Муниципальное дошкольное Образовательное Учреждение детский сад комбинированного вида 30 вида 30 КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ПОДОЛЬСКА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель ГБДОУ детский сад 55 Колпинского района Санкт - Петербурга стаж педагогической работы 18 лет в должности воспитателя 18 лет Образование : Ленинградское.
Advertisements

Цель: Изучение истории, культуры, природно-экологического своеобразия Омской области, России. Стремление возродить традиции семейного воспитания. Задачи:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка - детский сад «Йэйгор» с.Акъяр Проект Акъяр -село, в котором мы живем.
Тема проекта: «Мой город». Авторы: ВласенкоН.И. – воспитатель 2 квалификационной категории Волощенко Л.А. – воспитатель 1 квалификационной категории.
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ ВСЕРОССИЙСКИЙ ИНТЕРНЕТ-КОНКУРС ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ТВОРЧЕСТВО (2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД) МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ.
Срок реализации проекта: С 1 февраля по 14 мая. - Формировать любовь к родному городу и интерес к прошлому и настоящему родного края. - Развивать эмоционально.
Free Powerpoint Templates Page 1 Free Powerpoint Templates Проект по патриотическому воспитанию на тему: «МЫ –РОССИЯНЕ» «Патриотизм есть, главным образом,
Проект «Мой город – Иваново» Выполнила: Воспитатель Лобанова Е.Е.
Проектный метод как средство развития патриотических чувств к родному городу.
Организация социально-личностного развития дошкольников в соответствии с ФГТ. Методическое объединение секции воспитателей Советского района города Ростова-на-Дону.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Красносопкинский детский сад»Аленка» Моя малая Родина Проект на районный конкурс «Я - Исследователь»
Моя малая Родина. Актуальность Мы живем в сложное время и осознаем зависимость воспитания подрастающего поколения от того общества, в котором оно живет.
Группа «Сказка» Воспитатели: Гопко Е.М. Плещ Т.И. Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка детский сад 96.
«Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.»
Буракова Оксана Александровна Воспитатель старшей группы МБДОУ Турбанского детского сада ТЕМА: «Воспитание любви к родному краю»
Детско – родительский проект: «Город наш родной». Продолжительность : недельный ( краткосрочный ). Участники : воспитатели Крапивина Н. А. Стенина В.
« Край родной навек любимый !» Педагогический проект.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Пояснительная записка В дошкольных образовательных учреждениях экспериментирование может быть организовано в трех основных направлениях: специально организованное.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ г. Мурманска ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 21 Адрес: г. Мурманск. ул. Пономарёва, д. 5 а.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное Образовательное Учреждение детский сад комбинированного вида 30 вида 30 КОМИТЕТ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ Г. ПОДОЛЬСКА

1. М.В. КУЦЫЙ /ЗАВЕДУЮЩАЯ МДОУ ДЕТСКОГО САДА КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 30/ 2. О.Л. КИСЕЛЕВА /ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ/ 3. Л.В. ПЛАТОНОВА / ВОСПИТАТЕЛЬ ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ /

Беседы с детьми выявили то, что они имеют представления о разных странах, крупных городах, в которых они побывали во время поездок со своими родителями, но у детей не сформировано целостное представление о месте, где они родились и живут. Нет знаний о том, чем знаменит их город, в результате нет чувства привязанности и любви к своей культуре, народу, к своей земле. Для решения этих проблем был разработан проект Город, в котором я живу.

