Автор проекта: Автор проекта: учитель химии Красногвардейской средней школы 1 Толстых Ольга Сергеевна. 2004г. Плешаново.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на свете… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Advertisements

Тема учебного проекта: Вода – «Источник жизни»? Авторы: Торозёрова О.А., Степанова Н.В., КГПУ, 053 группа.
Интегрированный проект «Вода, вода, кругом вода» Жидкость, лёд и газ- Это всё едино для нас. Знаем мы, что всё это вода. Без неё прожить нельзя. Участники:
Тема учебного проекта И без воды и ни туды и ни сюды Учитель химии Шустова В.В. МОУ «СОШ 13» г.Бузулук.
ОГОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» г. Хвалынска.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Тема учебного проекта: Автор: Сальникова Ольга Юрьевна Место работы: Школа-интернат г.Хвалынск ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ:
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Автор: Сиражеева Ляля Рустамовна Учитель химии и биологии Сибирякской средней школы Сафакулевского района Курганской области.
МОУ общеобразовательная средняя школа 5 г. Искитима Новосибирской области «…Вода бесконечные лики вмещает В безмерность своей глубины…» (К. Бальмонт) Автор.
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Тема учебного проекта: Самое большое богатство на Земле… Автор: Колесова Е.В., учитель биологии МОУ «Средняя общеобразовательная школа 6» города Кольчугино.
Автор проекта: Вовнякова Н.В. зам.директора по воспитательной работе Красногвардейской средней школы 1 с. Плешаново.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Тема проекта: Экологический портрет села Кременева Творческое название проекта: «Люблю и знаю. «Люблю и знаю. Знаю и люблю. И тем полней люблю, И тем полней.
Авторское право и Глобальная компьютерная сеть Руководитель: Засорин Денис Александрович, учитель истории и права МОУ «СОШ 2», г. Сухой Лог.
Вода-основа жизни «Вода!.. Ты не просто необходимая для жизни, ты и есть жизнь… Ты величайшее в мире богатство, но и самое непрочное - ты, столь чистая.
Родник Кара-су Автор проекта: Вагапова Н.Ю.. Какую роль играет вода? Все живые существа содержат в своем организме приблизительно 80% воды. Без воды нет.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Транксрипт:

Автор проекта: Автор проекта: учитель химии Красногвардейской средней школы 1 Толстых Ольга Сергеевна. 2004г. Плешаново.

Какие методы можно использовать для исследования качества воды? Какие заболевания связаны с загрязнением питьевой воды? Какие методы очистки воды можно использовать? Учебный предмет: химия Категория учащихся 9 класс Основополагающий вопрос Какую воду мы пьем? Проблемные вопросы

Формирование навыков практической и исследовательской работы. Формирование экологической грамотности. Приобретение навыков самостоятельной работы с большим объёмом информации.

Освоить понятие «уникальности воды» Освоить представление о методах очистки воды. Научить проводить исследования качества питьевой воды различными методами.

« Самое необыкновенное вещество в мире » ( презентация ) презентация « Вода - это вещество, которое создало нашу планету » ( буклет ) буклет « Вода – основа жизни на Земле » (web – сайт )web – сайт

1.Вводный урок (1час) 2 Проблема чистой воды (1час) 3 Физические свойства (1час) 4 Химические свойства (2часа) 5 Исследовательская работа (2часа) 6 Семинар и исследовательские отчёты (2часа)

Углубление знаний о свойствах, значении воды. Закрепление знаний о запасах пресной воды и ее использовании. Развитие практических и экологически грамотных навыков очистки воды. Привитие бережного отношения к воде.