Авторы проекта: Лактионова Виктория Викторовна Арсентьева Наталья Владимировна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФОРМИРОВАНИЯ КУЛЬТУРЫ ЗДОРОВОГО И БЕЗОПАСНОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ.
Advertisements

L/O/G/O Благотворительная программа «Будь здоров!» Здоровьесбережение как одно из требований ФГОС Реализация проекта «Пять шагов к Здоровью»
ФГОС начального общего образования. Метапредметные результаты освоения основной образовательной программы Активное использование речевых средств и средств.
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
Кабинет здоровья МОУ СОШ 22. Цель: Создать целостную систему образовательной, просветительской и методической работы с участниками образовательного процесса.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Реализация комплексно – целевой программы «Здоровье» Ирина Венедиктовна Исакова, заместитель директора по учебно – воспитательной работе МБОУ СОШ 32 города.
Примерная программа формирования культуры здорового и безопасного образа жизни (вторая часть занятия) 1.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО- ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ.
Выполнила работу Бокова Наталия Николаевна. Учитель начальных классов МОУ СОШ 10 Г. Люберцы, Московская область.
Модуль 1. Методика использования педагогом средств и ресурсов информационной образовательной среды начального образования Задание 1.2 Тема: Технические.
Программа формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизни Автор: доцент кафедры педагогических инноваций КОИРО к. б.н. Козловская.
Стандарты нового поколения об ИКТ в начальном образовании Хохлова Елена Николаевна Заведующая лабораторией современных методик и технологий начального.
Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Стандарты Требования к кадровым, финансовым, материально-техническим условиям Достижение планируемых результатов.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 160 с углубленным изучением английского языка Государственное.
Программа формирования ценности здоровья и здорового образа жизни.
Школьная библиотека как условие реализации федеральных государственных образовательных стандартов Чернецова Н.Н., заведующая РМК РОО.
Сроки реализации: годы.
Транксрипт:

Авторы проекта: Лактионова Виктория Викторовна Арсентьева Наталья Владимировна Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 539 с углубленным изучением испанского языка Кировского района Санкт-Петербурга

Сроки реализации: с до Продукт проекта: Программа по здоровьесбережению во внеурочной деятельности для начальной школы «Сохраним свое здоровье». Коллекция мультимедийных презентаций по темам программы. Коллекция плакатов для пропаганды здорового образа жизни. Серии занятий, игр по станциям, уроков для мл.школы с использованием созданных работ Исполнители проекта: обучающиеся средней школы, учителя

Цель проекта Создание программы «Сохраним свое здоровье» во внеурочной деятельности для начальной школы и коллекции мультимедийных ресурсов, плакатов для воспитания культуры здорового и безопасного образа жизни.

Задачи проекта сформировать представление о позитивных факторах, влияющих на здоровье; научить обучающихся делать осознанный выбор поступков, поведения, позволяющих сохранять и укреплять здоровье; научить выполнять правила личной гигиены; сформировать представление о правильном (здоровом) питании, его режиме, структуре, полезных продуктах; сформировать представление о рациональной организации режима дня, учёбы и отдыха, двигательной активности, научить ребёнка составлять, анализировать и контролировать свой режим дня; дать представление о негативных факторах риска здоровью детей, о существовании и причинах возникновения зависимостей от табака, алкоголя, наркотиков и других психоактивных веществ, их пагубном влиянии на здоровье; дать представление о влиянии позитивных и негативных эмоций на здоровье, в том числе получаемых от общения с компьютером, просмотра телепередач; обучить элементарным навыкам эмоциональной разгрузки (релаксации); сформировать навыки позитивного коммуникативного общения; сформировать представление об основных компонентах культуры здорового и безопасного образа жизни; Научить приемам работы со средствами информатизации.

Описание этапов проекта ЭтапМероприятияСроки исполнения 1 Формулирование целей, задач проекта Совещание административного совета, проведение анализа заинтересованности родителей в работе над направлением здоровьесбережения октябрь 2 Анализ существующих методических разработок, ИКТ - базы школы, ресурсов. Совещание методических объединений по кафедрам октябрь 3 Формулирование предполагаемого результата Совещание административного совета октябрь 4 Работа на уроках и внеурочных занятиях по ИКТ и биологии с обучающимися средней ступени. Проведение здоровьесберегающих семинаров, уроков, внеклассных мероприятий, игр по станциям, работа обучающихся по сбору информации дома октябрь - февраль

Описание этапов проекта ЭтапМероприятияСроки исполнения 5Систематизация и обобщение полученных материалов Накопление базы материалов, подготовленных учащимися и учителями, презентаций, плакатов, методических разработок внеклассных занятий. Разработка программы с использованием ресурсов, подготовленных исполнителями проекта (учениками и учителями). Январь - февраль 6 Апробация в начальной школе Проведение серии занятий, внеклассных мероприятий, игр по станциям и т.д. Март-апрель 7 Оценка эффективности проекта Получение обратной связи от учащихся, родителей, педагогов. Оценка эффективности проекта и принятие решения о дальнейшей реализации проекта Апрель

