FokinaLida.75@mail.ru Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ СОЗДАНИЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОГО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Кот, петух и лиса сказка Жили-были кот да петух.
Advertisements

Проект средней группы «Колокольчик» «Жили – были…»
Петушок – золотой гребешок Художник Клеопа Марина.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
«Какие бывают кошки?» проект для детей 3-4 лет Руководитель: воспитатель второй младшей группы Зозина Наталья Владимировна МДОУ 9 г.Снежногорс.
Презентация по краткосрочному проекту на тему "Учимся дружить" Первая младшая группа 6 "Лапушки"
Проектная деятельность во II младшей группе Тема: «Петушок и его семья» Подготовила: воспитатель МКДОУ Бутурлиновский детский сад 10 Колесник В.П.
2012 г. Управление образования администрации ЗАТО Александровск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 9 общеразвивающего.
ПРОЕКТ: «КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ» Составил: Изикеева А.А. воспитатель младшей разновозрастной группы МКОУ Александровская СОШ - филиал Подгорновский детский.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Путешествие по сказке «Колобок» Автор: Кузнецов В.В., музыкальный руководитель Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
II мл.гр. 5 «Непоседы» Мини-музей «Колобок» Авторы музея Педагог группы - Гончарова Екатерина ВасильевнаВоспитанники группы – дети 4-5 лет.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 100 «Сосенка» Проект Группа «Рыбки» (вторая младшая)
Дидактическая игра как средство развития речи детей Мамонтова О.Н., воспитатель МБДОУ детский сад 59 города Белово.
Заведующая ДОУ 21 Кирьянова Вера Ивановна Кирьянова Вера Ивановна Итоговый отчет о работе экспериментальной площадки «Педагогические условия развития связной.
Педагогический проект «Ребятам о лесных зверятах» Автор презентации: Старший воспитатель МДОУ «Детский сад 20» г.Ухта Прокофьева Надежда Николаевна.
Проект «Книжкина неделя» Составлен и реализован воспитателями: Шашковой Е.П Шадировой С.М Ачинск, 2014.
Проблема: Овладение родным языком, развитие речи является одним из главных в развитии ребенка в дошкольном возрасте и рассматривается как общая основа.
Тип проекта: творческий, групповой, краткосрочный. Цель: формирование у детей младшего дошкольного возраста интереса к чтению сказок. Задачи: Вызвать.
Воспитатель: Казакова Наталья Владимировна Проект.
Транксрипт:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ СОЗДАНИЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОГО ФИЛЬМА ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ Авторы проекта: воспитатель Ι категории – Карманова Александра Владимировна, воспитатель Ι категории – Смирнова Елена Райнгольдовна музыкальный руководитель высшей категории – Иванова Мария Александровна

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: воспитанники подготовительной группы, их семьи, педагоги (воспитатель Карманова А.В., воспитатель Смирнова Е.Р.) музыкальный руководитель Иванова М.А.) Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара Смирнова Е.Р.: И тогда мы задали детям вопрос, а знают ли они, как создаются мультфильмы? Иванова М.А.: Не секрет, что все дети любят смотреть мультфильмы. Зачастую именно сказочные «мультяшные» герои, особенно полюбившиеся, выступают для ребёнка лучшим примером того, как надо вести себя в той или иной ситуации, учат сопереживать и быть справедливым. Не стоит забывать и о том, что немаловажную роль в воспитании ребёнка играет и красочное оформление мультфильмов, способствующее развитию творческого воображения и мышления детей. ДА! АКТУАЛЬНОСТЬ ??? Карманова А.В.: Мы спросили у детей, любят ли они мультфильмы? И они дружно ответили:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара Иванова М.А.: Так родилась идея создать мультипликационный фильм и подарить его детям младшей группы. Но ведь существует множество мультфильмов, чем же наше творение будет отличаться от других? И тут мы решили, что наш мультфильм будет самым необычным. Во-первых, персонажами в нём будут сказочные животные и птицы, во-вторых, они будут не только разговаривать, но и петь… Карманова А.В.: А в-третьих, декорации и герои будут выполнены в нетрадиционной технике – аквагрим, причём не на лицах актёров, а на руках. ЗДО- -ВО!!! - РО-

