IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ТУРИСТСКАЯ ВЫСТАВКА «ИНТУРМАРКЕТ» 15-18 марта 2014 ИТОГОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
марта 2012 INTOURMARKET VII Международная туристская выставка «ИНТУРМАРКЕТ-2012» г. Москва МВЦ «Крокус Экспо»
Advertisements

Развитие внутреннего и въездного туризма в ( годы) Ставропольский край.
Формирование особых экономических зон на Байкале как фактор позиционирования туристских возможностей региона.
Межрегиональная туристская ассоциация «ПРИВОЛЖЬЕ».
Информационный туристский центр Псковской области
2013 Создание единого информационного туристского пространства Обеспечение функционирования информационного туристского портала Комплексное информационное.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ВЫСТАВКА ПРЕССЫ РОССИИ NATIONAL PRESS EXPO и 5-й профессиональный форум ИЗДАТЕЛЬСКИЙ БИЗНЕС ноября, Москва.
Краснодарская краевая общественная организация "Содействие возрождению села" В ОРГКОМИТЕТ Конкурса инновационных проектов по развитию социально-культурного.
Клуб лидеров российского бизнеса ПРЕЗЕНТАЦИЯ. Московский Бизнес Клуб – профессиональное бизнес-сообщество, объединяющее первых лиц российских и международных.
ЗАСЕДАНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО ТУРИЗМУ ЗАСЕДАНИЕ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА ПО ТУРИЗМУ 07 ФЕВРАЛЯ 2013 ГОДА АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Итоговая презентация Туристского Информационного Центра Рязанской области.
Продвижение российского туристского продукта. Специфика взаимодействия туристского бизнеса и СМИ.
Пресс-служба Минсельхоза России. На фоне устойчивого роста национального АПК, повышения его роли в масштабах экономики государства, увеличивается интерес.
СОЗДАНИЕ ТУРИСТСКОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ЦЕНТРА «ЧУВАШИЯ» (ТИЦ «ЧУВАШИЯ») Выступление заместителя министра по физической культуре, спорту и туризму Чувашской.
Владимир Павлович БЕРЕЗИН руководитель центра. Миссия.
1 Российский туристский инвестиционный форум «Бренд региона как инструмент привлечения инвестиций в развитие туризма» январь 2014 – ноябрь 2020.
ГОСЗАКАЗ февраля 2012 года Москва, МВЦ «Крокус-Экспо» Восьмой Всероссийский Форум-выставка Конгрессно-выставочное мероприятие федерального значения.
Участие г. ОДЕССЫ в международной туристической выставке ITB Берлин 7-11 марта Одесский городской совет.
ЗАО «Уральские Выставки» Мы с теми, кто развивается! 30 ОКТЯБРЯ – 01 НОЯБРЯ 2012 г. МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» (бульвар Экспо, 2) специализированная выставка.
ИТ-сообщество Рязанской области Профессиональное сообщество специалистов в области информационных технологий.
Транксрипт:

IX МЕЖДУНАРОДНАЯ ТУРИСТСКАЯ ВЫСТАВКА «ИНТУРМАРКЕТ» марта 2014 ИТОГОВАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ

ИНТУРМАРКЕТ-2014 С 15 по 18 марта в МВЦ «Крокус Экспо» в Москве состоялась IX международная туристская выставка «Интурмаркет-2014» В работе выставки приняли участие 148 стран и регионов мира. За 4 дня выставку посетили более 80 тыс. гостей. ITM главная туристская выставка, которая официально поддержана Федеральным агентством по туризму РФ, а также другими федеральными службами и профессиональными организациями, способствующими развитию туристической индустрии в России ITM это реализация уникальной для российских выставок программы деловых встреч ПОЧЕМУ? ПОДДЕРЖКА

ИНТУРМАРКЕТ-2014 Стилистика стенда определяет основные направления формирования турпродуктов региона «Живая вода», «Живой воздух» и «Живая земля». Республика Коми была представлена масштабным стендом и туристскими продуктами, поддерживающими основное позиционирование региона – «Эко республика Коми».

ИНТУРМАРКЕТ-2014 В составе делегации республики были представлены: 1.Туроператоры: ООО «Вэртас Тур»; ООО «Желанное». 2. Участники турбизнеса: ООО «Корпорация по развитию туризма в Республике Коми»; ООО «Активный отдых». 3. Представители туристических объектов: ГАУ РК «Финно-угорский этнокультурный парк»; База отдыха «Шишкин лес» (ООО «Асъядор»); ФГБУ «Национальный парк «Югыд ва»; Межрегиональный туристский проект «Русский Север», реализуемый ГАОУ РК ДОД «Республиканский центр детско-юношеского спорта и туризма». На стенде была представлена подробная информация о 30 туристских продуктах, поддерживающих основное позиционирование региона.

ИНТУРМАРКЕТ-2014 В ходе выставки участниками были решены следующие задачи: 1. Презентации собственных туристских продуктов с целью вывода их на новые туристские рынки и увеличения объемов продаж; 2. Проведение деловых переговоров с российскими и иностранными туроператорами, представителями государственных органов управления туризма и туристско- информационными центрами регионов РФ с целью привлечения российских и иностранных туристов в республику; 3. Установление сотрудничества с представителями средств массовой информации различных видов (периодические издания, ТВ, интернет-ресурсы) с целью продвижения региона как туристской дестинации и отдельных турпродуктов.

участников ИНТУРМАРКЕТ-2014 В ЦИФРАХ 8 30 просмотров страниц СМИ (фед. и респ.) 5000 переговоры с субъектами РФ 1313 материалов в федеральных СМИ 18 переговоры с иностранными партнерами 3 турпродуктов

ИНТУРМАРКЕТ-2014 МЕДИЙНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПРЕСС-ПОДХОД с участием 7 федеральных изданий: Риа-Новости, Вести.Туризм, Ростуризм- ТВ, trip2rus.ru, Итар-тасс, телекомпания МИР, Турбизнес, TRN ИНТЕРВЬЮ руководителей Ростуризма, ЮНВТО и врио ГЛАВЫ РК для республиканских СМИ ИНТЕРВЬЮ врио ГЛАВЫ РК и Руководителя Агентства РК по туризму для телеканала Russian Travel Guide НАГРАЖДЕНИЕ Агентства РК по туризму дипломом за творческий подход к участию в выставке

ИНТУРМАРКЕТ-2014 ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ Сергей Нагих, генеральный директор ООО «Корпорация по развитию туризма Республики Коми» «Благодаря участию в выставке планируется существенно расширить состав участников Международного экотуристического форума «Еж» в 2014 году. Большой интерес к проведению и тематике форума проявили представители Мурманской, Архангельской, Рязанской, Свердловской областей, Чеченской Республики, Башкортостана, Удмуртии и Алтайского края. Олег Мешков, директор филиала ГАОУ ДОД РК «Детско-юношеский центр спорта и туризма» «Для нас участие в выставке «Интурмаркет» – один из эффективных способов продвижения турпродуктов, в частности межрегиональных железнодорожных туристских проектов». Людмила Кожевина, директор ООО «Вэртас Тур» «Общее впечатление от выставки хорошее – активная рабочая обстановка, интерес к Коми и к турам был очевиден. Очень понравился наш стенд! Он выделялся нестандартным оформлением и посетители отмечали, что наша концепция – «Эко Республика Коми» – очень четко просматривается в дизайне»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ Агентство Республики Коми по туризму телефон: (8212) Руководитель: Рыбакова Юлия Львовна Группа в Контакте: