникационных технологий презентации, демонстрация и моделирование; повышение активности деятельности обучающихся на уроке увеличение темпа и объема урока

Проектная деятельность «Я-ученик» «Математика вокруг нас» «Эти удивительные камни» Макет «Школа будущего» Проект «Мои домашние питомцы»

Внеучебная деятельность в рамках ФГОС Направление деятельности Вид деятельности 1а класс Спортивно-оздоровительноеСекция « Хоккей» Общекультурное Творческая студия «Школа волшебников» Студия «Шахматы» Духовно – нравственное Детская ассоциация «Я - тагильчанин» Общеинтеллектуальное Творческая мастерская «Я - исследователь» СоциальноеСтудия «Играем вместе» Дворец Ледового спорта ДДЮТ Шахматно- шашечный центр

- Трамвайная экскурсии +отзыв - заочные путешествия - просмотр кинофильмов - мультипликационных фильмов - выставки - праздники.

Внеурочная деятельность СЕГОДНЯ Широкий выбор кружков и студий Удобное расписание Развитие индивидуальных способностей, кругозора Общение со сверстниками в разных группах, в разных ситуациях Высокий педагогический уровень проведения занятий ПЛЮСЫ

Мы с оптимизмом смотрим в будущее и МЫ СЕГОДНЯ …. Дарим ребенку радость творчества, осознание авторского голоса; Ведем ученика от собственного опыта к общественному; Наш педагог всегда «РЯДОМ «, а не «НАД»; Учим анализировать каждый этап своей работы; Критикуя, стимулируем ученика. Не боятся, не ждать, когда кто-то изменит тебя, быть мобильным, искать и находить что-то новое УЧИМ