Лидогенерация – как основной инструмент маркетинговой деятельности и развития бизнеса Бизнес-Форум TOP Marketing Management. 6 апреля 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стратегия эффективных -кампаний Наталия Соловьёва Дмитрий Кандыбович «ЮниСендер» 21 февраля 2012 года, Санкт-Петербург.
Advertisements

Воронка продаж. Как подсчитать эффективность простых лидов.
В ОПЛОЩЕНИЕ В АШИХ ИДЕЙ В И НТЕРНЕТЕ Агентство комплексного интернет-маркетинга.
Аналитика рынка CPA на западе и России, общие тезисы и примеры применения CPA, прогнозы для рынка Казахстана. CPA.
SMM-агентство GreenPR Евгений Царьков SMM-агентство Greenpr Маркетинг в социальных сетях.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Интернет-маркетинг без бюджета или как увеличить конверсию Оксана Журавель,
Презентация портала Tiu.ru. Что такое Tiu.ru? Интернет-портал товаров и услуг Что такое Tiu.ru?
«Увеличение продаж с сайта с помощью механизма выявления и выращивания лидов» Николай Никитин, Маркетинговая платформа «LeadHit» Конференция «Создание.
Разработка стратегии присутствия и активности в Internet на В2В рынке New Media BOOM! for B2B.
Тезисы (рунет) год Ведущие СМИ ЧГТРК, Восточный экспресс, СТС Челябинский рабочий, Вечерний Челябинск...
Решение маркетинговых задач при помощи продвижения бизнеса в Интернете Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
Интернет-маркетинг кафедра стратегического маркетинга Пересветов Сергей Борисович.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Social Media Marketing Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
© 2011 Promodowww.promodo.ua Москва +7(495) Онлайн-вебинары как инструмент маркетинга 1 из 15 Вилявин Роман, заместитель директора.
Корпоративный портал: специфика продвижения, возможности и сложности. В погоне за покупателем. Екатерина Типкова,
г. Москва, Саринский пр-д 13,стр.28 тел. (495) , Тема доклада: Заражай, а не лажай! Причины успехов и поражений вирусных идей:
Транксрипт:

Лидогенерация – как основной инструмент маркетинговой деятельности и развития бизнеса Бизнес-Форум TOP Marketing Management. 6 апреля 2012г.

КЕЙС: НЕТ: visibility, знания бренда лояльности к бренду маленький бюджет

ЕСТЬ: хороший продукт, который постоянно усовершенствуется опыт работы более 10 лет в Европе 4 года успешной работы в России. 20 центров изучения английского языка в Москве амбициозные планы по развитию территории РФ КЕЙС:

НЕТ НЕТ знания бренда НЕТ лояльности к бренду Маленький бюджет => РЕШЕНИЕ: использование ЛИДОГЕНЕРАЦИИ как ОСНОВНОГО инструмента коммуникации и продаж - собственный call center - собственный отдел продаж ЕСТЬ: - более 10 лет в Европе - 4 года успешной работы в России - 20 центров изучения английского языка в Москве - амбициозные планы по развитию территории РФ КЕЙС:

Справка: Сеть центров изучения английского языка Speak Up основана в 2000 году в Польше. В сеть входят школы Speak Up и Empik School в 4 странах (Польша, Россия, Турция, Украина), в которых прошли обучение более 1 миллиона слушателей. В России наша сеть представлена 20 центрами обучения в Москве Speak Up (Спик Ап) входит в группу EM&F (Польша). Активы EM&F в Украине включают сеть книжных супермаркетов "Буква" и салонов Empik, детские супермаркеты Smyk, компанию Maratex (ТМ Aldo, Esprit, Orsay, Peacocks, River Island). На конец 2010 года компания объединяла 752 магазина Zara, Esprit, Wallis, River Island, Smyk и Empik Pelna Kultura в Восточной Европе. Преимущества Speak UP: мы «рядом» - 20 центров в Москве в 5 мин от метро инновационная методика, аккумулирующая лучшие мировые практики письменная гарантия достижения результата! Планы по развитию бизнеса: открытие новых центров обучения в Москве расширение географии (открытие центров в Санкт-Петербурге..) Справка:

Сплит бюджета 70% маркетингового бюджета – лидогенерация (лидогенераторы, контекстная, баннерная реклама, емейлинг) => Net лидов в месяц Задача всей online-активностей - стимулирование пользователей оставить свои контактные данные для связи call-center (лид) - используется CRM

Способы привлечения Online: Лидогенерация /CPL Собственные и сторонние посадочные страницы Качественная мотивация (привлекательное предложение)

Сложности использования лидогенерации как основного инструмента: Необходим ежедневный контроль KPIs по количеству и качеству лидов (от этого зависит объем продаж и загрузка центров изучения). Усталость площадок => необходимо частое обновление сообщений и спец предложений (1 раз в 2-3 недели). Необходимо контролировать связку интернет сообщений => call center => отдел продаж.

маркетинг: Использование собственной базы (~ 1 млн человек) => средний open rate – 41,2% Привлечение сторонних провайдеров через лидогенераторов* => средний open rate – 20,7%

Планы: расширение и укрупнение провайдеров по лидогенерации. На сегодняшний день мы взаимодействуем с 12 лидогенераторами, но крупные из них только 2. управление репутаций, работа с негативом брендинговая компания с фокусом в Social Media использование инновационных инструментов для информирования о новых промо (гео-таргентиги для информирования о спец предложениях, online видео уроки.. )

международные центры изучения английского языка в Москве 20 центров в шаговой доступности от метро Ульяна Морина Директор по маркетингу Speak UP