Знакомство с историей возникновения города происходило через: 1 Специальные занятия 2 Чтение художественной литературы и беседы по прочитанному 3 Рассматривание иллюстраций 4 Просмотр видеофильмов 5 Создание игровых обучающих ситуаций 6 Театрализованная деятельность 7 Сюжетные игры 8 Художественно-продуктивная деятельность 9 Экскурсии 10 Конкурсы

Формирование чувства гордости за свой город неразрывно связано с приобщением к творчеству всемирно известных людей. В предместьях Подольска и его живописных окрестностях в 18-ом и 19-ом веках стали возводиться богатые усадьбы. Среди их бывших владельцев встречаются такие известные дворянские фамилии, как Голицыны, Шереметьевы, Вяземские, Закревские. Их усадьбы, представляющие огромную историческую и культурную ценность, в основном сохранились церковь Знамения в Дубровицах, вблизи Подольска построенная воспитателем Петра 1 князем Б.А. Голицыным, была освещена в феврале 1704 года. Церковь является уникальным памятником аналогом в мире. Великолепные усадьбы в Остафьеве, Михайловском, Вороново, Ивановском безусловно являются гордостью и украшением всего Подмосковья.

В Остафьевском имении Вяземских сегодня размещается музей-усадьба «Русский Парнас». Ежегодно в начале июня здесь широко отмечаются Пушкинские дни. Александр Сергеевич дружил с хозяином дома П.А. Вяземским, бывал в Остафьеве. Частым гостем дома Вяземских был А.С. Грибоедов. Н.М. Карамзин именно в Остафьеве написал большинство глав знаменитого труда «История государства Российского». Позже Остафьево стало собственностью другого видного деятеля русской культуры графа С.Д. Шереметьева, академика, автора более 200 научных трудов, почетного гражданина Подольска. В Подольске и его предместьях в разное время бывали Н. В. Гоголь, П.И. Чайковский, А.Н. Толстой, А.М. Горький, И.А. Бунин, Ф.И. Шаляпин и другие. В Остафьевском имении Вяземских сегодня размещается музей-усадьба «Русский Парнас». Ежегодно в начале июня здесь широко отмечаются Пушкинские дни. Александр Сергеевич дружил с хозяином дома П.А. Вяземским, бывал в Остафьеве. Частым гостем дома Вяземских был А.С. Грибоедов. Н.М. Карамзин именно в Остафьеве написал большинство глав знаменитого труда «История государства Российского». Позже Остафьево стало собственностью другого видного деятеля русской культуры графа С.Д. Шереметьева, академика, автора более 200 научных трудов, почетного гражданина Подольска. В Подольске и его предместьях в разное время бывали Н. В. Гоголь, П.И. Чайковский, А.Н. Толстой, А.М. Горький, И.А. Бунин, Ф.И. Шаляпин и другие.

Каждый город уникален и самобытен своей культурой, историей.

Целью раздела проекта Искусство зодчества нашего города стало: изучить особенности архитектурных сооружений, их историческую ценность.

«Наш город называется Подольск. Герб нашего города – на синем фоне две скрещенные кирки, наверху корона, а в левом углу герб Московской области. Я люблю свой город, потому, что можно отдохнуть в парке, у фонтана, купить любимые лакомства.» -/Захаров А./

«Наш район называется Красная горка. Красная – это значит красивая. В нашем районе есть церковь, памятник погибшим героям. Я люблю свой район. Здесь родной дом, есть река, лес, много зелени. Улица на которой я живу, называется Фурманова, она названа в честь героя. Рядом есть улица Колхозная, Гражданская.» - /Захаров А./

«Подольск – город спортивный». Способствует ознакомлению детей с историей развития спорта в нашем городе. Что за Подольск без «Витязя»?

Работа по реализации проекта велась в ходе экскурсий, занятий, на которых дети не только знакомились с искусством зодчества, но и сами составляли проекты. Так была оформлена выставка Город будущего глазами детей, где в рисунках дети изображали свое желание видеть в городе метро, цирк, аквапарк, фонтаны.

Познавая стили архитектурных сооружений в разные эпохи, дети сами делали постройки из конструктора и строительного материала: дворцы, жилые помещения, общественные здания.

Так путем интересных рассказов, творческой деятельности родители и дети знакомились с традициями и праздниками, проходившими на Руси.

Совместная работа сплотила детей, родителей и педагогов. Наблюдения показали, что у всех участников проекта возник устойчивый интерес к совместному творчеству, интерес к русской культуре.