Результаты работы в группе /секции 4 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Результаты работы в группе /секции 3 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
Advertisements

LOGO Разработка локальных актов при введении НСОТ.
Занятия на стажировочной площадке школы 22. Финансово-экономические механизмы обеспечения нового качества образования.
Результаты работы секции _6_ Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года.
Рекомендации по разработке плана развития образовательного учреждения, участвующего в реализации пилотного проекта по развитию общего образования с 1 октября.
НОРМАТИВНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОУ ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА НСОТ Директор МОУ СОШ 40 Г. Томска И. Б. Грабцевич И. Б. Грабцевич.
ПРИНЦИПЫ ОПЛАТЫ ТРУДА В ОБРАЗОВАНИИ. Ключевые принципы новых систем оплаты труда учителя, вводимых в школах России – нормативно-подушевое финансирование.
Социальное партнерство в сфере труда - система взаимоотношений между работниками и работодателем. Директор МОУ лицея 18 И.А. Теличко.
Некоторые механизмы модернизации системы образования (на примере Калининградской области) Н.С. Шерри ноябрь 2010 г.
Перспективное развитие ГБОУ ЦО 1948 «Лингвист-М» в рамках реализации пилотного проекта.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Результаты работы в группе 5 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года Введение НСОТ в учреждениях специального (коррекционного)
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА (НСОТ) В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
Нормирование внеурочной деятельности и стимулирование её качества Результаты работы секции 1 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября.
ПРАВИТЕЛЬСТВО МОСКВЫ Постановление Правительства Москвы от ПП «О новых системах оплаты труда работников государственных учреждений города.
Показатели и критерии качества и результативности труда руководителей учреждений дополнительного образования Калининградской области Материалы региональной.
МОУ «Богатенская средняя общеобразовательная школа», Ивнянский район, Белгородская область Методическая служба в школе. в школе. Подготовила: Базовкина.
Необходимые действия: Изучение нормативных документов Проведение необходимых расчетов и обоснований Разработка и принятие необходимой нормативно-правовой.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
Транксрипт:

Результаты работы в группе /секции 4 Региональная конференция «Новая система оплаты труда» 26 ноября 2008 года

Что необходимо сделатьЧто важно учесть Итог (нормативный акт) Создать инициативную группу по разработке НСОТ Методические рекомендации, должностные обязанности всех сотрудников ДОУ Разработано положение о НСОТ Провести общее собрание коллектива Включение всех сотрудников в разработку нормативных документов по НСОТ Разработано положение о моральном и материальном стимулировании работников Рассмотрение, утверждение локальных документов по НСОТ общественными органами управления ДОУ Соответствие процедуры утверждения и введения НСОТ уставу ДОУ Утверждение и введение в действие нормативно- правовой базы НСОТ Сформировать ФОТ учреждения на основании норматива Методические рекомендации Порядок распределения ФОТ и стимулирования

РискиПути минимизации Психологическое неприятие коллективом изменений в системе оплаты труда Вовлечение максимального количества членов коллектива в разработку НСОТ, анкетирование работников, индивидуальные собеседования и т.п. Отсутствие опыта по созданию нормативно-правовой базы НСОТ Проведение обучающих семинаров, консультации, обмен методическими разработками, изучение опыта других регионов Дефицит средств на обеспечение гарантированной оплаты труда Оптимизация штатного расписания

Раздел базовой части Направление деятельности Принципы и подходы к нормированию Основная 1 Организация образовательного процесса Время занятий, количество занятий 2 Выполнение режимных моментов (прием детей, гимнастика, питание, привитие культурно-гигиенических навыков, сон и пр.) В соответствии с САНПиН 3Работа с родителями Время, отведенное на прием- уход детей в соответствии с режимом ДОУ, родительские собрания 2 раза в год 4Индивидуальная работа с детьми 3-5 детей ежедневно (по плану работы) 5Планирование работыЗатрачиваемое время

Раздел базовой части Направление деятельности Принципы и подходы к нормированию Специаль ная 1 Работа с детьми, требующими особого педагогического внимания Количество детей в группах 2Разновозрастная группа В соответствии с Типовым положением ДОУ 3 Компенсационные выплаты в соответствии с ТК РФ В соответствии с законодательством 4 Участие в экспериментальной деятельности По факту участия 5 Руководство методическими, творческими объединениями и общественными структурами По факту руководства 6 Организация дополнительных мероприятий по интересам воспитанников По факту проведения 7Доплата молодому специалисту В соответствии с законодательством 8Работа в консультационных пунктах и группах КП Количество детей и родителей

РискиПути минимизации Учтены не все виды деятельности Широкое обсуждение, анкетирование работников Нежелание работника выполнять дополнительные обязанности Стимулирование работников

Критерий Шкала оценивания (баллы / %) 1Положительная динамика уровня развития детей% 2Низкий процент заболеваемости детей% 3 Отсутствие конфликтов и удовлетворенность родителей качеством работы учреждения Балл 4 Качественное и своевременное оформление документации Балл 5 Победа на профессиональных конкурсах на разных уровнях Балл 6 Высокие достижения воспитанников в конкурсах, соревнованиях и т.д. Балл 7 Создание авторских программ и методических разработок Балл 8Распространение передового педагогического опытаБалл 9Отсутствие травматизма%

РискиПути минимизации Ухудшение микроклимата внутри коллектива Прозрачность системы стимулирования Учтены не все виды деятельности Широкое обсуждение, анкетирование работников