МБОУ ДОД ДДТ г. Карабаново Проект педагога дополнительного образования: Шелковенко Татьяны Михайловны.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект «С.В. Михалков – детям». Автор и руководитель проекта учитель начальных классов – Арикайнен Т. А. МОУ «Агалатовская СОШ» Всеволожский.
Advertisements

Осень в гостях у России-матушки Осень в гостях у России-матушки Проект учащихся 3 «А» класса средней общеобразовательной школы 1947 Руководитель проекта:
«В гостях у сказки» Воспитатели: Табанакова Е.А. Борзова К.В.
Краткосрочный детско- тематический проект: «В мире сказок» Продолжительность: с 14 апреля 2014 по 18 апреля 2014.
Проект краткосрочный с 7 сентября по 30 сентября в подготовительной группе MБДОУ 17 г. Томск «Осень» Aвтор проекта: Сосунова Алена Витальевна Кулманакова.
В ноябре в нашей группе прошел проект посвященный творчеству русского поэта А. С. Пушкину.
Детско-родительские проекты как одна из форм взаимодействия с родителями по приобщению дошкольников к художественной литературе Доможирова Наталья Геннадьевна,
Проект по развитию речи: «Творчество А.С.Пушкина» Воспитатели:Алиева З.Ш. Атабиева А.Ш. группы 7 «Солнышко». МКДОУ Детский сад 7 «Звездочка»
МБДОУ 1 «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК» средняя группа «БЕЛОСНЕЖКА» 2013 год.
Составила и реализовала: Бухарова Ирина Георгиевна.
«А.С.Пушкин – великий русский поэт» Разработала: Николаева И.Ю. Воспитатель ГБОУ ЦО 1863 (Детский сад)
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 51 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением художественно-эстетического.
МАОУ «Гимназия 31» г.Перми структурное подразделение «Детский сад «Совушка» Творческий проект «СказкиЧуковского»Разработчики:А.В.Калмыкова,О.Ю.Кушева Пермь,
«Знакомство с творчеством А.С. Пушкина» Гребенщикова И.И.
Содержание проекта: 1.Постановка проблемы, актуальность. 2.Паспорт проекта «В гости к сказке». 3.Цель и задачи проекта. 4.Схема осуществления проекта.
«Сказка - ложь, да в ней намек...» ( долгосрочный 1.01 по 1.04)
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
Долгосрочный проект в старшей группе 4 «В гостях у сказки».
Исследовательско – творческий проект Тыняная Елена Яковлевна Тихова Татьяна Михайловна Группа « Солнышко » ГБДОУ 93.
Модель организации образовательного процесса до ФГТ Самостоятельная деятельность Совместная деятельность Занятия.
Транксрипт:

МБОУ ДОД ДДТ г. Карабаново Проект педагога дополнительного образования: Шелковенко Татьяны Михайловны

воспитанники студии «Росток» Родители воспитанников педагог студии «Росток»

Способствовать формированию устойчивого интереса ребёнка к литературе, как виду искусства. Проблема: снижение интереса детей к чтению и творчеству детских писателей.

по доминирующей деятельности учащихся: творческийпо доминирующей деятельности учащихся: творческий по предметному содержанию: межпредметныйпо предметному содержанию: межпредметный по продолжительности: долгосрочныйпо продолжительности: долгосрочный (октябрь, ноябрь.) Данным проектом было охвачено 100 % воспитанников студии «Росток» и 95% родителей.

творческая самореализация учащихся в проектной деятельности (сценки, театрализация, рисунки, викторины и т. д.)творческая самореализация учащихся в проектной деятельности (сценки, театрализация, рисунки, викторины и т. д.) активизация познавательного интереса учащихся к книгамактивизация познавательного интереса учащихся к книгам совершенствование навыков работы с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование).совершенствование навыков работы с информацией (сбор, систематизация, хранение, использование). развитие межпредметной интеграции.развитие межпредметной интеграции.

1. Подготовительный МОЗГОВОЙ ШТУРМ Анкетирование родителей Театрализация отрывков из произведений Просмотр мультфильмов Экскурсия в библиотеку Создание своей книги Рисунки к произведениям

2. Основной этап АНКЕТИРОВАНИЕ

Театрализация отрывков из произведений Инсценировка сказки «Репка» Инсценировка стихотворения «Осень»

Сценки на осеннюю тему

Экскурсия в библиотеку

Рисунки к произведениям

Аппликация и лепка

Викторина Русская народная Носов Н.Н. Толстой Л.Н. Барто А.Л. Бычок Живая шляпа Лисичка Сестричка и Серый волк Золотой ключикЛиндгрен А. Малыш и Карлсон Катаев Цветик СемицветикД. Родари Приключения Чиполлино

активизация познавательного интереса активизация познавательного интереса детей к книге; детей к книге; повышение интеллектуального уровня повышение интеллектуального уровня детей; детей; формирование умений практического и формирование умений практического и творческого применения знаний в творческого применения знаний в учебно-воспитательной деятельности. учебно-воспитательной деятельности.

рисование – тематические рисунки, выставка работ; рисование – тематические рисунки, выставка работ; обучение грамоте – чтение книг, инсценирование обучение грамоте – чтение книг, инсценирование произведений; произведений; пение – разучивание песен любимых героев пение – разучивание песен любимых героев Математика – цифры в сказках

книга Общение с родителями Знакомство с творчеством писателей