Аналитический отчет за межаттестационный период 2007 -2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Малетина Елена Петровна. Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ Борисоглебская СОШ 5. Окончила Воронежский государственный университет,
Advertisements

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9. ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Култыгиной Елены Владимировны.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Проектная деятельность на уроках в начальной школе К алекина Ирина Леонидовна учитель высшей квалификационной категории, ГБОУ 667.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
Стратегическая цель : обеспечение доступности качественного образования, соответствующего требованиям инновационного социально ориентированного развития.
Мартынова Татьяна Никлаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ с УИОП 16.
Моё педагогическое кредо «Ни дня без любви, творчества, новых знаний и добрых дел.» Образование – высшее Стаж работы – 20 лет Квалификационная категория.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Макаренко Наталья Александровна образование: высшее должность: учитель начальных классов место работы: Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 9 муниципального.
Проектная деятельность как одно из условий повышения мотивации обучения учащихся начальных классов. И.В. Музалевская Учитель начальных классов МОУ «Червовская.
Образование : высшее Общий трудовой стаж : 19 лет. Стаж педагогической деятельности : 19 лет. Стаж работы в данном учреждении 19 лет. 1 квалификационная.
Претендент: Апевалина Елена Николаевна, учитель высшей категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной.
Презентация к уроку по теме: Презентация портфолио учителя начальных классов
Презентация учителя русского языка и литературы МОУ СОШ 8 г.о.Кинель Полынской Ирины Евгеньевны.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Автор: Семенова Елена Васильевна учитель 1 категории МБОУ «Большебикшихская СОШ» Канашского района ЧР.
Проектная деятельность школьников как средство формирования общеучебных компетенций Ф ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ учителя начальных классов МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской.
Метод проектов как средство формирования познавательных умений младших школьников.
Транксрипт:

Аналитический отчет за межаттестационный период г.

Вахмянина Алла Юрьевна учитель начальных классов 1 квалификационная категория

Сообщаю о себе следующие сведения: образование средне – специальное, окончила Свердловское педагогическое училище 4 в 1989 году по специальности «Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы», присвоена квалификация «учитель начальных классов, воспитатель группы продлённого дня». Стаж педагогической работы – 22 года. В данной должности – 22 года, в данном учреждении – 22 года.

В учебном процессе опираюсь на Закон Российской Федерации «Об образовании», примерные программы по учебным предметам (Начальная школа. В 2-х ч. ч.1, ч.2. –М.: Просвещение, 2010 год), базисный учебный план образовательного учреждения, разрабатываю рабочие программы, календарно-тематическое планирование. Реализую учебно-методический комплект «Школа России».

Цель моего аналитического отчёта заключается в проведении самоанализа и оценке результатов собственной педагогической деятельности в межаттестационный период.

Для реализации указанной цели необходимо решить следующие задачи: 1.представить результаты своей педагогической деятельности за межаттестационный период в контексте основных изменений за последние 5 лет; 2.дать оценку результатам собственной деятельности в межаттестационный период; 3.определить качество созданных условий в достижении результата; 4.определить проблемы, возникшие в ходе педагогической деятельности, требующие решения в следующий аттестационный период.

Объект анализа: собственная педагогическая деятельность. Предмет анализа: условия, направленные на развитие познавательной деятельности с учётом возрастных особенностей младших школьников.

Направления моей деятельности были следующими: обучающая, воспитывающая, развивающая. В межаттестационный период мною были поставлены задачи педагогической деятельности: 1)создание оптимальных условий для успешного обучения и развития индивидуальных способностей каждого ученика, а также сохранение и укрепление физического и психического здоровья учащихся. 2) развитие познавательной и творческой активности школьника в учебном процессе. 3)духовно – нравственное развитие и воспитание учащихся. 4)Формирование общеучебных умений и навыков.

