Проводится Союзом педагогов-художников России в рамках образовательно-туристической программы «Пленэрная Россия»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1. Сетевое сообщество классных руководителей. 2. «Агрессивное поведение подростков. Профилактика, способы его нейтрализации». ( Ряпалова С.В., Аношин А.А.)
Advertisements

Шмыкова Алла Викторовна Педагог дополнительного образования ГБОУ СОШ 1416 СП-2, образование высшее. Руководитель студий: «Живопись для начинающих», «Графика.
Учимся рисовать Приемы и техники рисования. Посмотри какие разные картины! Художники изобразили природу, людей, цветы и фрукты по-своему. Их произведения.
I фестиваль народного творчества «Ремесло и мастерство Раменья» 16 мая 2015 года г. Раменское Московской области.
Автозаводская родительская общественная организация содействия развитию творчества «РОСТ» Совет Учреждения Педагогический совет Родительский комитет Заместитель.
Портфолио учителя изобразительного искусства Максимова- Анохина Елена Николаевна Кострома, 2010 год Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия.
Методический месячник по теме «Дифференциация и индивидуализация в предметном обучении как важный фактор повышения качества образования» Муниципальное.
Нижегородская областная организация имени Александра Невского Общероссийской общественной организации «Всероссийское общество инвалидов»
Межрегиональный эколого-просветительский проект «Письма животным» ФГБУ Информационно- аналитический центр поддержки заповедного дела.
ГБУК г. Москвы «КЛУБ «АТОМ» ОБЪЯВЛЯЕТ НАБОР На 2012 – 2013 учебный год в студию изобразительного искусства Для детей От 3,5 до 8 лет.
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ МЕТОДИЧЕСКИЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ КАК ЭФФЕКТИВНЫЙ МЕХАНИЗМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБЩЕСТВЕННОГО УЧАСТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
П РОЕКТ ОРГАНИЗАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ПО ВНЕДРЕНИЮ ИННОВАЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ «Ц ВЕТНЫЕ ЛАДОШКИ » И.А. Л ЫКОВОЙ иии П ОДГОТОВИЛА П РИХОДЬКО О ЛЬГА.
ПОЛОЖЕНИЕ о Педагогическом клубе МКОУ «Боровичинская СОШ»
Областной летний методический лагерь по проблеме «Профессиональные конкурсы – индикатор педагогического творчества» как форма повышения квалификации педагогических.
Влияние процесса реализации инновационного проекта в рамках муниципальной инновационной площадки на развитие инновационной деятельности образовательного.
В.Суриков. Автопортрет И.Крамской. Портрет И.И.Шишкина В.Серов. Портрет Исаака Ильича Левитана И.Репин. Автопортрет Автор работы: Байкова В.А., учитель.
Б ИТТЕРФЕЛЬД. Б ИТТЕРФЕЛЬД - В ОЛЬФЕН Биттерфельд – Вольфен находится в германской земле Саксония - Анхальт. В Биттерфельде живёт человек. Биттерфельд:
Презентация окружной инновационной площадки Дети и искусство: инновационные подходы к организации и содержанию педагогической поддержки Научные руководители:
МОУ ДОД ДДЮТ г.ЛЮБЕРЦЫ ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКОВА ИРИНА АНАТОЛЬЕВНА.
Транксрипт:

проводится Союзом педагогов-художников России в рамках образовательно-туристической программы «Пленэрная Россия»

Цель: взаимодействие партнёров и участников проекта (художественные школы, музеи, заповедники, парки, средства массовой информации) с целью обмена опытом, повышения квалификации педагогов-художников; осуществление культурно-просветительской программы в регионе. Задачи: знакомство с новыми живописными, графическими материалами, тестирование художественных материалов, как необходимое условие прохождения практики пленэра; освоение новых изобразительных технологий для последующего применения; выполнение пленэрной программы.

Пленэрная практика педагогов-художников, мастер-классы. Посещение художественных школ города Солнечногорска. Посещение музеев города Солнечногорска, Музея А.Блока. Итоговые мероприятия по завершении основной программы, вручение свидетельств участникам.

Союз педагогов-художников России Дистрибьютерский центр «Чёрная речка» Комитет по культуре города Солнечногорска Художественные школы города Солнечногорска Телевизионное агентство города Солнечногорска Музей «Путевой дворец» города Солнечногорска Музей-заповедник А.Блока Дом творчества и отдыха художников «СЕНЕЖ»

Голубые воды озера, окаймлены лесом. Глядя на широкие водные просторы, хочется дышать полной грудью этим живительным воздухом. На гостеприимных берегах Сенежа разместился Дом отдыха и творчества художников Сенеж. Но не только экологическая сторона этого уголка привлекает сюда людей. Буйство красок русской природы впечатляет на берегах озера творческие натуры. Еще в 1898 году знаменитый живописец Исаак Ильич Левитан посетил село Богородское (район современного Тимоново), расположенное у озера, где и написал свою знаменитую картину «Русь». С тех пор судьба озера неразрывно связана с художниками. Водная ширь, живописные берега давно поставили свои восклицательные знаки в их творческих планах. В июне 1945 года решением Президиума Художественного фонда СССР, для отдыха и работы художников и членов их семей в Солнечногорском районе Московской области на берегу озера Сенеж образован Дом творчества и отдыха.

