1 Практика внедрения сертифицированного курса «1С» в образовательное пространство университета в режиме облачного сервиса Каргина Е.Н. К.э.н.,доцент Южный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Календарно – тематическое планирование-как объект ВШК Дегтярева В.ИМ.,зам.дир. по УВР МОБУ НПСОШ 2 г.Якутска.
Advertisements

Техническая Методическая Психологическая Первый принцип – тематический ; Второй принцип – на этапе подготовки тематический тест должен быть выстроен.
Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных дисциплин (модулей) и практик в составе ООП, реализующей ФГОС ВПО по направлению.
Проектирование компетентностно- ориентированных рабочих программ учебных дисциплин (модулей) и практик в составе ООП, реализующей ФГОС ВПО по направлению.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Преимущество использования технологии е-портфолио в Российских вузах. Выполнено: Гейнеман Анной ПП10-02Б.
Компетентностно- ориентированная рабочая программа учебной дисциплины.
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
Совет коллектива СК 26. Создание центров компетенции в строительном колледже 26. Тузов Дмитрий Валерьевич Заместитель директора по научно- методической.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
«Индивидуальный подход как метод повышения качества и результативности обучения» Цикловая методическая комиссия экономических дисциплин.
LMS MOODLE. Опыт внедрения. Дисциплина "ЭЛЕКТРОТЕХНИКА И ЭЛЕКТРОНИКА" Преподаватель Русаков Юрий Анатольевич канд. техн. наук
Школа – ВУЗ: будущее начинается сегодня (дистанционное обучение одаренной молодежи) Ф.Д.Ковалев, зам.начальника управления информатизации УрФУ, к.ф.-м.н.
Краевое государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение 7 Нормативно-методическое обеспечение реализации ФГОС 3+ по профессиям.
Тренажёр для подготовки к Всероссийским и Международным конкурсам по информационной безопасности и ИТ-технологиям Автор: Артемов Роман Борисович Гвоздецкий.
«…общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, учений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной.
Проблемы соотвествия содержания профессионального стандарта «Педагог» и ФГОС ВО по педагогическим специальностям.
профессионально-практическая подготовки обучающихся, связанная с углублением знаний и приобретением необходимых практических навыков в области экономического.
Документационное обеспечение образовательного процесса начальник отдела методической работы и управления качеством образования к.ф-м.н., доцент Дамбуева.
Консультация для преподавателей Муниципальное образовательное учреждение высшего профессионального образования Южно-Уральский профессиональный.
Транксрипт:

1 Практика внедрения сертифицированного курса «1С» в образовательное пространство университета в режиме облачного сервиса Каргина Е.Н. К.э.н.,доцент Южный федеральный университет

2 Алгоритм организации учебного процесса 1.Дисциплина учебного плана бакалавриата «1С:Бухгалтерия 8»; 2. Сертифицированный курс «Использование конфигурации «1С:Бухгалтерия 8» в объеме 32 часов; 3. Технология облачного сервиса «1С:Предприятие 8 через Интернет» для учебных заведений.

Вход в личные кабинеты студентов в режиме облачного сервиса 3

Текущая работа студента по отражению в учете хозяйственных ситуаций 4

Контроль самостоятельной работы студентов 5

Контроль трудозатрат при самостоятельной работе студентов 6

7 Индивидуализированная работа в режиме облачного сервиса позволила студентам Осуществлять учетные процедуры в актуальной, полноценной версии программы, в отличие от ранее используемой в учебном процессе версии для учебных заведений «1С:Бухгалтерии 8»; Еженедельно получать задания и выполнять их в установленном преподавателем временном диапазоне по методическим материалам слушателя сертифицированных курсов; Самостоятельно допускать ошибки и методично исправлять их по данным учетных регистров выполненной учебной базы преподавателя; Приобрести качественные знания по бухгалтерскому и налоговому учету в современной системе автоматизации без возможности воспользоваться плодами чужих трудов.

8 Индивидуализированная работа в режиме облачного сервиса позволила преподавателю Осуществлять ведение лекционных занятий в методическом и временном формате, установленном для преподавателя сертифицированных курсов с демонстрацией ключевых моментов соответствующей темы в выполненной преподавателем базе; При еженедельной проверке освоенных студентами разделов методических указаний выявлять индивидуальные ошибки и направлять внимание студентов на их устранение; Наблюдать в динамике формирование у студентов таких профессиональных компетенций, как: ценностно-смысловые, общекультурные, учебно-познавательные, информационные, коммуникативные, социально - трудовые и компетенции личностного самосовершенствования.

9 Контроль качества приобретенных компетенций В процессе внедрения в учебный процесс сертифицированного курса в режиме облачного сервиса студенты проходили подготовку к Международной Олимпиаде «IT-Planet» и Всероссийскому Профессиональному конкурсу по использованию «1С:Бухгалтерии 8», участие в которых позволят студентам на практике проверить качество приобретенных компетенций.

Документальное подтверждение приобретенных компетенций 10

Удовлетворение своими достижениями! 11