«ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОДЕЖДЫ» педагог дополнительного образования: Семенова Елена Александровна, МБОУДОД «ДДТ «Синяя птица»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект: «Юбка. Конструирование». Выполнила Гимбатова Диана, ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ г.
Advertisements

Урок в 7 классе по теме «Творческое проектирование» Учитель МОУ СОШ 20 П.Лондоко-завод Ольховая В.Э.
Выполнила: Алиева Турчан Ученица 9 б класса МКОУ УСОШ Руководитель: Бабушкина Наталья Николаевна.
Имидж-Look-book Тамары Пилипенко. Цели. Необходимое впечатление Создать индивидуальный стиль. Образ разносторонней, успешной во всех сферах своей жизни,
Выполнила: учащаяся 10 класса МКОУ СОШ 5 Липова Юлия Руководитель: мастер п/о Вороненко Л. Н МКОУ СОШ 5 Липова Юлия.
Подготовила учитель технологии МКОУ «Катайская средняя общеобразовательная школа» Мухамедьярова Р.Ф.
Работа над проектом пособие для учащихся 5-8 классов автор Крицкая Елена Николаевна МОУ гимназия 7 Хабаровск.
Проект «Шкатулка» Санников Сергей Александрович МКОУ КСОШ 1 г.Катайск 2012г.
В каком платье встречать Новый год 2012? Обзоры коллекций ведущих дизайнеров мира Платье – идеальный вариант для новогоднего вечера. Женщине не составит.
Автор проекта: Хедырова Ситора 7В класс МОУ «СОШ 5»
Нетрадиционный подход к организации учебно- воспитательного процесса в творческом объединении «Театр моды «Интрига»» Руководитель Полякова Марина Николаевна.
Обоснование возникшей проблемы и потребности. Определение конкретной задачи, её формулировка. Выявление основных требований к изделию. Исследование. Разработка.
Изготовление картины в технике ручной работы Творческий проект Уруновой Милены 5В.
Творческий проект Сарафан по технологии 7 класс
ПОЛОЖЕНИЕ о школьной одежде Костюм делового стиля неярких цветов, предпочтение отдается черному, темно- синему, серому; Брюки: классическая модель, длина.
Школьная форма вчера и сегодня. Автор: Ткач Анастасия МБОУ «СОШ 5», 3 класс Научный руководитель: Капитонова Елена Александровна, учитель начальных классов.
Винтажные вещи – наряды, которые являются яркими представителями какой - либо эпохи, которые отражают основные модные тенденции того периода. ВИНТАЖ.
Метод проектов - путь исследования. Метод проектов в переводе с греческого «путь исследования» это способ достижения дидактической цели через детальную.
Услуги консультанта по имиджу Типы и структура консультаций. Инструментарий. Материалы для клиентов.
Творческий проект в школе. ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ 2 – – это самостоятельная творческая работа, выполненная под руководством учителя.
Транксрипт:

«ПРОЕКТИРОВАНИЕ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ ОДЕЖДЫ» педагог дополнительного образования: Семенова Елена Александровна, МБОУДОД «ДДТ «Синяя птица»

ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ПЛАТЬЕ - САРАФАН» Автор: Тимофей Екатерина Николаевна, объединение «Проектирование и изготовление одежды» ( 2 год обучения)

Содержание творческого проекта 1. Обоснование проблемы и потребностей. 2. Выбор модели и её описание. 3. Используемые материалы. 4. Выбор оборудования, инструментов и приспособления. 5. Конструкторская часть: - измерение фигуры, - расчёт конструкции, - чертёж конструкции с нанесением модельных особенностей, - определение нормы расхода материала. 6. Технологическая часть: - составление инструкционно - технологической карты на изготовление узла объекта ( по выбору). 7. Экономическое обоснование проекта. 8. Заключение.

Модель платья -сарафана

Темы проектов углублённого уровня обучения «Основные стили одежды и варианты их совмещений». «Индивидуальные особенности телосложения человека и способы корректирования фигуры при помощи одежды». «Цветовые сочетания в одежде». «Цветотип внешности».

УЧЕБНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТ А «ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР – ПРОЩАНИЕ СО ШКОЛОЙ ИЛИ … «НЕВЕСТА НА ВЫДАНЬЕ» Автор: Вислогузова Екатерина Александровна, объединение «Проектирование и изготовление одежды» ( 5 год обучения)

Гипотеза: Предположим, что на выпускном вечере многие девушки предпочитают быть в платье невесты. Цель: Изготовить модель одежды для выпускного вечера в соответствии с нормами современного этикета

Задачи: 1. Определить связь выпускного бала прошлого и настоящего. 2. Дать характеристику моделям выпускных платьев периода второй половины XX века до сегодняшнего дня. 3. Опросить выпускниц прошлых лет. 4. Провести опрос будущих выпускниц школ с помощью теста. 5. Выявить общее представление о современном выпускном вечере. 6. Выбрать модель одежды для конкретного человека. 7. Обосновать выбор модели и изготовить. 8. Выполнить декорирование выпускного наряда.

Мода периода второй мировой войны Мода после войны «Мини» - мода

«Миди» – мода 70 – х годов

Современная мода

Результаты исследований Рекомендуется: + розовый, голубой, зелёный цвета в одежде; + материалы: трикотаж, атлас, шёлк; + украшения из пластика, бижутерия; + естественный или лёгкий макияж; + обувь на низком или на среднем каблуке. Не рекомендуется: - белый, чёрный, красный цвета; - материалы: парча, бархат, кружево, тюль; - дорогие аксессуары из золота, платины, бриллиантов; - платья с кринолином; - мех; - оголённые плечи; - глубокое декольте; - яркий, вызывающий макияж; - модельная обувь на высоком каблуке.

Матрица: Выбор модели одежды Назначение праздника Выбор модели одежды ЦветМатериалВидФормаДлинаДекор Новый годБелыйАтлас Платье для коктейля ТрапецияМаксиБисер День рождения СинийБархат Брючный костюм Песочные часы Миди Цветы Выпускной бал ЗелёныйТрикотажСарафанПрямоугольникДо коленБлёстки День влюблённых РозовыйШёлк Юбочный костюм ОвалДо полаВышивка ДискотекаЖёлтыйКружево Карнавальный костюм КвадратМиниОрганза СвадьбаГолубойПарчаНарядное платье КругЗа колено Мишура

Фото 1. Нарядное платье для выпускного вечера

Педагог: Семенова Елена Александровна, 2013 год