Педагогический проект «Знакомство детей с произведениями В.В. Бианки» МБДОУ детский сад 1 Воспитатель: Павлова Елена Валентиновна (1894–1959) 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
З НАКОМСТВО С ПРОИЗВЕДЕНИЯМ И В. В. Б ИАНКИ Старшая группа «Б»
Advertisements

ДЕПАРТАМЕНТА ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 21б ,
дети подготовительной группы к школе, воспитатели, воспитатели- экологи,родители. Участники проекта:
Старшая группа «Радуга» Воспитатель: Сергеева О. В. МДОБУ «Красномайский детский сад 5»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 33 «Звёздочка» Презентация проекта «Круглый год» воспитатель Конарева Светлана Юрьевна.
Цель проекта: Формировать у детей представление о традициях, увлечениях и ценностях своей семьи.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Детский сад комбинированного вида 697 Информационно – творческий проект «Удивительный подводный мир»
Free Powerpoint TemplatesPage 1Free Powerpoint Templates «Экологические игры в познании дошкольниками окружающей действительности» опыт работы Васянович.
База реализации проекта: дети средней группы (возраст 4-5 года) Продолжительность проекта: 9 месяцев информационно-творческий, игровой ПРОЕКТ Авторы и.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 9 комбинированного вида п. Кильдинстрой Мурманской области ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ.
Педагогический проект «Ребятам о лесных зверятах» Автор презентации: Старший воспитатель МДОУ «Детский сад 20» г.Ухта Прокофьева Надежда Николаевна.
Город Азов Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 20 ПОЗНАВАТЕЛЬНО-ИГРОВОЙ ПРОЕКТ «ЗАЙЧИШКИ - ШАЛУНИШКИ» Авторы: Воспитатели:
Проект «Осенние фантазии» Подготовила воспитатель группы 5 Бакатович Ю.Г.
Тип проекта: познавательно- исследовательский. Возраст детей: II младшая группа. Период выполнения проекта: неделя.
Проект по русской народной сказке « Колобок » Воспитатель первой младшей группы : Емельская Н. Ю.
Презентация проекта «В гостях у сказки» Выполнили: воспитатель М.Л. Мокроусова, воспитатель И.И. Булатикова.
Воспитатель Коротова А.В. МБДОУ д/с 2 «Светлячок» г. Княгинино 2014 г.
Творческий проект «Здравствуй, сказка !» старший дошкольный возраст, группа ЗПР Творческий проект «Здравствуй, сказка !» старший дошкольный возраст, группа.
МБДОУ 15 «Родничок». Выполнила: воспитатель 1 категории МБДОУ детский сад 15 «Родничок» Калякина И.В.
Проект «Красная книга – сигнал опасности». Авторы проекта воспитатели высшей квалификационной категории МБДОУ 316 : Шамшурина Светлана Николаевна, Гуц.
Транксрипт:

Педагогический проект «Знакомство детей с произведениями В.В. Бианки» МБДОУ детский сад 1 Воспитатель: Павлова Елена Валентиновна (1894–1959) 1

Цель: познакомить детей с творчеством русского писателя В.В. Бианки. 2

Познакомить детей с жизнью и творчеством В.В. Бианки. Углубить знания детей о животном мире через произведения В.В. Бианки. Формировать у детей эмоционально-образное восприятие произведений через художественное описание образов. Воспитывать способность наслаждаться художественным словом, уместность употреблять его в собственной речи (поговорки, загадки, метафоры, народные высказывания, звукоподражание). Учить чувствовать и понимать образный язык сказок, рассказов В.В. Бианки. Посредством произведений В.В. Бианки способствовать восприятию у детей добрых чувств, интереса и любви к животным, сочувствия к детенышам, попавшим в беду. Воспитывать умение удивляться красоте родной природы. Учить детей договариваться, делиться, помогать, оказывать поддержку в работе, проявлять интерес к выполненному заданию. Расширять представления родителей о детской литературе. Приобщить родителей к семейному чтению литературных произведений. Создавать условия для поисково-исследовательской деятельности. 3

