НОВЫЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВРАЧЕЙ. ОТ ВЕБИНАРА К ИНТЕРНЕТ ТЕЛЕВИДЕНИЮ Крюков Станислав Григорьевич Директор Департамента взаимодействия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования « Всероссийский учебно - научно - методический центр.
Advertisements

Роль социального партнерства в дополнительном профессиональном образовании Смирнова Нина Александровна Старший методист учебно-методического центра по.
Новый подход к профессиональной подготовке медицинского персонала в сфере медицинской реабилитации населения и санаторно - курортного лечения О. А. Петрова,
1 Министерство образования и науки РФ ФГБОУ ВПО «Удмуртский государственный университет» Институт дополнительного профессионального образования О ходе.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ОБУЧЕНИЯ СОТРУДНИКОВ СОЦИАЛЬНО ОРИЕНТИРОВАННЫХ НЕКОММЕРЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ Федеральная программа.
Развитие кадрового потенциала и информационной инфраструктуры в области фармацевтической и медицинской промышленности в Пензенской области II Межрегиональный.
1 Президентская программа повышения квалификации инженерных кадров на гг.
Система повышения квалификации учебный год М.Ф. Мхитарова, эксперт Московского центра качества образования г.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
О проекте создания Центра прикладных квалификаций Научно-образовательный кластер Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Всероссийская конференция работников дополнительного образования детей Министерство образования и науки Российской Федерации совместно с Общероссийским.
LOGO Проект «Разработка и апробация технологии оценки готовности выпускников к профессиональной деятельности в сфере образования и социальной сфере.
РОССИЯ 2012 ВСЕРОССИЙСКОЙ СОВЕЩАНИЕ РУКОВОДИТЕЛЕЙ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНСКОЙ СТАТИСТИКИ МОСКВА, 12 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА Заместитель директора Департамента анализа,
Основные направления развития профессионального образования Российской Федерации (модернизация системы профобразования)
Докладчик: Ректор Первого МГМУ им. И.М. Сеченова, Председатель УМО по медицинскому и фармацевтическому образованию России Член-корр. РАМН, профессор, д.м.н.
Государственная политика в сфере образования на современном этапе.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Мероприятия по повышению квалификации специалистов муниципальных органов управления образованием, педагогичсеких работников в рамках реализации комплексного.
Транксрипт:

НОВЫЕ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИИ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВРАЧЕЙ. ОТ ВЕБИНАРА К ИНТЕРНЕТ ТЕЛЕВИДЕНИЮ Крюков Станислав Григорьевич Директор Департамента взаимодействия со специалистами сферы здравоохранения ООО «Независимая лаборатория ИНВИТРО» Круглый стол РАФМ г. Москва, 13 марта 2014 г.

E-LEARNING STATISTICS FOR

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ГОСУДАРСТВО Концепция развития здравоохранения РФ до 2020 года МЗиСР РФ «Одной из основных задач развития здравоохранения, направленных на улучшение здоровья граждан Российской Федерации, является обеспечение подготовки и переподготовки медицинских кадров на основе непрерывного образования…» ФЗ-273 «Об образовании в РФ» «Реализация профессиональных образовательных программ медицинского образования и фармацевтического образования обеспечивает непрерывное совершенствование профессиональных знаний и навыков в течение всей жизни, а также постоянное повышение профессионального уровня и расширение квалификации…» Указ Президента РФ от 07 мая 2012 г. 598 «Разработать современную программу повышения квалификации и оценки уровня знаний медицинских работников…»

ДИСТАНЦИОННОЕ МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ Система непрерывного медицинского образования в России не сформирована! Единая законодательная база – НЕТ! Утверждение дистанционного обучения наряду с очным, заочным, очно- заочным обучением в ВУЗе – НЕТ! Требования к соотношению часов очного и дистанционного образования в учебных программах – НЕТ!

НЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ: ВРАЧИ По результатам опроса 9000 врачей в 16 регионах РФ. Центр научных исследований «Высшая школа экономики», ноябрь 2013 г. считают существующую систему последипломного образования, повышения квалификации и переподготовки медицинских работников неэффективной. уверены, что последипломное образование должно быть непрерывным в связи с высокими темпами развития медицинской науки и внедрению результатов в практическую деятельность. испытывают потребность в постоянном обновлении медицинских знаний. видят необходимым внедрение дистанционных форм обучения посредством Интернет-технологий в систему медицинского образования. 34% врачей 47% врачей 58% врачей 62% врачей

ВЕБИНАРЫ ИНВИТРО Первый вебинар ИНВИТРО – февраль 2011 г. Гасилова Н.А., заведующая лабораторией микробиологии ООО «ИНВИТРО» «Современные аспекты ПЦР-диагностики в практике врача акушера- гинеколога» Целевая аудитория – врачи-консультанты медицинских офисов ИНВИТРО. Февраль 2011 г. – август 2012 г. «Современные аспекты лабораторной диагностики в рутинной деятельности практикующего врача». Целевая аудитория – врачи ИНВИТРО и практикующие врачи

НАЧАЛО ТРАНСФОРМАЦИИ Изъяны вебинаров: Низкое качество изображения и звука; Отсутствие возможности лектора коммуницировать с аудиторией; Использование аутсорсинговых площадок: оплата за подключение и зависимость от технических сбоев. Предпосылки перехода к Интернет-телевидению: Увеличение спроса от врачей, в том числе на групповые прослушивания; Потребности лектора в эффективных коммуникациях с аудиторией и качественном антураже; Потребность создания структурированной библиотеки архивных записей; Необходимость демонстрации сложных иллюстрированных материалов, требующих высокого разрешения и качества картинки; Потребность управлять всей цепочкой технологического процесса.

ПЕРВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КАНАЛ Август старт проекта «Первый медицинский канал» Миссия – содействие повышению уровня профессиональной компетентности и развитию специалистов сферы здравоохранения. Цель – проведение регулярных онлайн-трансляций с участием ведущих представителей медицинской науки и практики по актуальным вопросам диагностики и лечения. Первая трансляция – сентябрь 2012 г. Открытое обсуждение «ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВРАЧА В РАМКАХ 323-ФЗ «ОБ ОСНОВАХ ОХРАНЫ ЗДОРОВЬЯ ГРАЖДАН». ЮРИДИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И НОВЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ СОТРУДНИЧЕСТВА». Периодичность трансляций – ежедневно в по московскому времени.

ПЕРВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КАНАЛ Позиционирование: Собственный уникальный контент ТВ-технологии удержания внимания аудитории в сочетании с доступностью для всех врачей, подключенных к сети Интернет Профессиональный свет, звук, линейный монтаж – технологии съемки, обеспечивающие телевизионную трансляцию. Привлечение к сотрудничеству в качестве лекторов независимых экспертов в различных областях медицины Отсутствие прямой рекламы медицинских товаров и услуг

ПЕРВЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ КАНАЛ

АВТОРЫ ШКОЛ – АКАДЕМИКИ РАМН Мельниченко Г.А.Серов В.Н.Румянцев А.Г. Чучалин А.Г. Гусев Е.И.Мухин Н.А.Сухих Г.Т.

СТРУКТУРА КОНТЕНТА ЖАНРЫ Телесеминар Школа по специализации Круглый стол Клинический разбор Репортажи с мероприятий Авторская программа Интервью Научное обозрение Программы из цикла «Жизнь замечательных людей» СПЕЦИАЛИЗАЦИИ Акушерство и гинекология Педиатрия Пульмонология Эндокринология Кардиология Онкология Дерматовенерология Неврология Гастроэнтерология Урология

ОНЛАЙН СЛУШАТЕЛИ И ТРАНСЛЯЦИИ

ОФФЛАЙН СЛУШАТЕЛИ И ТРАНСЛЯЦИИ

ОНЛАЙН/ОФФЛАЙН СЛУШАТЕЛИ И ТРАНСЛЯЦИИ

СРЕДНЕЕ КОЛИЧЕСТВО СЛУШАТЕЛЕЙ ТРАНСЛЯЦИИ

СТРУКТУРА СЛУШАТЕЛЕЙ ПО РЕГИОНАМ

СТРУКТУРА СЛУШАТЕЛЕЙ ПО СПЕЦИАЛИЗАЦИЯМ

КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ УСПЕХА Эффективная команда проекта; Инновационные IT-технологии; Растущая мотивация врачей на повышение квалификации; Методология школ под руководством академиков РАМН; Готовность к партнерству крупнейших научных центров и лечебно- образовательных учреждений; Распространение информации о канале посредством коммуникации «Врач – Врач»; Рекламная политика.

ФАКТОРЫ, ОГРАНИЧИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ Технические ограничения из-за несовершенства IT-возможностей ЛПУ – ограниченность доступа врачей в Интернет на рабочем месте; Трудности выбора оптимального времени для прямых эфиров в связи с географией трансляций; Скепсис части врачей к проводимым коммерческими организациями мероприятиями; Консервативность врачей и их низкая компьютерная грамотность; Аффилированные производителями медицинских товаров и лекарственных препаратов лекторы.

КАК ПОМЕРИТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ? Мы можем померить: Посещаемость - как для сайтов Стоимость канала - как рекламисты Количество пользователей - как в социальных сетях Индекс лояльности целевой аудитории – как маркетологи Тираж - как у периодических изданий или POS-материалов Зачем? Мы развиваем образовательный проект и создаем уникальные стандарты коммуникаций с врачами. Зачем? Мы содействуем повышению качества оказания медицинской помощи посредством развития непрерывного медицинского образования!

ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ КАНАЛА часов вещания образовательных программ для врачей в сутки по регулярной системной ТВ-программе. Расширение структуры контента по медицинским специализациям и жанрам. Увеличение количества слушателей в Южном, Северо-кавказском и Уральском федеральных округах. Включение в федеральные и региональные программы непрерывного образования врачей. Включение трансляций Первого медицинского канала в дистанционные блоки учебных программ курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки медицинских работников совместно с НОЧУ ДПО «Высшая медицинская школа».

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!