Эффективность моей деятельности отражена в достижениях моих учащихся: Качество обучения 2008г 2009г. 2010г. 2012г. Математика 63%65% 66%67% Русский язык 46% 49% 55%57% Литература 68% 71% 78%81% Успеваемость – 100%

Анализ результатов годовых контрольных работ Уровень обученности 2008г 2009г. 2010г. 2012г. Математика 84% 86% 87% 89% Русский язык 73% 75%79% 84%

Средний балл входной, промежуточной и годовой контрольных работ за 2011 – 2012 уч.г.: Входная промежуточная годовая русский язык 3,6 3,8 4,0 математика 3,7 3,8 4,0 окружающий мир 3,9 4,0 4,2

Результаты темпа чтения: КлассыПолугодиеНиже нормыНормаВыше нормы 3 класс гг. 1 полугодие3 чел.16 чел.5 чел. 2 полугодие3 чел.17 чел.6 чел. 4 класс гг. 1 полугодие2 чел.17 чел.6 чел. 2 полугодие1 чел.17 чел.7 чел.

Мои учащиеся являются участниками и победителями школьных, районных и городских конкурсов и олимпиад – 2008 уч.г. Районный конкурс чтецов – 1м. – Сазонов Константин. Районная интеллектуально – творческая игра «Соображалки» для учащихся 2-ых классов – 1 место. Районный конкурс «Хочу стать академиком» - 2м. – Лукашина Татьяна. Городской конкурс «Хочу стать академиком» - Диплом «За исследовательское мастерство» – Лукашина Татьяна.

2008 – 2009 уч.г. Районная интеллектуально – творческая игра среди 3-их классов, посвящённая творчеству В. Драгунского – 3 место. Районный конкурс «Хочу стать академиком» - 3м. – Лукашина Татьяна. Городской конкурс «Хочу стать академиком» - Диплом «За актуальность исследования» – Лукашина Татьяна.

2009 – 2010 уч.г. Районный тур олимпиад – математика – 2м. - Пыхтеева Яна, Сологуб Валерия; окружающий мир – 2м. - Пыхтеева Яна

2011 – 2012 уч.г. Городской конкурс чтецов, посвящённый сказкам А.С.Пушкина – Молчановская Вероника – грамота за победу в номинации «Эмоциональность». Международная олимпиада «Медвежонок» - Облиндер Владислав – 1 место. Всероссийская олимпиада «Кит» - 1м. – Власова Алина, 2м. – Боровских Анна, 3м. - Облиндер Владислав. Районная интеллектуально – творческая игра «Соображалки» для учащихся 2-ых классов – Грамота «За творческий подход». Районный этап 15 областного конкурса «Мы выбираем будущее» - 2м. – Чиртулов Станислав, Ярополов Владислав.

Районная игра «Соображалки»

Городской конкурс чтецов

Вношу личный вклад в развитие образовательного учреждения: Мною были организованы и проведены школьные конкурсы по темам: «Человек в мире художественной культуры»(международный конкурс рисунков), от школы отправлено 48 работ, все выставлялись на сайте Дома учителя Уральского Федерального Округа; «Моя будущая профессия»(районный конкурс рисунков), на районный конкурс было отправлено 24 работы; «Мы выбираем будущее»(районный конкурс творческих работ), на районный конкурс было отправлено 42 работы; «Здоровым быть здорово!» »(районный конкурс творческих работ), на районный конкурс было отправлено22 работы; «День космонавтики», «9 мая» - школьные конкурсы рисунков. Организовала участие учащихся 1 ступени в общероссийской викторине «Эрудит». Подготовила команду учащихся 2- 3-их классов для участия в городском интеллектуальном марафоне «Знай-ка 2011». Команда получила сертификат участника.