Формы работы учащихся в рамках проекта Индивидуальная Групповая Фронтальная

Обоснование использования средств информатизации в проекте Информационно-образовательная среда школы дает возможность осуществлять в электронной форме такие виды деятельности как: планирование, размещение и сохранение материалов проекта; Средства информатизации позволяют фиксировать ход проекта и результаты проекта; СИ упрощают взаимодействие между участниками проекта, в том числе дистанционно и обеспечивают доступ исполнителей проекта к ЦОР в сети Интернет; Работа с компьютером формирует у учащихся высокий уровень самообразовательных навыков и умений – анализа и структурирования получаемой информации. СИ позволяют осуществлять самостоятельную учебно-исследовательскую деятельность (моделирование, метод проектов, разработка презентаций, публикаций и т.д.), развивая тем самым у школьников творческую активность. СИ позволяют осуществлять общение в сети Интернет и др; Получать информацию различными способами (поиск информации в сети Интернет, работа в библиотеке и др.); СИ позволяют качественно обрабатывать материалы и информацию с использованием технологических инструментов(в том числе запись и обработка изображений и звука, выступления с аудио-, видео сопровождением и графическим сопровождением)

Оценка эффективности проекта Социальная эффективность (оценивается активность каждого участника проекта в соответствии с его индивидуальными возможностями, коллективный характер принимаемых решений (при групповом проекте), характер общения и взаимопомощи, взаимодополняемости участников проекта). Оценивает учитель. Целевая эффективность – (оценивается значимость и актуальность выдвинутых проблем, их адекватность изучаемой тематике и общественная значимость проекта). Оценивается администрацией, родителями. Экономическая эффективность – оценивается минимизация затрат на проведение проекта. Оценивается администрацией.

Образовательные результаты ЛичностныеМетапредметныеПредметные готовность и способность обучающихся к саморазвитию, развитие ценностной ориентации на сохранение здоровья, формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, наличие мотивации к творческому труду. умение решать задачи творческого и поискового характера, умение планировать, контролировать, оценивать результаты в соответствии с поставленной задачей, активно использовать речевые средства и средства ИКТ для решения коммуникативных и познавательных задач. Использование различных способов поиска, сбора, обработки, анализа и интерпритации информации формирование первоначальных представлений о значении физической культуры для укрепления здоровья человека, о физической культуре и здоровье как факторах успешной учебы и социализации; овладение умениями организовывать здоровьесберегающую жизнедеятельность (режим дня, утренняя зарядка, оздоровительные мероприятия, подвижные игры и т.д); приобретение первоначальных представлений о компьютерной грамотности

Результат проектной деятельности ПРОДУКТ: Программа «Сохраним свое здоровье» Субпродукты Презентации по темам: Здоровое питание Зачем нужна чистая вода? Режим дня Вредные привычки Курение Спорт для каждого Береги глаза Активный отдых Осанка Нужна ли нам зубная боль Иммунитет Закаливание Защити себя от вирусов Как избежать травм? Чем заняться летом? Лекарственные растения Коллекция плакатов Методическая копилка для учителя: занятия, игры, психогимнастики

Ресурсы, необходимые для выполнения проекта Временные ресурсы Кадровые ресурсы (укомплектованность педагогическими, руководящими и другими работниками, соответствие работников квалификационным характеристикам) Обучающиеся (исполнители творческих задач) Финансовые (оплата труда педагогов, расходных материалов, оплата интернет трафика и др.) Материально-техническая база (укомплектованность средствами информатизации, возможность выхода в Интернет, ресурсы библиотеки)

Роль администрации в организации проекта Администрация является заказчиком проекта.(Контроль за ходом выполнения проекта, оценка результатов проекта и конечного продукта. Определяющая роль администрации в дальнейшей жизни полученного продукта. Обеспечение ресурсами.

Методическое обеспечение и сопровождение проектной деятельности В школе организован доступ к печатным и электронным образовательным ресурсам (ЭОР), в том числе к электронным образовательным ресурсам, размещенным в федеральных и региональных базах данных ЭОР. Библиотека школы укомплектована печатными образовательными ресурсами и ЭОР по всем учебным предметам учебного плана, а также имеет фонд дополнительной литературы. Фонд дополнительной литературы включает детскую художественную и научно-популярную литературу, справочно- библиографические и периодические издания. Педагогические работники школы проводят методические консультации с обучающимися во время работы над проектом.

Ссылка в Интернет на результат проекта