Theme «Toys» Zaporozhye school By T.A.Mokryak For 1 class Date 23/01/2014.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глушкова Н.Н.[ ]-учитель английского языка, МАОУ «СОШ10» города Великий Новгород.
Advertisements

Good morning, young ladies and gentlemen! How are you?
Тема урока: Изучаем достопримечательности Лондона. Класс: 6 Задачи: развитие навыков просмотрового чтения и изучающего чтения; тренировка выразительного.
Тема урока «Colours». Цели урока: 1.Расширить лексические знания обучающихся в области названий цветов. 2.Способствовать формированию умени й обучающихся.
Цель: развитие языковой компетенции учащихся Задачи: -Повторить буквы алфавита -Развивать умения и навыки устной речи: учить рассказывать о себе и других,
I love TOYS Кулеш Наталья Евгеньевна, Учитель английского языка, МОУ гимназия 32, Калининград, 2010.
Открытый урок-презентация по английскому языку в 3 классе на тему: «Подарок на Рождество». Выполнила: Телепенина Елена Викторовна-учитель английского языка.
Урок английского языка во 2-м классе На тему: «Игрушки», «Части тела» - повторение и закрепление пройденного материала.
Учитель английского языка МКОУ СОШ 1 г.п. Чегем : Карданова Мадина Фузелевна Открытый урок по английскому языку в 7 классе.
What is it?. What is your name? What colour is it?
ABC show ABC show « Английский алфавит » Look and remember!
Цели: 1.Активизация навыков чтения (буквосочетание oo); 2.Развитие навыков аудирования; 3.Числительные от 11 до 20 (новая лексика)
The theme of the lesson Two languages are two wings.
Hello! Glad to see you!. «Happy thought». The world is so full of a number of things I am sure you would all be happy as kings!
Dr. Seuss One fish two fish red fish blue fish.. One fish Two fish.
Special Questions What? What is it? – Its a …. What colour is it? – Its …. What is he? – He is a …. What are you? – Im a …. Who? Who is it? – Its my friend.
МБОУ СОШ 1 Аксайского района Разработка учителя английского языка Ивановой Е.В. для долгосрочных курсов повышения квалификации на базе ИПК и ПРО 2011 г.
WRITING LETTERS AND CARDS TO FRIENDS. Как воспользоваться услугами почты Sunny isnt it? Let us go to the post-office. What a fun to get a letter.
Дети с Iгруппой здоровья %40%23 %
Английский язык 6 класс. Формирование диалогической речи. Тема урока: My flat. Цель урока: способствовать формированию навыков диалогической речи, повторить.
Транксрипт:

Theme «Toys» Zaporozhye school By T.A.Mokryak For 1 class Date 23/01/2014

Organization. Good morning (3p) to you! I' m very glad to see you! Pupils: Good morning (3p)! We are glad to see you too!

Задачи урока. –Употребление в речи ранее изученных лексических единиц по теме «Count», «Colours», «School things», «Toys» с использованием вопросительной грамматической структуры Is it a… ? –Формирование навыков монологической и диалогической речи в типовой ситуации закрепления и знания новых слов по изученным темам. Развитие графичеких навыков букв Bb, Cc и навыков правильного произношения звуков [ b ], [ k ], [ ei ], [ a ]. –Воспит ание бережно го отношени я к своим игрушкам,учить работать в паре, в группе, индивидуально, объединять детей общими радостными переживаниями.

Phonetic drill Good morning. Mr. Wise Crow! Hello, children. How are you? How old are you ? Listen and repeat. Listen and repeat. [b] Ball-a ball. Doll-a doll [ ei]Plane-a plane train-a train [ ei] Plane-a plane train-a train [ k],Car-a car cat- a cat [ k ], Car-a car cat- a cat [ a].a…..

colours red blue green yellow Речевая зарядка (warm up). What colour is this?

Активизация опорных знаний. Brainstorming activity.

Relaxation. 1/ Прибежала кошка cat тоже хочет дать совет чтоб как я вам гибкой стать наклоняйтесь left and right 2/ One, two, three on the tiptoes One, two, three on the tiptoes One, two, three turn around Clap,clap step aside. Relaxation. 1/ Прибежала кошка cat тоже хочет дать совет чтоб как я вам гибкой стать наклоняйтесь left and right 2/ One, two, three on the tiptoes One, two, three on the tiptoes One, two, three turn around Clap,clap step aside.

Is it a …Yes it is. No it isnt.

Games «I am OK» and «Teddy bear». Teddy bear-2b Where are you? -2b Oh, where are you ?

Conclusion. 1.Чему каждый из вас научился на уроке? 2. О чём вы могли бы рассказать своим родителям дома после нашего урока?(Is it a …Yes it is. No it isnt. Буквы Bb, Cc). 3.Выставление оценок. 4.Домашнее задание.(Принести свою любимую игрушку)

Thank you for your work!