Организовала акцию «Доброе дело» по сбору подарков для онкологически больных детей. По телевидению прошёл сюжет. Подала заявку на Областной конкурс по результатам акции. Школа стала победителем конкурса участников добровольческой акции «10000 добрых дел в один день» в номинации «Лучшее общеобразовательное учебное заведение» в 2011 году, школу наградили дипломом и телевизором. Создала презентацию к семинару «Создание условий в ОУ 102 для эффективной реализации оздоровительной направленности уроков физкультуры». Веду рублику «Новости» на сайте МБОУ СОШ 102. ( В социальной сети «В контакте» веду сайт нашего класса для учащихся и их родителей. ( На «Яндексе» веду сайт нашей школы, куда помещаю фото и видео со школьных праздников. (

Проектная деятельность в начальной школе

Изменения в Российском образовании и преобразования в обществе требуют от школьного педагога нового подхода к процессу обучения. В современных условиях жизни недостаточно просто владеть набором знаний, умений и навыков, надо уметь их приобретать все в большем объеме, уметь применять их в реальной жизни, реальной ситуации.

Актуальность темы Становление учебно-познавательной деятельности – один из основных факторов обучения, стимулирующих развитие младших школьников. Метод проектов – это совместная деятельность учителя и учащихся, направленная на поиск решения возникшей проблемы, проблемной ситуации. Соотношение проблемы и практической реализации полученных результатов ее решения или рассмотрения и делает метод проектов столь привлекательным для системы образования. Проектная и исследовательская деятельности дают возможность формировать на их основе учебно-познавательную деятельность учащихся, так как структурно эти виды деятельности сходны.

Цель: воспитание у детей гражданской позиции, их социальной ориентации и адаптации в социуме, самоутверждения. Задачи: 1.Способствовать повышению личной уверенности у каждого участника проектного обучения; 2.Формировать у каждого ученика позитивный образ себя и других; 3.Развивать у учащихся «командный дух» и «чувство локтя»,. вдохновлять детей на развитие такого необходимого социального навыка, как коммуникабельность и умение сотрудничать; 4.Развивать поисковые (исследовательские) умения.

Объект – проектная деятельность учащихся. Предмет анализа: условия, направленные на развитие познавательной и научно- исследовательской деятельности младших школьников.

Включая младших школьников в проект можно сформировать у них следующие умения: Определять цель деятельности, планировать ее, выполнять действия и операции, соотносить результат деятельности и ее цель, контролировать свои действия. Выполнять мыслительные операции. Входящие в состав проектной деятельности. Проводить наблюдения. Ставить простые эксперименты, строить простые модели объектов и явлений окружающего мира.

Проектную деятельность школьников можно рассматривать как модель профессиональной проектной деятельности. При этом ведущим видом профессиональной деятельности в проектах может быть любая её разновидность: - экспериментально-исследовательская, - проектно-инструкторская, - производственная, - информационно-аналитическая, - диагностическая, - научная, - методическая, - образовательная и т.д.

В создании и организации проектов могут участвовать сами ученики начальной школы, их родители, дети старшего возраста, что помогает развивать коммуникативные навыки. Проект должен носить кольцевой характер. Это означает, что при подведении итогов работы над проектом дети вновь возвращаются к цели, которая была поставлена в начале, убеждаются, насколько пополнились их знания и обогатился жизненный опыт. Это влияет на положительную мотивацию в учении.

Классификация проектов По доминирующей деятельности учащихся: 1.Практико-ориентируемые 2. Исследовательские 3. Информационные 4. Творческие 5. Ролевые

По предметному содержанию: 1.Моно-проекты 2. Межпредметные проекты

По продолжительности: 1.Мини – проекты 2.Краткосрочные проекты 3.Недельные проекты 4.Годичные проекты

Работа над проектом

Реализация метода проекта в моём классе

Творческий проект: «Образ Осени в произведениях художников и поэтов»

Творческий проект «Мама в доме, что солнышко в небе»

Творческий проект «Новогодняя ёлка»

Проект «Красная книга Урала»

Проект «Наш город Екатеринбург»

Вывод Проектная деятельность в начальной школе выводит ученика за границы урока, учебника, представляет проблему объемно, с позицией разных дисциплин, развивает творческое мышление, пробуждает интерес к изучению приемов и методов поиска оригинальных решений в любой области человеческой деятельности.