Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Среднее(полное) общее образование проект.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Ольга Викторовна Потеряева, заместитель директора МКУ ЦРО.
Advertisements

Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
L/O/G/O Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС)
Особенности формирования учебного плана ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ СРЕДНЕГО (ПОЛНОГО) ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (утвержден приказом.
1 Отражение преемственности уровней образования в содержании основных образовательных программ (дошкольное, начальное, основное образование): состояние,
СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД НАПРАВЛЕНИЯСИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ ПОРТРЕТ ВЫПУСКНИКА ШКОЛЫ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЛИЧНОСТНЫЕМЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ ЦЕЛЬ: развитие.
Предметные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «Создание условий для формирования положительных взглядов, ценностных ориентаций, социальных мотивов, потребностей, интересов, способствующих.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Ключевые особенности ФГОС основного и среднего (полного) общего образования.
Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в Мы должны подготовить ребенка к будущей жизни, чтобы.
Поговорим о ФГОС. Федеральные государственные образовательные стандарты В соответствии с Федеральным законом 309 от 5 декабря 2007 года «в Российской.
ФГОС – Федеральный государственный образовательный стандарт; ФГОС ООО - Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования;
С 1 сентября 2011 года все российские школы перейдут на новые Стандарты начального общего образования. Федеральный государственный стандарт второго поколения.
Требования нового государственного стандарта: 1. К результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования; 2. К структуре.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Разработка целевого компонента ООП ООО Презентацию подготовила: Ю.А.Бурдельная, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н.
Транксрипт:

Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования Среднее(полное) общее образование проект

ФГОС II поколения Федеральный государственный образовательный стандарт среднего(полного) образования(далее - Стандарт) представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы среднего(полного) общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию

Портрет выпускника Любящий свой край и родину Осознающий и принимающий ценности семьи, Российского гражданского общества Креативный и критически мыслящий Ориентированный на творчество и современную инновационную деятельность

Портрет выпускника Готовый к учебному сотрудничеству Способный осуществлять проектную и современную инновационную деятельность Социально активный, уважающий закон и правопорядок Умеющий вести конструктивный диалог Осознанно выполняющий правила здорового образа жизни Подготовленный к осознанному выбору профессии

Требования стандарта К результатам освоения основной образовательной программы среднего(полного) общего образования К структуре основной образовательной программы К условиям реализации основной образовательной программы

Требования к результатам освоения основной программы Личностные Метапредметные Предметные: -на интегрированном уровне -на базовом уровне -на профильном уровне

Таблица выбора Предметы: - 3 обязательных( Россия в мире, физическая культура, ОБЖ) - 3 профильных предмета - 3 базовых предмета Курсы по выбору Индивидуальный проект

Интегрированные курсы Русская словесность Россия в мире Обществознание Математика, информатика Естествознание

Курсы по выбору Астрономия Искусство Технология Дизайн Хореография Другие

Требования к структуре основной образовательной программы Целевой раздел Содержательный раздел: -программа развития универсальных учебных действий -программа отдельных учебных предметов, курсов -программа духовно- нравственного развития, воспитания и социализации обучающихся -программа работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья и инвалидами Организационный раздел

Система оценки достижений планируемых результатов Результаты промежуточной аттестации учащихся, проводимой образовательным учреждением самостоятельно Результаты государственной итоговой аттестации Различные мониторинговые исследования индивидуальных личностных достижений учащихся

Учебный план Филология Иностранный язык Общественные науки Математика и информатика Естественные науки ОБЖ Физкультура Россия в мире Курсы по выбору Индивидуальный проект

Выбор обязательных предметов (6 -7) Филология: - Русская словесность(интегрированный курс предметов «русский язык» и «литература») - Русский язык и литература. Родной язык и литература (базовый уровень) - Русский язык и литература. Родной язык и литература (профильный уровень) Иностранный язык (второй иностранный язык) – (базовый уровень) Иностранный язык (профильный уровень) Общественные науки: -Россия в мире (интегрированный уровень) - История (базовый уровень) - История (профильный уровень) - Обществознание (интегрированный уровень)

Выбор обязательных предметов География(базовый уровень) География (профильный уровень) Экономика (профильный уровень) Право (профильный уровень) Математика и информатика: Математика и информатика (интегрированный уровень) Математика (базовый уровень) Математика (профильный уровень) Информатика (базовый уровень) Информатика (профильный уровень)

Выбор обязательных предметов Естественные науки: Естествознание (интегрированный уровень) Физика (базовый уровень) Физика ( профильный уровень) Химия (базовый уровень) Химия (профильный уровень) Биология (базовый уровень) Биология (профильный уровень) Экология (базовый уровень) Основы безопасности жизнедеятельности Физическая культура

Индивидуальный учебный план Предметы (курсы) по выбору: астрономия, искусство, технология, дизайн, хореография и др. Индивидуальный проект – учебный проект или учебное исследование, выполняемое учащимся в рамках одного или нескольких предметов