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: развитие предпосылок смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), создание условий для активизации и реализации познавательных и творческих способностей воспитанников. ЗАДАЧИ ПРОЕКТА: 1.Формировать первоначальные представления о процессе создания мультипликационных фильмов; о деятельности людей- представителей творческих профессий (художник-декоратор, художник-мультипликатор, гримёр, актёр). 2.Закреплять художественно-изобразительные навыки в продуктивных видах деятельности. 3.Побуждать воспитанников согласовывать действия, достигая общими усилиями общественно значимых результатов. 4.Совершенствовать практические навыки воспитанников в области творческо-исследовательской проектной деятельности.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара Ι ЭТАП ПРОЕКТА (ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ): Выбираем сказку про животных или птиц, по мотивам которой будем создавать мультфильм 1. С помощью родителей организовали сбор детских книг и оформили выставку в книжном уголке группы, назвав её «Сказочный мир животных и птиц». 2. Ежедневно проводили в группе «Вечера театра», где используя различные виды театра (настольный, теневой, перчаточный, плоскостной и др.), показывали постановки по мотивам сказок, героями которых выступали животные или птицы.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара Ι ЭТАП ПРОЕКТА (ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ): Выбираем сказку про животных или птиц, по мотивам которой будем создавать мультфильм 3. Ежедневно включали в чтение для детей сказки о животных и птицах («Дружба зверей», «Бременские музыканты», «Кот, Лиса и Петух», «Лисичка со скалочкой», «Зимовье зверей», «Три медведя», «Лягушка- путешественница» и др.). 4. Разгадывали загадки о животных и птицах, составляли описательные рассказы по картинам серии «Мир животных» и по книжным иллюстрациям.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара Ι ЭТАП ПРОЕКТА (ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ): Выбираем сказку про животных или птиц, по мотивам которой будем создавать мультфильм 5. Тема «Мир животных» нашла своё отражение в игровой деятельности детей Подвижные и хороводные игры: «Хитрая Лиса», «Мы по кругу идём, мы Лисичку зовём…», «Лохматый пёс», «У медведя во бору…», «Гуси, гуси…» и др. Дидактические (настольно-печатные и словесные) игры: «Отгадай животное», «Мамы и их детёныши», «Найди по описанию», «Отгадай, чей голос», «Отгадай, что изменилось», «Чей хвост?», «Я знаю пять названий диких животных (домашних животных, лесных птиц, домашних птиц и т. д.)» и др. Пальчиковые и имитационные игры: «Котята», «Игрушки- зверюшки», «Изобрази героя», «Покажи животное» и др.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара Ι ЭТАП ПРОЕКТА (ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ): Выбираем сказку про животных или птиц, по мотивам которой будем создавать мультфильм 6. А так же в продуктивных видах деятельности (рисование, лепка, аппликация)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара «Кот, Петух» Лиса и ΙΙ ЭТАП ПРОЕКТА (ОСНОВНОЙ): Создаём мультипликационный фильм по мотивам русской народной сказки «Кот, Лиса и Петух»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара 2. Распределяем героев, назначаем актёров, проходим «пробы на роли» среди детей. Подключаем родителей и разучиваем роли не только в детском саду, но и дома. 3. С помощью аппликации создаём покадровые сюжетные действия для будущего мультипликационного фильма (обращаем внимание на движения персонажей и их выразительность), объединяем «кадры» в единый сюжет (монтаж мультфильма). 4. Озвучивание (совершенствуем ролевой диалог персонажей, разучиваем песенки и потешки, которые можно включить в мультипликационное действие для придания яркости образа и эмоциональной окраски, работаем над выразительностью и дикцией, учимся синхронно выполнять движения и произносить текст). ΙΙ ЭТАП ПРОЕКТА (ОСНОВНОЙ): Создаём мультипликационный фильм по мотивам русской народной сказки «Кот, Лиса и Петух» 1. Создание декораций (фон: небо, трава, деревья, дорога рисуем при помощи губки и гуашевых красок на листе ватмана; мелкие детали прорисовываем кистью) – коллективная работа.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара ΙΙ ЭТАП ПРОЕКТА (ОСНОВНОЙ): Создаём мультипликационный фильм по мотивам русской народной сказки «Кот, Лиса и Петух» 12 3

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара ΙΙ ЭТАП ПРОЕКТА (ОСНОВНОЙ): Создаём мультипликационный фильм по мотивам русской народной сказки «Кот, Лиса и Петух»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара 1. Постановка голоса, развитие голосовых и певческих навыков (попевки – русские народные песенки про животных «Скок- поскок», «Лиса по лесу ходила», «Украл Котик клубочек»). 2. Развитие песенного творчества (авторские песенки: «Зайка, Зайка, где бывал?», «Снежок» слова и музыка Т. Бырченко, «Колыбельная» музыка В. Красевой и др.). 3. Работа над озвучиванием мультфильма (диалоги персонажей, песенки на заданный текст сказки «Кот, Лиса, Петух»). Закрепление полученных певческих навыков в практической творческой деятельности воспитанников, участвующих в создании (озвучивании) мультфильма. ΙΙ ЭТАП ПРОЕКТА (ОСНОВНОЙ): Создаём мультипликационный фильм по мотивам русской народной сказки «Кот, Лиса и Петух» Работа по озвучиванию мультипликационного фильма

