Сичкар Игорь + 38 (044) 499-12-12 + 38 (050) 385-32-71 e-mail: si@sibis.com.ua Олег Дейнеко + 38 (044) 499-12-12 + 38 (050) 910-40-08 e-mail: oleg.deineko@sibis.com.ua.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Быстрый старт занятие 2: управление Виртуализация от Майкрософт для специалистов VMware Модуль 6: автоматизация с помощью System Center Opalis и PowerShell.
Advertisements

Александр Степанов Специалист по решениям Microsoft Василий Гусев MVP: PowerShell Консультант DC203.
Георгий А. Гаджиев. Обзор компонентов System Center 2012 R2 Отказоустойчивость фабрики Отказоустойчивость компонентов System Center.
ЧАСТНОЕ ОБЛАКО – СОЗДАНИЕ ДИНАМИЧЕСКОГО ДАТАЦЕНТРА Гайдар Магдануров, Microsoft e: | | p: +7 (905)
Высокодоступный виртуальный центр обработки данных Сергей Скрыль, Центр проектирования вычислительных комплексов, ЗАО «Инфосистемы Джет»
System Center Essentials Планирование развёртывания Присяжный Дмитрий MCP, MCTS.
Георгий А. Гаджиев Эксперт по информационной инфраструктуре Microsoft Corporation.
Дмитрий Вишняков Управление информационными системами Оперативный мониторинг серверов.
Управление и мониторинг ИТ- инфраструктуры «Ти Ай Системс»
Александр Шаповал Эксперт по информационной инфраструктуре Microsoft Автоматизация предоставления ИТ-сервисов The information contained in this document.
PRC303 Службы и приложения Инфраструктура Развёртывание Hyper-V на серверы без ОС Hyper-V, VMware, Citrix XenServer Управление сетевыми устройствами.
Click to edit Master subtitle style Оптимизация базовой ИТ Инфраструктуры с Windows Server 2008 R2 Петр Васильев специалист по технологиям Microsoft Corporation.
Гид по карте конфигураций SACM, CMDB, SCM – что есть что? IX Международный форум по банковским информационным технологиям «БанкИТ12» Алексей Крутиков ведущий.
Влияние трамваев на доступность ИТ- сервисов ЦЕНТРЫ ОБРАБОТКИ ДАННЫХ MICROSOFT.
Георгий А. Гаджиев. Расширяемая архитектура VMM Обзор Citrix NetScaler Архитектура и сценарии использования Интеграция Citrix NetScaler с System Center.
© 2011 IBM Corporation SaaS решения: Комплексный подход IBM. Круглый стол «SaaS в России: в ожидании бума» 17 февраля 2011, Москва Павел Гельван, Руководитель.
Частные облака на базе решений Microsoft Дмитрий Сергеев Специалист по решениям для Центров обработки данных 5 апреля 2011 года,
Windows Server 2008 R2 – новые сценарии и возможности для бизнеса.
Microsoft TechDays Это видео - часть.
Портфель программных Управление серверами и приложениями Оперативное управление Управление производительностью Отчеты Управление Интернет технологиями.
Транксрипт:

Сичкар Игорь + 38 (044) (050) Олег Дейнеко + 38 (044) (050)

Знакомство с SC Orchestrator Архитектура SC Orchestrator Возможности интеграции SC Orchestrator Сценарий Демо

Сопровождение ИТ-инфраструктуры Интеграция компонентов System Center в рамках единого процесса Автоматизация повторяющихся задач Интеграция с системами сторонних производителей

Operations Manager Configuration Manager IBM Service Manager Test & Diagnostics Infrastructure Service Manager

Service Manager Operations Manager Workflow + Data Bus New Event Details Проверка неисправности Выполнение диагностикиCI & Related Service Data Проверка результата CI & Effected Service Data SD1 Incident ID Проверка результата SD1 Incident Details SD2 Incident ID SD1 Incident ID SD2 Incident ID IBM Service Manager Поиск CI Event Details Проверка неисправности Результаты диагностики Test & Diagnostics Infrastructure Configuration Manager

Сопровождение ИТ-инфраструктуры Превращение плохих процессов в хорошие Внедрение несуществующих процессов Замену продуктов System Center Фокус на Business Processes

Сопровождение ИТ-инфраструктуры Virtual Machine Manager Service Manager Configuration Manager Data Protection Manager Operations Manager Выполнение процессов Хранилище данных Microsoft SQL Server 2008 R2 Сторонние решения – доступно 26 пакетов интеграции Microsoft Active Directory Opalis Quick Integration Kit

Сопровождение ИТ-инфраструктуры Runbook Servers Management Servers Orchestrator Runbook Designer Orchestration database Server IIS Orchestration console

Сопровождение ИТ-инфраструктуры Соединять Выполнять Управлять Оповещать

Использование существующих методов интеграции Кросс платформенная интеграция Взаимодействие с Web Services Соединять Выполнять Управлять Оповещать

Запуск system level tasks Запуск Programs and Commands Выполнение кода из PowerShell,.Net, Jscript and VB.Net Работа с Databases Выполнять Управлять Оповещать Соединять

Использование деревьев решений Установка Monitors и Schedules Работа с файлами и папками Создание multi-part Runbooks Соединять Выполнять Управлять Оповещать

Оповещения Интеграция с Публикация результатов Сравнение результатов Соединять Выполнять Управлять Оповещать

Сопровождение ИТ-инфраструктуры System Center Service Manager 2010 System Center Virtual Machine Manager 2008 R2 System Center Configuration Manager 2007 R2 System Center Data Protection Manager 2010 System Center Operations Manager 2007 R2 Active Directory

Сопровождение ИТ-инфраструктуры BladeLogic Operations Manage BMC Atrium CMDB BMC Event Manager BMC Patrol BMC Remedy AR System CA Autosys CA eHealth CA Spectrum CA Unicenter NSM CA Unicenter Service Desk EMC Smarts InCharge File Transfer Protocol HP Asset Manager HP iLO and OA HP Network Node Manager HP OpenView Operations (Unix - HPUX) HP OpenView Operations (Unix - Solaris) HP OpenView Operations (Windows) HP OpenView Service Desk HP Service Manager IBM Tivoli Enterprise Console IBM Tivoli Netcool Omnibus IBM Tivoli Storage Manager Veritas NetBackup VMware vSphere

Сопровождение ИТ-инфраструктуры Выделяем список процессов, которые можно и нужно автоматизировать Составляем карту сервиса Оцениваем бизнес выгоду

Сопровождение ИТ-инфраструктуры Задача: Автоматизация процессов связанных с открытием операционного дня в АБС Б2 Решение: 1. Мониторинг появления файлов, и последующее его копирование в определенное место. А так же проверка была ли выполнена выгрузка из базы данных. 2. Запуск задачи на SQL сервере и последующий контроль правильности его выполнения. 3. Запуск задач обработки платежей за прошлый операционный день и контроль правильности выполнения.

Сопровождение ИТ-инфраструктуры Мониторинг появления Файла Запуск задачи на SQL сервере Запуск ssh-скрипта Скрипт 1 Скрипт 2 Скрипт 3 Скрипт 4 Скрипт 5

Сопровождение ИТ-инфраструктуры Повышение отказоустойчивости процессов. Ускорение выявления аварийных ситуаций и локализация их. Исключение невынужденных простоев и пауз. Снижение расходов на техническую поддержку.

Сопровождение ИТ-инфраструктуры

ДЕМО Сичкар Игорь + 38 (044) (050) Олег Дейнеко + 38 (044) (050)