Районный конкурс инновационных продуктов Санкт - Петербург 2014 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Содержание образования по биологии (на основе ФГОС)
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ «КОНЦЕПЦИЯ ФУНДАМЕНТАЛЬНОГО ЯДРА СОДЕРЖАНИЯ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ» МОУ «СОШ 4» г.
Районный конкурс педагогических достижений гг. Номинация «Лучший инновационный продукт»
ФГОС общего образования: механизмы реализации. Инновационные функции стандартов обеспечение права на полноценное образование обеспечение единства образовательного.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Формирование универсальных учебных действий учащихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Добрянская средняя общеобразовательная школа 3» ЦЕНТР ИННОВАЦИОННОГО ОПЫТА по теме «Сетевая школа – клуб.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Учителя начальных классов МКОУ "Воробьевская СОШ" Воробьевского муниципального района Педагогический стаж – 19 лет Квалификационная категория – высшая.
1 Информатизация учебно-воспитательного процесса МОУ СОШ 105 Купинского района.
Научно-методическая и опытно- экспериментальная работа по обновлению содержания современного школьного образования З.П.Горбенко.
Оптимизация и планирование работы ГЭП «Разработка модели образовательного процесса на основе учебно-исследовательской деятельности учащихся в 2006/2007.
Национальная инициатива «Наша новая школа » основные направления развития общего образования Переход на новые образовательные стандарты 2. Развитие.
Образовательное пространство становится развивающим, если… 1. мотивировать учащегося, вызывать личностный интерес для освоения учебной деятельностью,
Учет запросов семьи, общества, государства Концепция духовно-нравственного воспитания личности гражданина России Фундаментальное ядро содержания общего.
Современная модель образования (проект). Миссия- решение задач инновационного развития экономики. Новые составляющие современного качества образования:
Методология проектирования Программы развития универсальных учебных действий.
Национальная образовательная инициатива « Наша новая школа » проект
Анализ информатизации учебно-воспитательного процесса в МОУСОШ год.
Транксрипт:

Районный конкурс инновационных продуктов Санкт - Петербург 2014 г.

Проект вытекает из новых социальных запросов, отражающих трансформацию России из индустриального в постиндустриальное ( информационное ) общество, основанное на знаниях и высоком инновационном потенциале. Процессы глобализации, информатизации, ускорения внедрения новых научных открытий, быстрого обновления знаний и появления новых профессий выдвигают требования непрерывного образования. Новые социальные запросы определяют новые цели образования и стратегию его развития.

Фундаментальное ядро содержания общего образования фактически нормирует содержание воспитания, организацию воспитательной и учебной деятельности в новых условиях, определяя элементы научного знания, культуры и функциональной грамотности, без освоения которых или знакомства с которыми уровень общего образования, достигнутый выпускником российской школы начала XXI столетия, не может быть признан достаточным для полноценного продолжения образования и последующего личностного развития.

Основываясь на положениях Фундаментального ядра содержания общего образования проект создаёт дополнительные условия для реализации таких важнейших требований общества к образовательной системе на « формирование общего деятельностного базиса как системы универсальных учебных действий, определяющих способность личности учиться, познавать, сотрудничать в познании и преобразовании окружающего мира », « обеспечение равенства и доступности образования при различных стартовых возможностях ».

Суть проекта состоит в создании сайта как дополнительного инструмента, реализующего связь участников ( учащихся 4 – 11 классов ) Всероссийской научно - практической конференции школьных исследовательских работ « Мир - Земля - Вселенная » В Конференции можно принять участие в заочной форме, формате видео - конференции и очной форме.

Для участия в Конференции в заочной форме необходимо подготовить статью по исследовательской работе для публикации в сборнике статей участников Конференции в соответствии с требованиями. Статьи школьников, присланные для участия в заочной форме Конференции, оцениваются Экспертным советом. Экспертный совет определяет победителя в заочной форме Конференции. Для очного участия необходимо иметь полный текст исследовательской работы ( с приложениями ) в печатном виде, презентацию в электронном варианте и статью по исследовательской работе для публикации в сборнике статей участников Конференции ( требования к статьям см. в п.6 Положения ). Время выступления 5-10 минут. По результатам очного участия в Конференции также определяется победитель o Санкт - Петербург o Москва o Великий Новгород o Тюмень o Ульяновск o Кипр, Греция o Лондон, Англия o Червоное, Украина