« Музей – как достояние школы » Социальный проект Проект выполнили : ученицы 10 « а » класса МАОУ СОШ 1 им. Героя Советского Союза И. В. Королькова. Бадыкеева Алина, Иванчук Юлия Зенкина Юлия, Трофименко Анна Швец Екатерина. Руководитель Лобинская С. С.
Формулировка актуальной социальной проблемы. Низкий уровень популярности музея « Истории школы », как средство воспитания школьников.
Цель проекта. Нашей целью являлась популяризация музея, как средство патриотического воспитания школьников.
Задачи. 1. Проведение анкетирования школьников. 2. Составление плана работы популяризации музея. 3. Поиск делового партнера. 4. Составление бюджета. 5. Изготовление рекламного плаката с целью формирования общественного мнения. 6. Проведение мероприятий популяризации согласно плану. 7. Контроль и оценка выполненного плана.
Проведение анкетирования.
В наш план входило три мероприятия : 1. Создание администрирования странички музея « Истории школы » в социальных сетях. 2. Проведение плановой экскурсии для 5 « г » класса. 3. Изготовление рекламного плаката.
Наша страничка в социальной сети « Вконтакте ». vk.com/club
Экскурсия для 5 « г » класса.
Рекламный плакат. Мы имели возможность создавать рекламный плакат своими силами и поэтому он получился малобюджетным, но функции остались прежними, т. е. мы поместили плакат популяризации школьного музея в, так называемую /. зону « А », где скопление потенциальных пользователей музея максимально сконцентрированы, т. е. первый этаж школы.
Плакат.
Поиск делового партнера. Нашим деловым партнером стал « Ямало - Ненецкий окружной музейно - выставочный комплекс им. И. С. Шемановского » Музей предложил нам в рамках культурно - образовательной программы « Школа + Музей » посещение мастер - класса. Ребята из 5 « г » класса вместе со своим классным руководителем посетили выставку в рамках историко - культурного блока « Корольков И. В. – Герой Советского Союза », что помогло развить у детей знание о Герое Советского Союза, в честь которого названа наша школа.
Составление бюджета. Наш проект является малобюджетным, так как основные средства уходили только на изготовление рекламного плаката.
Примерный перечень затраченных средств. Гуашь – 100 руб. Ватман – 10 руб. Кисти 3 шт. – 45 руб. Карандаши – 80 руб. Экскурсия в музей Шемановского: 20 чел. по 10 руб. (стоимость школьной экскурсии) – 200 руб. Итого: 435 руб.
Контроль и оценка выполненного плана. Контрольную оценку проводим по среднему звену на 5 «г» классе. Выбран был один класс для расчета результатов, так как все самый низкий уровень осведомленности о наличие школьного музея показало среднее звено. По итогам опроса в классе повысился уровень осведомленности учениками класса о наличие музея в школе и репертуара его тематики. Увеличилась потребность посещения школьного музея. Таким образом, цели, задачи проекта в умеренной степени реализованы.
Спасибо за внимание !