Средства и приёмы обучения монологическому высказыванию как продукту речевой деятельности на уроках английского языка Околелова Ольга Николаевна учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Развитие и контроль коммуникативной компетенции (умений устной речи) на иностранном языке.
Advertisements

Образование – высшее Белгородский государственный университет – 1998г. Харьковский педагогический институт – 2003г. Стаж работы - 10 лет. В данной школе.
Обучение говорению Обучение диалогу свободные беседы, дискуссии, интервью и т.д. стандартные Как здоровье? Как дела? и т.д. Обучение монологу Рассказ,
Устная речь слушание говорение Письменная речь чтение письмо.
Коммуникация и самоорганизация в системе учебных заданий на уроках английского языка. Удальцова Ольга Анатольевна учитель английского языка ГБОУ СОШ31.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
МБОУ СОШ 13 Власова Марина Васильевна учитель английского языка Формирование коммуникативных УУД младших школьников на уроках английского языка.
Методика формирования умений монологической речи Дата: г. Докладчик: доцент Т.В. Починок.
Обучение говорению на уроках иностранного языка Владимирова Л.П. к.п.н., ст. преподаватель ИГУМО и ИТ.
формирование компетенций языковой лингвистической коммуникативной культурологической компетентность коммуникативная компетенция это способность и реальная.
IS THERE ANY LIFE ON MARS? Do you believe that we will be in need of traditional education?
«Критерии оценок» Выполнила: Драган Ирина Анатольевна Учитель английского языка Конзаводской СОШ 2.
Ежова И.В., учитель английского языка учитель английского языка МОУ СОШ 67 г.Пензы.
Старченко Ольга Юрьевна, учитель английского языка первой квалификационной категории ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН по английскому языку 2015.
Учителя английского языка первой квалификационной категории Старченко Ольги Юрьевны ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ.
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
О развитии речевых интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников; об успешном овладении ими рядом общеучебных умений ( в частности.
ЕДИНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ВСЕГО ЗАДАНИЙ ВСЕГО ЗАДАНИЙ 46 (без говорения) ОБЩЕЕ ВРЕМЯ – ОБЩЕЕ ВРЕМЯ – 3 ЧАСА (без говорения)
Транксрипт:

Средства и приёмы обучения монологическому высказыванию как продукту речевой деятельности на уроках английского языка Околелова Ольга Николаевна учитель английского языка к. филол. наук ТОГАОУ Мичуринский лицей

It is generally accepted that knowing a language and being able to speak it are not synonymous. … No wonder speaking represents a real challenge to most language learners Scott Thornbury

В настоящее время роль обучения устноречевому общению, в котором говорение играет первостепенную роль, трудно переоценить. … Учащиеся разных возрастов, приступая к изучению иностранного языка, прежде всего хотят научиться говорить на этом языке Соловова Е.Н.

Что является положительной характеристикой уроков формирования речевой деятельности?

Возможные проблемы и пути их преодоления при подготовке и проведении уроков говорения - боязнь совершить ошибку, стеснительность, чрезмерная критика; - нечего сказать по обсуждаемой теме/проблеме; не хватает языковых или речевых средств; - ученики не понимают речевую задачу; - один говорит – остальные молчат.

Разновидности монолога - приветственная речь; -похвала; -порицание; - лекция; - рассказ; - характеристика; - описание; - обвинительная/оправдательная речь и др.

Характеристики монолога - целенаправленность (соответствие речевой задаче); - непрерывный характер; - логичность; - смысловая законченность; - самостоятельность; - выразительность.

Путь сверху вниз - ответить на вопросы на понимание содержания и смысла прочитанного текста; - согласиться с утверждениями или опровергнуть их; - выбрать глаголы/прилагательные/идиоматические выражения, другие тропы, с помощью которых автор описывает/выражает свое отношение к людям, событиям, природе; - доказать, что…; - выбрать основную идею текста; - охарактеризовать её; - кратко изложить содержание текста, составить аннотацию к тексту, дать рецензию на текст и др.

Путь снизу вверх - у учащихся есть достаточный информационный запас по данной теме (с учетом межпредметных связей); - уровень языка (лексический и грамматический) достаточен для успешного обсуждения данной темы на иностранном языке; - в речевом репертуаре учащихся имеется необходимый запас средств реализации различных речевых функций; - учащиеся владеют речевыми умениями.

Mind-Mapping When you use Mind Maps on a daily basis, you will find that your life becomes more productive, fulfilled and successful on every level Tony Buzan (b. 1942)

Mind Mapping

Cuisenaire Rods George Cuisenaire ( )

Cuisenaire Rods

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!