МБОУ «Начальная общеобразовательная школа 63» г.Кемерово Стартовая презентация к проекту для обучающихся начальных классов для обучающихся начальных классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЫ – ЗООЛОГИ! 3-А класс ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ Как известно, животные населяют всю планету Земля: непосредственно землю, а также водные пространства. Хорошо.
Advertisements

Лазарева Лидия Андреевна, учитель начальных классов, Рижская основная школа «ПАРДАУГАВА», Рига, 2009,
Исследовательская работа по теме: «Кошачье счастье». Выполнила: ученица 1«А» класса МОУ АСОШ1 им. П.К.Коршунова Гудкова Елизавета Константиновна Возраст:
Технология 2 класс Учитель: Куличкова Т.Е.. Тема урока Как разметить круглую деталь. Циркуль.
Презентация подготовлена на конкурс "Радуга презентаций" для международного сообщества педагогов "Я - Учитель!" Сама пёстрая, Ест зелёное, Даёт белое.
Узнаем: как называется эта группа животных Узнаем: как называется эта группа животных Выделим их общие признаки Выделим их общие признаки Задачи урока.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Домашних животных по памяти, представлению. Кошка Мурка. Рисование.
Лига героев. Лига Героев – это отряд из учеников десятых классов 11 школы: которые неравнодушны к процессу воспитания нашего юного поколения. Эти ребята.
Родительское собрание Классный руководитель : Ладанова Ирина Владимировна МБОУ « Верх - Жилинская ООШ »
Заглавная буква в словах МОУСОШ 2 Коляденко В.Н..
Цель исследования: Изучить особенности поведения и повадок домашней кошки.
Каска Коса Осинка Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, За хвостом гоняется. Кот.
Формирование детского коллектива через занятия кружка «Лепка из солёного теста» Автор: Гречанова Ольга Николаевна Классный руководитель 3 «Б» класса МБОУ.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Колосок» Чухломского муниципального района Костромской области Презентацию.
ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ЯСЛИ-САД 12 Г. ОРШИ»
Что такое творческий проект и как его разработать? Методические рекомендации по подготовке к уроку по ОРКСЭ.
Математика Математика Презентация создана учителем начальных классов МБОУ «НОШ «Радуга» Ставцевой О.С.
МЫ ПОМНИМ! МЫ ГОРДИМСЯ!. Проект (от лат. projectus брошенный вперед это уникальная (в отличие от операций) деятельность, имеющая начало и конец во времени,
Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, А с водой не знается.
Транксрипт:

МБОУ «Начальная общеобразовательная школа 63» г.Кемерово Стартовая презентация к проекту для обучающихся начальных классов для обучающихся начальных классов по программе Intel «Обучение для будущего»

Загадка Мордочка усатая, Шубка полосатая, Часто умывается, Но с водой не знается.

А знаете ли вы, что: Кошка - наиболее эффективный целитель, чем остальные четвероногие, летающие и ползающие. Их плюс в том, что кошки не поддаются настроению человека и не заражаются его болезнями. Почти все кошки ложатся рядом или на больную часть тела человека. Усы помогают кошке определить, пролезет ли она в отверстие!

1.А у тебя есть кошка? 2. Знаешь ли ты её породу? 3.Сколько пород кошек существует? 4.Для чего люди разводят кошек? 5.Что такое фелинология? 6.Что ты знаешь о богине Бастет? 7.Зачем кошке хвост? 8. От чего зависит длина кошачьего хвоста? 9. Есть ли памятники кошкам?

Как зависит длина хвоста от породы?

А давайте проведем конкурс своих кошек на самый длинный хвост! О! Какая проблема!

Интересно, а какие хвосты у наших кошек? Как будем измерять длину хвоста у кошки?

Где будем брать кошек и котов? - Чьи кошки и коты могут принять участие в конкурсе? Каков будет план наших действий по организации конкурса? Что понадобится нам делать? Нам будут приносить кошек, или мы будем ходить по домам, или хозяева нам будут приносить результаты измерений, выполненных по нашей инструкции? Какую инструкцию мы дадим замерщикам хвостов? Какую анкету о коте мы запросим у хозяев?

Как должен будет проходить заключительный этап конкурса? Кого выберем в жюри конкурса? Сколько будет номинаций и сколько первых мест? Как мы покажем всем кошек-победительниц? Будем ли мы давать грамоты и призы? Как они будут выглядеть? Будет ли у нас положение о конкурсе? Как мы расскажем в школе о том, как проходил процесс измерений? (Все ли кошки вели себя примерно?)

Давайте придумаем, как провести конкурс, проведем его и создадим как раз такой полезный для общества продукт – пакет документации для проведения конкурса. И это у нас с вами будет проект. С этим своим проектом мы примкнем к международному проекту корпорации Intel, который посвящен развитию детей и называется «Обучение для будущего». В самом деле, каким должен быть комплект документов, фотографий, презентаций и видео, а также рекомендаций, чтобы научить проведению конкурса других ребят? Какие особенности имеет этот проект? – Наличие проблемы, связь с учебным предметом, приобретение навыков работы на компьютере и в Интернете и ориентир на создание продукта, полезного для общества. Скажите, а научившись проводить такой конкурс, мы сможем помочь ребятам из других классов, когда они надумают провести такой же конкурс? Как передать другим наш опыт? Какой комплект документов понадобится? Какая же главная проблема в нашем проекте? О! Сколько проблем!

Всем понятно, каким будет наш проект? Какие вопросы? Итак, кто хочет записаться в наш проект? Главных проблем две : 1.Как провести конкурс кошек на самый длинный хвост? 2. Как передать свой опыт по проведению конкурса? У вас будет много самостоятельности. Вам могут помогать родители и старшие братья или сестры, но не выполняя за вас работу, а подсказывая. И помните, что вам всегда придёт на помощь ваша учительница – Ирина Николаевна.

Включайтесь в наш проект « У какой кошки хвост длиннее?»

Как мы распределимся по действиям, проводя конкурс и создавая конечный продукт работы в проекте? Каким будет план нашей деятельности? Теперь начинаем работу в проекте Какие направления деятельности будут в нашем проекте? Что мне интересно в этом проекте? Что я уже знаю и умею делать по теме проекта? Чего лично я не знаю по теме проекта? Чему лично я планирую научиться, включаясь в проект? Пожалуйста, ответьте в анкете на 4 последних вопроса

Желаю удачи в проекте!

Автор проекта: Илюхина И.Н., учитель начальных классов МБОУ «НОШ 63» г. Кемерово