Гусев Александр, к.т.н., зам. директора по развитию, «Комплексные медицинские информационные системы» (К-МИС) Республика Карелия, г. Петрозаводск Сайт:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
Advertisements

Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Итоги ЕГЭ-2013 в Санкт-Петербурге ХИМИЯ. ГОД Зарегистриров ано на экзамен, чел. Явилось на экзамен Получил и 100 баллов, чел. Число экзаменуемых, не сдавших.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
О РЕЗУЛЬТАТАХ ПРОВЕДЕНИЯ НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ОЦП «Р АЗВИТИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Качество знаний, успеваемость и СОУ за I полугодие учебный год.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 6000 Приложение 7 к решению Совета депутатов города Новосибирска.
Матемтааки ЕТ СТ 2 класс Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК Шипилова Наталия Викторовна учитель начальных классов, ВКК.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.

Транксрипт:

Гусев Александр, к.т.н., зам. директора по развитию, «Комплексные медицинские информационные системы» (К-МИС) Республика Карелия, г. Петрозаводск Сайт:

Конкурсные процедуры по закупкам, внедрению и развитию программного обеспечения в государственном секторе за 2013 г. Общее количество конкурсных процедур: различных конкурсов и аукционов было отменено (15%) Количество регионов: 52 + закупки федеральных органов власти (Минздрав, ФФОМС) Общая сумма контрактов: 4 млрд. 690 млн. 883 тыс. руб. В среднем 1 регион подписал контрактов на сумму Федеральный центр подписал контракты на сумму 44 млн. 113 тыс. руб. 971 млн. 908 тыс. руб. или 20,72% от всей суммы

По распоряжению правительства РФ от г. N 1702-р / Региональные программы информатизации Всего: 11 млрд. 172 млн. руб. На 1 регион: 134 млн. руб. Федеральный бюджет: 34,9% Консолидированный региональный бюджет: 65,1% Собственные средства МО: 0% Фактическое состояние по подписанным контрактам Всего: 3 млрд. 661 млн. руб. На 1 регион: 44 млн. руб. Федеральный бюджет: 0,42% Консолидированный региональный бюджет: 83,33% Собственные средства МО: 16,25% Планировалось Фактически Оценка финансирования региональной информатизации (без фед. ЕГИСЗ) 32%

Источник финансирования % от кол- ва КП % от суммы всех КП Региональный бюджет субъекта РФ 47,22%36,02% Внебюджетные фонды (бюджет территориального ФОМС) 26,16%4,89% Собственные средства МО 15,48%4,86% Муниципальный бюджет 5,95%33,49% Федеральный бюджет 5,16%20,74%

п/п Регион Сумма подписанных контрактов % от суммы всех КП Кол-во КП % от кол-ва КП 1. Москва (город) ,7р. 44,533011,90% 2. Санкт-Петербург ,0р. 4,55166,35% 3. Московская область ,0р. 4,2651,98% 4. Новосибирская область ,0р. 3,8020,79% 5. Татарстан ,0р. 3,2762,38% 6. Красноярский край ,0р. 2,743212,70% 7. Чеченская республика ,7р. 1,7762,38% 8. Воронежская область ,8р. 1,6431,19% 9. Кабардино-Балкарская ,0р. 1,4120,79% 10. Челябинская область ,0р. 1,3151,98% 11. ЯНАО ,0р. 1,2020,79% 12. Ставропольский край ,3р. 0,8610,40% 13. Самарская область ,0р. 0,71135,16% 14. ХМАО ,3р. 0,69145,56% 15. Тульская область ,0р. 0,6410,40%

Предмет конкурсной процедуры % от кол-ва КП % от суммы всех КП Техническое сопровождение явно указанной информационной системы 35,71%20,22% Внедрение определенной информационной системы 9,52%32,21% Заказная разработка или доработка имеющей у заказчика информационной системы 22,22%28,19% Закупка дополнительных лицензий определенного программного продукта 20,24%4,59% Выбор программного обеспечения и его внедрение 12,3%14,81%