В годах на месте одноэтажного здания был построен двухэтажный спальный корпус и трёхэтажное здание живописных мастерских. Офортная и литографическая мастерские начали работать в конце 60-х годов. В 1975 году работу офортной мастерской возглавил С.П. Завровный. В 1986 году Секретариатом Союза Художников мастерской присвоено его имя. В конце 80-х годов открылась шелкографическая мастерская.

Первым руководителем Дома Художников был Луговской М.И. Очень много для развития Дома творчества и отдыха "Сенеж" сделали его директора- художники: Линдин Самуил Иосифович ( ) и Житников Пётр Семенович ( ). С 1990 по 2010 год Домом Художников руководил Феденко Виталий Сергеевич. С 1992 года Дом творчества и отдыха художников "Сенеж" входит в состав Международной конфедерации Союза художников, общественной организации являющейся правопреемником Художественного фонда СССР.

Всесоюзный Дом творчества и отдыха "Сенеж" всегда был местом повышения творческого потенциала художников, содействия их творческому и профессиональному росту. Служил для организации отдыха художников, членов трудовых коллективов Ассоциации общественных объединений Международной Конфедерации Союза Художников и ее предприятий, а также художников Москвы, Подмосковья и других регионов России. На берегах озера "Сенеж работали и отдыхали знаменитые и талантливые люди, запечатлевая на холсте и в камне историю страны: Коненков С.Т., Белашова Е.И., Мухина В.И., Татлин В.Е., Кербель Л.Е., Митурич П.В., Осмёркин А.А., Ромас Я.Д., Бубнов А.П., Нисский Г.Г., Кокорин А.В., Кукрыниксы, Васильев А.П., Сидоркин Е.М., Неменский Б.М., Каневский С.Г., Обросов И.П., Наримамбеков Т.Ф., Вуколов О.А., Левенталь В.Я., Мессерер Б.С.. Исскуствоведы Алпатов М.В., Чегодаев А.В.

Изучаемые технические аспекты работы с материалом: живопись мастихином (преимущество пастозной техники, звучание цвета, роль текстуры); живопись «ала прима» (преимущество работы на пленэре, быстрые этюды); импрессионистическая манера письма (зависимость от цвета, не от формы, живопись света).

Изучаемые технические аспекты работы с материалом: бумага, холст, картон – как основа для работы с акрилом; акриловые грунты, структурные пасты (выразительная роль базового слоя в последующей работе с материалом); кисти, валики, трафареты; живопись мастихином; приёмы коллажа в работе над пейзажем;

Изучаемые технические аспекты работы с материалом: живопись по сырой бумаге «ала-прима», акварель с солью, акварель с размывкой; акварель лессировочная по сухой бумаге;

Изучаемые технические аспекты работы с материалом: бумага, картон – как основа для работы с масляной пастелью; характеристики и свойства материала; приёмы работы (работа в негативе, размывка терпентином, процарапывание, штриховка, смешение приёмов).

Изучаемые технические аспекты работы с материалом: бумага, картон – как основа для работы в смешанных техниках; характеристики и свойства материала, взаимодействие различных материалов; масляная пастель с акварелью; акварель с акварельными карандашами и мелками.

Изучаемые технические аспекты работы с материалом: бумага, как основа для работы в графических техниках, выразительная роль текстуры бумаги; первичный слой, растушёвка; виды штриха; противопоставление текстуры бумаги и штриха, как разновидность контраста; введение тёплых тонов поверх холодных в работе с пастелью.

Обмен мнениями участников пленэра: обсуждение художественных и технических возможностей предложенных материалов, перспективы использования в учебно- педагогическом процессе и профессиональном творчестве, интервью. Награждение участников и организаторов пленэра свидетельствами-сертификатами. Освещение этапов мероприятия в прессе, на сайте Союза педагогов-художников России, публикация удачных итоговых работ и материалов с отзывами участников. Выпуск тематической печатной продукции.

Согласие с программой пленэра. Участие в пленэре осуществляется на конкурсной основе (предложения по проведению тематического мастер-класса и портфолио от педагога-художника ). Назначение участников пленэра руководителями тематических мастер-классов по итогам отбора. Работа на пленэре предлагаемыми материалами.

Тестируемые художественные материалы приобретаются на группу. Участникам пленэра остаются: картон, бумага, кисти, мастихины, наборы пастели, акварельные карандаши, масляные краски 12 туб по 12 мл.

Стоимость участия в проекте с учётом проживания и художественных материалов: рублей Заявку на участие в проекте, портфолио, предложения по мастер- классу просим выслать до 1 апреля 2014 года на адрес: с пометкой «Творческая дача» Куратор проекта Бурденюк Елена Валерьевна