В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года ставится задача по формированию «целостной системы универсальных знаний, умений,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Это я – Шогенова Динара. Я очень боюсь собак. Мне становится страшно, когда они рычат и кажется, что хотят меня покусать. Вот я и решила узнать почему.
Advertisements

Коммуникативные технологии обучения : проектная деятельность Выступление на кустовом методическом объединении 2012 год Единственный путь, ведущий к знаниям,
Умеющий жить среди людей познающийсамостоятельный.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
Инновационные технологии в естественно-математическом образовании.
Развитие навыков исследовательского поведения у младших школьников на основе проектного метода.
«Ученик -- это не сосуд, который надо наполнить, а факел, который надо зажечь». Б. Паскаль.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ п. Искателей» Тарасенко Н.Н. «Создание развития среды исследовательских компетенций обучающихся в системе начального.
«Современный урок химии» Формирование ключевых компетентностей обучающихся на уроках химии через проектную деятельность. Учитель химии МОУ-СОШ 3 г. Маркса.
Подготовила педагог-психолог ГБОУ детский сад 486 Копылова Марина Евгеньевна.
Организация проектной деятельности с младшими школьниками Знания – дети удивления и любопытства (Луи де Бройль) (Луи де Бройль)
Проектная деятельность в МОУ «Чебеньковская СОШ».
Подготовила: учитель начальных классов Семыкина Людмила Николаевна.
Программа « Первоклассник – исследователь». Программа является: по содержанию - научно – по содержанию - научно – педагогической; педагогической; по функциональному.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА УРОКАХ ОСНОВ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ учитель ОБЖ МКОУ Маршанская СОШ Кондратьев Е.М.
КУЧМАНОВА Ж. Б.. Программа «Проектная и исследовательская деятельность обучающихся» разработана на основе Конвенции о правах ребенка, закона РФ «Об образовании»,
«Современные подходы к организации учебно- исследовательской деятельности учащихся в системе развивающего обучения» МОУ СОШ с УИОП 16 учитель нач.классов.
Человек уже по своей природе деятелен и активен!
Специфика проектной деятельности младших школьников. «Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить»
Метод проектного обучения «Задача современного воспитания – создать такой способ обучения, который сделал бы мысль руководителем всякой практической работы...»
Транксрипт:

В Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года ставится задача по формированию «целостной системы универсальных знаний, умений, навыков, а также опыта самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевых компетенций, определяющих современное качество содержания образования»

образование знаньевая парадигма компетентностная парадигма

актуально задача обучение школьников 1 ступени приёмам исследовательской деятельности Помочь учащимся освоить первоначальные навыки проектно – исследовательской деятельности формирующиеся качества результат востребованные во всех областях люди, адаптивные, творческие, активные, мобильные, инициативные объективно оценить свои силы и возможности, способности, интересы и склонности

Познакомить учащихся с разными активными видами деятельности Познакомить учащихся с разными активными видами деятельности Приобретение учениками навыков публичного выступления, защиты своей работы перед аудиторией Приобретение учениками навыков публичного выступления, защиты своей работы перед аудиторией Способствовать самоопределению младших школьников, выявлению их интересов, способностей, склонностей Научить учащихся работать с различными источниками информации Научить учащихся работать с различными источниками информации З А Д А Ч И

Обучая детей конкретным навыкам, взрослые лишают их шанса сделать собственное открытие. Жан Пиаже

развивающий аспект могу ли я, хочу ли я учить это, заниматься этим? сделать свой выбор и оценить свой потенциал исследовательский проект переход на более высокий уровень исследовательской культуры школьников рост активности педагогов и учащихся в научно – исследовательской деятельности помочь учащимся ответить на вопрос помочь учащимся поверить в себя

новый продукт исследование творческий процесс поиск истины новые знания проект различия

Метод проектов можно назвать одним из путей реализации исследовательского обучения

внеклассная работа учебный процесс развитие исследовательской активности углубление и закрепление знаний, умений и навыков Познавательные и коммуникативные умения и навыки Умение ориентироваться в информационном пространстве развивает творчество Развивает умение самостоятельно конструировать знания активизация интеллектуальной сферы Умение критически мыслить и отстаивать свою позицию активизация эмоциональной сферы проектно – исследовательская деятельность

носит индивидуальный, групповой, внутриклассовый характер предполагает получение ответа на вопрос:«почему?» и «как?» способствует вовлечению родителей, друзей, знакомых в мир интересов ребёнка

Презентация Продукт Поиск информации Планирование Проблема

не планировать сложных работ учёт имеющегося у детей учебного и житейского опыта добровольная основа сотрудничество общение и взаимопонимание создание комфортной обстановки Снятие всех стрессообразующих факторов

Работа Работа с дополнительной литературой Опрос, собеседование, анкетирование Обработка результатов Оформление проекта

Это я – Шогенова Динара. Я очень боюсь собак. Мне становится страшно, когда они рычат, и кажется, что хотят меня покусать. Вот я и решила узнать: почему собаки кусают?

А это моя любимая сестрёнка Дания. Она не боится собак. Дания думает, что собаки кусают, потому что их злят, замахиваются палкой, дразнят.

О н д у м а е т, ч т о с о б а к и к у с а ю т с я, п о т о м у ч т о з а щ и щ а ю т с я с а м и, з а щ и щ а ю т с в о и х х о з я е в и и х д о м а о т н а п а д е н и я д р у г и х л ю д е й. Мой папа – Шогенов Хасанби Борисович

Это моя мама- Шогенова Марина Султановна. Она думает, что чаще кусают бешеные и больные собаки.

А мой брат Аскер считает, что собаки кусаются, потому что у них срабатывает инстинкт самосохранения. А когда у собаки появляются щенки, то она охраняет и защищает их. Собак нельзя бить, кидать в них камни, замахиваться рукой, тогда собака не тронет.

А это моя подружка Кенетова Адина. Она говорит, что собаки кусают, потому что злятся, когда их трогают или причиняют им боль.

Теперь я знаю!!! Собаки кусаются, если: Кричать на собак Махать резко руками Бить Тянуть за хвост Трогать щенят Дразнить собаку Замахиваться на собаку палкой

А это Борис. Он живёт в соседнем дворе. Я с ним играю, глажу его. Ему это нравится. Он меня не кусает и мы вместе играем.

ви доклад слайд - шоу компьютерная презентация стендовая презентация видеофильм концерт игра литературный альманах реклама виртуальная экскурсия

проект - открытие проект - удивление забавный проект проект - уникальность проект - размышление проект - эрудиция проект - гармония проект - исследование проект - эврика проект - проблема проект - обозрение проект - панорама проект - творчество мини - проект

давать определения понятиям давать определения понятиям Информационно-аналитические умения Информационно-поисковые умения наблюдение общение слово книга, текст компьютер классифицировать выдвигать гипотезы выдвигать гипотезы видеть проблему видеть проблему задавать вопросы задавать вопросы экспериментировать

МОУ «Гимназия 29» Кашукоева Лариса Ильинична