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара ΙΙΙ ЭТАП ПРОЕКТА (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ): Премьера мультипликационного фильма по мотивам русской народной сказки «Кот, Лиса и Петух» В лесу в маленькой избушке жили-были Кот да Петух. Кот рано утром вставал, на охоту ходил, а Петя-петушок оставался дом стеречь. Всё в избушке приберёт, пол чисто подметёт, вскочит на жёрдочку, песни поёт и Кота ждёт.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара ΙΙΙ ЭТАП ПРОЕКТА (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ): Премьера мультипликационного фильма по мотивам русской народной сказки «Кот, Лиса и Петух» Бежала мимо Лиса, услыхала, как Петух песни поёт, захотелось ей петушиного мяса попробовать. Вот она села под окошко да и запела: «Петушок, петушок, Золотой гребешок, Выгляни в окошко – дам тебе горошку».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара ΙΙΙ ЭТАП ПРОЕКТА (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ): Премьера мультипликационного фильма по мотивам русской народной сказки «Кот, Лиса и Петух» Петушок выглянул в окошко, а Лиса его – цап-царап – схватила и понесла. Петушок испугался, закричал: «Несёт меня Лиса за тёмные леса, за высокие горы. Котик-братик, выручи меня!».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара ΙΙΙ ЭТАП ПРОЕКТА (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ): Премьера мультипликационного фильма по мотивам русской народной сказки «Кот, Лиса и Петух» Кот был неподалёку, услыхал он Петушка, помчался за Лисой что было сил, отнял у плутовки Петушка и понёс его домой.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара ΙΙΙ ЭТАП ПРОЕКТА (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ): Премьера мультипликационного фильма по мотивам русской народной сказки «Кот, Лиса и Петух» На другой день собирается Кот на охоту и говорит Петушку: «Смотри, Петя, не выглядывай в окошко, не слушай Лису, а то она тебя унесёт, съест и косточек не оставит». Ушёл Кот, а Петя-петушок в избушке всё прибрал, пол чисто подмёл, вскочил на жёрдочку – сидит, песни поёт, Кота ждёт.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара ΙΙΙ ЭТАП ПРОЕКТА (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ): Премьера мультипликационного фильма по мотивам русской народной сказки «Кот, Лиса и Петух» А Лиса уж тут как тут. Опять уселась под окошко и запела: «Петушок, петушок, Золотой гребешок, Выгляни в окошко – дам тебе горошку!». Петушок слушает и не выглядывает. Лиса бросила в окошко горсть гороху. Петушок горох склевал, а в окно не выглядывает. Лиса и говорит: «Что это, Петя, какой ты гордый стал? Смотри, сколько у меня гороху!».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара ΙΙΙ ЭТАП ПРОЕКТА (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ): Премьера мультипликационного фильма по мотивам русской народной сказки «Кот, Лиса и Петух» Петя выглянул, а Лиса его – цап-царап – схватила и понесла. Петушок испугался, закричал: «Несёт меня Лиса за тёмные леса, за высокие горы. Котик- братик, выручи меня!». Кот хоть далеко был, а услыхал Петушка. Погнался за Лисой что было духу, догнал её, отнял Петушка и принёс его домой.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара ΙΙΙ ЭТАП ПРОЕКТА (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ): Премьера мультипликационного фильма по мотивам русской народной сказки «Кот, Лиса и Петух» На третий день собирается Кот на охоту и говорит: «Я сегодня далеко на охоту пойду, и кричать будешь – не услышу. Не слушай Лису, не выглядывай в окошко!». Ушёл Кот на охоту, а Петя-петушок всё в избушке прибрал, пол чисто подмёл, вскочил на жёрдочку – сидит, песни поёт, Кота ждёт.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара ΙΙΙ ЭТАП ПРОЕКТА (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ): Премьера мультипликационного фильма по мотивам русской народной сказки «Кот, Лиса и Петух» А Лиса опять тут как тут. Сидит под окошком, песенку поёт. А Петя-петушок не выглядывает. Лиса и говорит: «Бежала я по дороге и видела: мужики ехали, пшено везли, один мешок худой был, всё пшено по дороге рассыпано, а подбирать некому. Из окна видать, вот погляди».