анкетирование родителей обсуждение целей и задач проекта с родителями и детьми создание условий, необходимых для реализации проекта. 4

5

6

7

Реализация основных видов деятельности по направлениям проекта. 8

музыкальная познавательная взаимодействие с родителями экологическаятворческаятрудоваяречеваяизодеятельность наглядно- агитационная театрализованная коррекционно- оздоровительная поисково- исследовательская игровая по развитию математических представлений самостоятельная театрально- художественная 9

познавательная 10

Чтение произведений В.В. Бианки о птицах « Чей нос лучше?», «Птичьи разговоры», «Чьи это ноги?», «Лесные домишки», «Самые- самые» Чтение произведений о животных « Купание медвежат», « Приключения муравьишки», « Теремок», «Хвосты», « Лис и мышонок» Чтение произведений В.В. Бианки: «Голубой зверек», «Снежная книга», «Курица за белкой», «Готовимся к зиме», «Заячьи хитрости» Организованная образовательная деятельность« О тех, кто летает» 11

12

13

Взаимодействие С родителями 14

15

Составление карточек ( загадки, пословицы, поговорки, народные приметы, наблюдения) Подбор иллюстраций, поговорок, стихов, фотографий,кроссвордов для оформления «Лесной газеты». Книга «кроссвордов» о животных Выставка детских поделок из природного материала совместно с родителями 16

речевая 17

Беседа « Птицы в нашем городе» Придумывание различных вариантов продолжения сказок и рассказов 18

игровая 19

Подвижные игры: «Воробьи, вороны», «Совушка», «Перелет птиц» Проведение игр: настольно- печатных, дидактических, словесных, творческих Сюжетно-ролевая игра «Библиотека» Режиссерская игра «Кто где живет» с использованием с использованием наборов животных 20

творческая 21

Выпуск «Лесной газеты»- совместное творчество педагогов, родителей и детей Организованная образовательная деятельность « Делаем книгу «Приключения мышонка Пика» 22

Театрализованная, музыкальная 23

Игра- драматизация «Теремок» 24

Реклама птиц « Птичий хоровод» ( театрализованное представление ) развивает у детей умение выстраивать свои выступления убедительно и аргументированно, используя все доступные средства выразительности. 25

Музыкальная деятельность (разучивание песен, прослушивание в аудиозаписи голосов птиц и леса) 26

Наглядно- агитационная 27

28

Изо-деятельность 29

Аппликация по произведению В.В. Бианки «Купание медвежат» Конкурс рисунков по произведениям В.В. Бианки Оформление альбома «Мы – художники-иллюстраторы» Лепка «ПТИЦЫ» 30

трудовая 31

32

Поисково- исследовательская 33

34

сбор и обработка методических, практических материалов соотнесение поставленных и прогнозируемых результатов с полученными обобщение материалов проекта. 35

В группе созданы необходимые условия по ознакомлению детей с творчеством В.В. Бианки: а) создана библиотеки произведений В.В. Бианки; б) подобраны фонотеки «Голоса птиц», «Звуки леса»; в) создан уголок развивающих игр; г) оформлен альбома рисунков по произведениям В.В. Бианки; д) выпущена «Лесная газета»; е) оформлена настенная книга. 36

Большинство детей стали относится к книге не только как к развлечению, но и как к источнику познавательных интересов. Активное участие родителей в реализации проекта- залог дальнейшего сотрудничества. У детей развивается бережное отношение к живому миру природы, способность договариваться, оказывать друг другу поддержку, умение высказывать идеи и предложения. Создана системы работы по ознакомлению детей с художественными произведениями В.В. Бианки. 37

От рождения в маленьком человечке заложен огромный потенциал любви к природе... Но если подросший карапуз ломает ветки деревьев, топчет цветы, кидает камень в голубя или без сожаления наступает ногой на гусеницу, то виноваты в этом мы, взрослые, потому что вовремя не поддержали интерес малыша, не познакомили его с жизнью растений и животных... 38