Средняя стоимость за одну информационную систему в год на регион – 19,4 млн. руб. Средняя стоимость за весь рег.фрагмент – 26,9 млн. руб. Границы: Максимальная: 349 млн. руб. / Сопровождение компонентов 1-й очереди ЕМИАС / КРОК Минимальная: 197 тыс. руб. / Сопровождение РИАМС «Промед» в МБУЗ «ЧЦГБ» Средний срок контракта: 268,1 дней Максимальный: 645 дней / один из сервисов ЕМИАС Минимальный: 34 дня / один из федеральных компонентов

Средняя стоимость за внедрение информационной системы для региона – 65,6 млн. руб. Этот же показатель без учета контрактов – 8,4 млн. руб. на ЕМИАС г. Москвы Среднее время на внедрение – 211,8 дней информационной системы Этот же показатель без учета контрактов – 117, 5 дня на ЕМИАС г. Москвы

Вид заказчика % от кол-ва КП % от суммы всех КП Отдельные медицинские организации 42,06%8,32% Региональный ОУ по здравоохранению 27,38%14,86% Региональный МИАЦ 13,49%21,90% Региональный ОУ по информатизации 5,95%24,41% Другой региональный ОУ 5,95%5,52% Федеральный ОУ (Минздрав РФ, ФФОМС) 3,97%17,52% Региональный ОУ по закупкам и тендерам 0,41%0,03% Администрация города (района) 0,79%7,45%

Вид исполнителя контракта % от кол-ва КП % от суммы всех КП Компания – специализированный разработчик ПО для здравоохранения 43,65%8,99% Местная региональная компания 26,19%14,41% ОАО Ростелеком 11,9%9,87% Федеральный системный интегратор или крупная федеральная ИТ-компания 11,11%61,17% Государственный исполнитель (МИАЦ и т.д.) 3,17%4,91% Частные предприниматели 1,21%0,04% Другие коммерческие компании 1,98%0,61% Победитель не определен 0,79%-

Результат выполнения контракта * % от кол-ва КП % от суммы всех КП Работы по контракту выполнены, контрактные обязательства закрыты 45,63%33,85% Работы еще выполняются 28,97%40,92% Работы должны быть выполнены к текущей дате, но данных об этом все еще нет на портал гос.закупок 23,41%24,50% Контракт расторгнут, в том числе по соглашению сторон или по решению заказчика 0,8%0,73% Прочее1,19%- * Данные о выполнении контракта на март 2014 г.

Какая ИС была использована? % от кол-ва КП % от суммы всех КП Была использована готовая собственная информационная система выигравшей КП компании 55,56%26,06% Для исполнения контракта была привлечена готовая информационная система субподрядчика 15,87%7,7% Заказная разработка 17,46% 64,65% * Другое или данные невозможно было уточнить 8,33%1,89% * Данный показатель в основном за счет ЕМИАС г. Москвы

Какой вид ИС был использован? % от кол-ва КП % от суммы всех КП Тиражируемая медицинская информационная система учрежденческого уровня (МИС МО) 40,08%11,35% Местная региональная разработка 21,83%50,95%* Тиражируемая региональная информационно- аналитическая медицинская система (РИАМС) 14,29%6,05% Федеральные системы, в том числе сервисы ЕГИСЗ 4,76%20,72% Решение Ростелекома 4,76%6,71% Лабораторные информационные системы (ЛИС) 2,38%1,02% Радиологическая информационная система (РИС) 1,19%0,23% Аптечные системы или системы для выписки рецептов и учета лекарственных средств 2,78%0,33% Прочие программные продукты, не МИС (бухгалтерия, кадры и т.д.) 6,35%2,21% Другое или данные невозможно было уточнить 1,58%0,43% * Данный показатель в основном за счет ЕМИАС г. Москвы