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара ΙΙΙ ЭТАП ПРОЕКТА (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ): Премьера мультипликационного фильма по мотивам русской народной сказки «Кот, Лиса и Петух» Приходит Кот домой, а Петушка-то нет. Погоревал, погоревал Кот – делать нечего. Надо идти выручать Петушка, наверное, его Лиса утащила. Петушок поверил, выглянул, а Лиса его – цап-царап – схватила и понесла. Как Петушок ни плакал, как ни кричал – не услышал его Кот, и унесла Лиса Петушка к себе домой.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара ΙΙΙ ЭТАП ПРОЕКТА (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ): Премьера мультипликационного фильма по мотивам русской народной сказки «Кот, Лиса и Петух» Идёт Кот по лесу, видит – избушка стоит, заглянул в окошко, а там Лиса печку топит. Вот Котя-коток встал на крылечко, и запел: «Трень, брень, гусельки, Золотые струнушки. Дома ли Лиса? Выходи, Лиса!». Самой Лисе нельзя от печи уйти, а послать некого. Вот и говорит она Петушку: «Ступай, Петя, погляди, кто меня зовёт, да скорей возвращайся!». Петя-петушок выскочил на окошко, а Кот схватил его да побежал домой что было мочи.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара ΙΙΙ ЭТАП ПРОЕКТА (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ): Премьера мультипликационного фильма по мотивам русской народной сказки «Кот, Лиса и Петух» С тех пор опять Кот да Петух живут вместе, а Лиса уж больше к ним и не показывается.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара ΙΙΙ ЭТАП ПРОЕКТА (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ): Премьера мультипликационного фильма по мотивам русской народной сказки «Кот, Лиса и Петух» Роли исполняли и озвучивали: Кот – Вадим Мальцев, Диана Макарова Петух – Саша Кудинов, Олеся Кутькина Лиса – Даша Нестерова Дом – Аня Моторина Деревья – Катя Абжалиева, Аня Моторина, Вика Казаринова, Даша Лескова, Максим Коровкин Солнце – Вика Казаринова Тучки – Настя Мысова, Олеся Кутькина Оформление декораций: Даша Нестерова, Аня Старцева, Миша Смирнов, Саша Кудинов, Вика Казаринова, Настя Мысова, Диана Макарова Эскизы и аппликации выполнили: Полина Тырина, Диана Макарова, Вика Казаринова, Аня Старцева, Саша Кудинов, Даша Нестерова, Максим Коровкин, Даниил Коданев, Даша Помылева, Дима Кувалкин, Аня Моторина, Даша Омелина, Даша Лескова Руководство продуктивной деятельностью воспитанников: Карманова Александра Владимировна (воспитатель) Рассказчик: Смирнова Елена Райнгольдовна (воспитатель) Музыкальное сопровождение: Иванова Мария Александровна (музыкальный руководитель)

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара ΙΙΙ ЭТАП ПРОЕКТА (ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ): Премьера мультипликационного фильма по мотивам русской народной сказки «Кот, Лиса и Петух» ЗАЩИТА ТВОРЧЕСКОГО ПРОЕКТА СОЗДАНИЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННОГО ФИЛЬМА ПО МОТИВАМ РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКИ 1. Показ мультфильма, по мотивам русской народной сказки «Кот, Лиса и Петух», созданного при участии детей и родителей подготовительной группы, а так же педагогов ДОУ, воспитанникам младших групп детского сада. 2. Показ мультфильма, по мотивам русской народной сказки «Кот, Лиса и Петух», созданного при участии детей и родителей подготовительной группы, а так же педагогов ДОУ, на родительском собрании. 3. Итоговая защита творческого проекта по созданию мультипликационного фильма по мотивам русской народной сказки «Кот, Лиса и Петух», созданного при участии детей и родителей подготовительной группы, а так же педагогов ДОУ, на заседании педагогического Совета ДОУ.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара Методическое обеспечение проекта: Серия «Расскажите детям» (о лесных животных). Карточки для занятий в детском саду и дома. «Мозайка-Синтез», 2012г. Серия «Расскажите детям» (о домашних животных). Карточки для занятий в детском саду и дома. «Мозайка- Синтез», 2012г. Серия «Расскажите детям» (о птицах). Карточки для занятий в детском саду и дома. «Мозайка-синтез», 2012г. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы». Под редакцией, Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой. Москва «Мозайка-Синтез», 2012г. С.Н. Николаева «Методика экологического воспитания в детском саду». (Методическое пособие) Издательство «Просвящение», 2001г. «500 загадок-считалок для детей». Творческий центр «Сфера». Москва, 2012г. «500 стишков для зарядки язычков». Творческий центр «Сфера». Москва, 2012г.

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 57» г. Сыктывкара СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ ВАМ УСПЕХОВ АВТОР ПРЕЗЕНТАЦИИ: Канагина Л.В. (старший воспитатель МАДОУ «Детский сад 57» г. Сыктывкара При создании презентации использованы ресурсы информационно- телекоммуникационной сети «Интернет»: Pedsovet.su (шаблон со ссылкой на