« Музей – как достояние школы » Социальный проект Проект выполнили : ученицы 10 « а » класса МАОУ СОШ 1 им. Героя Советского Союза И. В. Королькова. Бадыкеева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Пути духовно-нравственного воспитания школьников через работу школьного историко- краеведческого музея «Патриот» Руководитель школьного музея, учитель.
Advertisements

Патриотическое воспитание школьников.
Социальный проект «Поможем поселку все вместе» Исполнитель: МБОУ «Ульт-Ягунская СОШ» Руководитель проекта: Афонина Надежда, президент ДО «Республика Мальчишек.
Укрепление связи между детьми и родителями, семьёй и школой через организацию социальных проектов.
Южный округ Микрорайон «Зябликово». «Славянская изба» «Музей Боевой Славы» Школьные музеи ГОУ СОШ 995.
«Время читать!» МБОУ СОШ 140. Актуальность По данным ВЦИОМ – В России на данный момент активно читают всего 23% жителей. По статистике, половина взрослого.
МБОУ Девятовская ОООШ Автор: Мерзлякова Марина, Костенкова Мария Калужская Влада Руководитель: педагог-организатор Пушкина С.В.
Выполнила учитель истории и обществознания МАОУ СОШ 45 Горюнова Елена Геннадьевна.
Психолого-педагогическое сопровождение МИП школы 11 Педагог-психолог 1 квалификационной категории С. В. Бутакова.
МБОУ СОШ 18 им. Братьев Могилевцевых. Цель проекта: сохранить в памяти потомков имя Марии Клавдиевны Тенишевой.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 4 С.ПЕТРОПАВЛОВСКОГО АРЗГИРСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Сентябрь – слово « Родина ». 21 сентября в Воронеже прошла благотворительная акция « Белый цветок ».
ОТ ИСТОКОВ ДО НАШИХ ДНЕЙ создание школьного музея Работу выполнили: Зубенко Е.И.- руководитель проекта Григорян Цогинэ.
Итоги работы опорной площадки по введению ФГОС МКУ «Уковская средняя общеобразовательная школа» учебный год.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
Социальный проект к 65-летию Победы. Выполнили: учащиеся 4-А класса МОУ СОШ 5 город Кашин Тверская область учащиеся 4-А класса МОУ СОШ 5 город Кашин Тверская.
СЕВАСТОПОЛЬ команда «СОЗВЕЗДИЕ» специализированная школа I-III ступеней 58 с углублённым изучением общественно-экономических дисциплин имени Героя Советского.
«Защитники Горьковского неба» 6 декабря 2013 года Центром развития творчества проведен конкурс стационарных и временных выставок.
Внеурочная деятельность школьников в 6 - х классах 900igr.ne t.
Творческий проект «Школьная газета МОУ СОШ 1» Мамаева Анастасия, ученица 10 «б» класса.
Транксрипт:

« Музей – как достояние школы » Социальный проект Проект выполнили : ученицы 10 « а » класса МАОУ СОШ 1 им. Героя Советского Союза И. В. Королькова. Бадыкеева Алина, Иванчук Юлия Зенкина Юлия, Трофименко Анна Швец Екатерина. Руководитель Лобинская С. С.

Формулировка актуальной социальной проблемы. Низкий уровень популярности музея « Истории школы », как средство воспитания школьников.

Цель проекта. Нашей целью являлась популяризация музея, как средство патриотического воспитания школьников.

Задачи. 1. Проведение анкетирования школьников. 2. Составление плана работы популяризации музея. 3. Поиск делового партнера. 4. Составление бюджета. 5. Изготовление рекламного плаката с целью формирования общественного мнения. 6. Проведение мероприятий популяризации согласно плану. 7. Контроль и оценка выполненного плана.

Проведение анкетирования.

В наш план входило три мероприятия : 1. Создание администрирования странички музея « Истории школы » в социальных сетях. 2. Проведение плановой экскурсии для 5 « г » класса. 3. Изготовление рекламного плаката.

Наша страничка в социальной сети « Вконтакте ». vk.com/club

Экскурсия для 5 « г » класса.

Рекламный плакат. Мы имели возможность создавать рекламный плакат своими силами и поэтому он получился малобюджетным, но функции остались прежними, т. е. мы поместили плакат популяризации школьного музея в, так называемую /. зону « А », где скопление потенциальных пользователей музея максимально сконцентрированы, т. е. первый этаж школы.

Плакат.

Поиск делового партнера. Нашим деловым партнером стал « Ямало - Ненецкий окружной музейно - выставочный комплекс им. И. С. Шемановского » Музей предложил нам в рамках культурно - образовательной программы « Школа + Музей » посещение мастер - класса. Ребята из 5 « г » класса вместе со своим классным руководителем посетили выставку в рамках историко - культурного блока « Корольков И. В. – Герой Советского Союза », что помогло развить у детей знание о Герое Советского Союза, в честь которого названа наша школа.

Составление бюджета. Наш проект является малобюджетным, так как основные средства уходили только на изготовление рекламного плаката.

Примерный перечень затраченных средств. Гуашь – 100 руб. Ватман – 10 руб. Кисти 3 шт. – 45 руб. Карандаши – 80 руб. Экскурсия в музей Шемановского: 20 чел. по 10 руб. (стоимость школьной экскурсии) – 200 руб. Итого: 435 руб.

Контроль и оценка выполненного плана. Контрольную оценку проводим по среднему звену на 5 «г» классе. Выбран был один класс для расчета результатов, так как все самый низкий уровень осведомленности о наличие школьного музея показало среднее звено. По итогам опроса в классе повысился уровень осведомленности учениками класса о наличие музея в школе и репертуара его тематики. Увеличилась потребность посещения школьного музея. Таким образом, цели, задачи проекта в умеренной степени реализованы.

Спасибо за внимание !