п/п п/п Решение или компания % от суммы всех контрактов 1 ЕМИАС, г. Москва 42,35% 2 Федеральные системы и сервисы ЕГИСЗ 20,72% 3 Решения ОАО «Ростелеком» 6,9% 4 Решения компании БАРС Груп (Казань) 3,98% 5 Решения компании Сп.АРМ (Санкт-Петербург) 3,62% 6 Решения компании К-МИС (Петрозаводск) 2,95% 7 Решения компании Парус (Москва) 0,89% 8 Решения компании ПМТ (Москва) 0,85% 9 Решения компании СмартДельтаСистемс 0,65% 10 Решения компании КИР (Казань) 0,64%

Федеральный центр практически отстранился от финансирования информатизации. Финансируется только развитие федеральных ИС и сервисов ЕГИСЗ Федеральный центр практически отстранился от финансирования информатизации. Финансируется только развитие федеральных ИС и сервисов ЕГИСЗ Финансирование осуществляется за счет собственных средств региона, в ряде случаев – средств МО Финансирование осуществляется за счет собственных средств региона, в ряде случаев – средств МО Выделенные в 2013 г. средства явно недостаточны, как по сравнению с гг., так и по сравнению с запрошенным в региональных госпрограммах развития суммах (только 32%) Выделенные в 2013 г. средства явно недостаточны, как по сравнению с гг., так и по сравнению с запрошенным в региональных госпрограммах развития суммах (только 32%) Финансирование региональной составляющей ЕГИСЗ идет далеко не во всех субъектах РФ и чаще всего – на минимальном уровне Финансирование региональной составляющей ЕГИСЗ идет далеко не во всех субъектах РФ и чаще всего – на минимальном уровне

Тенденции рынка с точки зрения гос.закупок существенно изменились по сравнению с г.: Тенденции рынка с точки зрения гос.закупок существенно изменились по сравнению с г.: Выбор новых решений стал минимальным. В основном госзакупки идут на развитие уже имеющихся конкретных решений, их техническое сопровождение и дозакупку лицензий. Выбор новых решений стал минимальным. В основном госзакупки идут на развитие уже имеющихся конкретных решений, их техническое сопровождение и дозакупку лицензий. Заметный приоритет в части финансирования получили готовые МИС учрежденческого уровня, имеющие длительный срок разработки и большой опыт внедрения Заметный приоритет в части финансирования получили готовые МИС учрежденческого уровня, имеющие длительный срок разработки и большой опыт внедрения На первый уровень по количеству заключаемых контрактов вышли специализированные разработчики МИС и их региональные компании-партнеры. На первый уровень по количеству заключаемых контрактов вышли специализированные разработчики МИС и их региональные компании-партнеры. С точки зрения сумм – основную долю рынка и самые большие контракты забирают крупные системные интеграторы С точки зрения сумм – основную долю рынка и самые большие контракты забирают крупные системные интеграторы «Скоропалительность» гос.контрактов существенно снизилась. Конкурсы и аукционы по прежнему играются в конце года, но сроки их выполнения стали реальными, основную часть работы исполнители доделывают уже в следующем году после подписания контракта «Скоропалительность» гос.контрактов существенно снизилась. Конкурсы и аукционы по прежнему играются в конце года, но сроки их выполнения стали реальными, основную часть работы исполнители доделывают уже в следующем году после подписания контракта

Государственный сектор рынка информатизации медицины фактически сформирован. Существенно возросли риски выживаемости отдельных МИС и специализированных компаний, не работающих на гос.секторе. Вероятно, следует ожидать роста различных предложений и падение цен на МИС в других секторах здравоохранения, главным образом – для коммерческих клиник. Федеральное финансирование созданных региональных фрагментов не осуществляется, а собственных средств у регионов на должный уровень финансирования нет. Дальнейшее сохранение этой ситуации ставит в зону высоких рисков их дальнейшее развитие, вслед за этим – и выживаемость участников рынка

Компания «Комплексные медицинские информационные системы» (К-МИС) Контактная информация: Наш сайт Электронная почта: Телефон: (8142)