План доклада Текущие проблемы организаций при поддержке IT-сервисов и процессов. IT-сорсинг как решение имеющихся проблем: Модели IT-сорсинга. Наиболее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕХПОСТАВКА сопровождение и аутсорсинг сложных телекоммуникационных и информационных систем.
Advertisements

Аутсорсинг. Аутстаффинг. Аутсорсинг информационных технологий. Полная разработка. Разработка компонентов. Аутсорсинг сопровождения. Аутсорсинг. Аутстаффинг.
1 Аутсорсинг ИТ услуг Заместитель начальника Управления информационных ресурсов и технологий Голованов Ю.К.
Практика а Практика аутсорсинга ИТ услуг в SMB. Оптимальная модель аутсорсинга - путь в светлое будущее ?
Учебный курс Разработка ИТ-стратегии Лекция 2 доктор технических наук, профессор Васильев Роман Борисович.
Аутсорсинговый бизнес Муздыбеков Р. Мухамедкали А.
Транспортный аутсорсинг для промышленных предприятий.
Разработка ПО Системная интеграция IT-аутсорсинг.
Совершенствование системы принятия управленческих решений в нефтесервисной компании Москва 2007 ШИНГАРЕВ П.В. Центр Управленческого консалтинга ЗАО «BKR-Интерком-Аудит»
Риски информационной безопасности при передаче систем на аутсорсинг Докладчик: Мелехин Иван Начальник отдела консалтинга.
ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКИХ БАНКОВ: СТРАТЕГИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ОПТИМИЗАЦИИ Первый вице-президент Гамза В.А. Ассоциация региональных банков России.
Услуги в области организационного развития. 2 Предприятие устойчивая динамическая система, имеющая целью своего функционирования, получение результата.
Предмет и задачи информационного менеджмента Тема 2.
Лекция 5. Дисциплина «Эффективность информационных систем» Экономический факультет кафедра «Информационные системы и технологии» Лекция 3. Оценка преимуществ.
Практика организации проектных офисов в ведущих российских банках Москва, 2011 Михаил Козодаев Управляющий партнер, Директор по консалтингу.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Мы работаем для успеха наших заказчиков Наша задача – найти оптимальный путь решения бизнес-задач.
SI BIS – интегратор ИТ и бизнес-решений Интеграция заключается в: оценке потребностей Заказчика, которые продиктованы основным бизнесом 2011, SI BIS:
КОНСАЛТИНГ В ОБЛАСТИ ITSM. ITSM ITSM (IT Service Management, управление ИТ - услугами ) подход к управлению и организации ИТ - услуг, направленный на.
2 Под центром коллективного пользования научным оборудованием (ЦКП) понимается научно-организационная структура, обладающая сложным высокоточным научным.
Транксрипт:

План доклада Текущие проблемы организаций при поддержке IT-сервисов и процессов. IT-сорсинг как решение имеющихся проблем: Модели IT-сорсинга. Наиболее интересные модели для оптимизации IT-затрат: Инсорсинг для конечных потребителей; Аутсорсинг для IT-интеграторов. Что предлагает JazzSoft? Различные форматы работы: FixPrice; Time&Material.

Роль IT в жизни предприятия

Типовые проблемы поддержки IT сервисов и их влияние на бюджет Постоянно растущие затраты на содержание персонала и развитие его компетенций Затраты на поддержку актуального состояния ИТ- инфраструкту ры Затраты на управление эффективностью использования инфраструктуры и персонала Затраты на резервирование ресурсов Бюджет IT

Структура IT-бюджета IT Бюджет Расходы на персонал Расходы на приобретение оборудования Расходы на телекоммуникации Расходы на приобретение нового ПО Расходы на разработку, внедрение и развитие ПО Расходы на лицензирование

IT-Сорсинг как инструмент оптимизации расходов IT-сорсинг - передача внешней компании процессов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем IT-сорсер – профессиональная компания, обладающая навыками и опытом реализации услуг, использующая современные методологии разработки и внедрения, постоянно совершенствующая технологии. Какие компании обращаются к IT сорсингу? Компания ищет новые дополнительные возможности для развития IT Компания находится в затруднительном положении и ищет пути решения текущих проблем

По какой причине обращаются к IT сорсингу Нехватка собственного персонала Сжатые сроки реализации ИТ проекта Нехватка уровня IT экспертизы Задача повышения качества услуг для внутренних пользователей Потребность в новых технологиях Нехватка оборудования

Какой функционал предлагает IT сорсинг Наиболее популярные предлагаемые на рынке IT- Сервисы: Cорсинг ИТ-инфраструктуры и приложении Cорсинг поддержки ИТ-инфраструктуры Cорсинг ЦОД Cорсинг сетевых и телекоммуникационных услуг Cорсинг разработки ПО Менее распространённые IT Сервисы: Cорсинг услуг Help/Service Desk Cорсинг управления приложениями Cорсинг управления ИТ

Существующие модели IT-сорсинга Внутреннее обслуживание Инсорсинг Аутсорсинговые модели, включающие в себя Мультисорсинг Инсорсинг - модель, при которой подрядчиком выступает дочернее или аффилированное юридическое лицо. Иначе говоря, единственная компания – инсорсер реализует абсолютно все функции генерального подрядчика IT аутсорсинг - это отказ компании от самостоятельного выполнения ряда функций или работ по поддержке, обслуживанию и модернизации IT инфраструктуры и передача их стороннему подрядчику, профессионально специализирующемуся на оказании таких услуг, для которых выполнение данных работ является профильным направлением

Плюсы использования моделей IT-сорсинга Финансовые преимущества – оптимизация затрат Прозрачность и контролируемость затрат на IT Снижение стоимости содержания IT (ФОТ, Налоги, затраты на управление IT подразделением) Снижение степени риска не исполнения работ Повышение качества получаемых услуг Возможность сфокусироваться на основную деятельности и ее развитии Есть возможность выбора самых передовых ит решений Управленческие преимущества Реализация задач с использованием последних технологий и современных методологий Решение задач командой опытных специалистов Нет необходимости управлять кадрами Нет задач по поддержке квалификации сотрудников Большая скорость релокации ресурсов на разные задачи Управление IT проектами переходит с оперативного в стратегическое

Каковы минусы Минусы для конечного потребителя Доступность ресурса – необходимо мириться с тем что, компания провайдер работает не с одним заказчиком и не сможет предоставить ресурс «еще вчера», Информационная безопасность, обеспечение режимов соблюдения коммерческой тайны – необходимо строго ограничивать договорными обязательствами и строить отношения с проверенными компаниями-провайдерами Проблемы компаний провайдеров услуг Все переложенные риски несет компания провайдер Необходимость поддержания и развития набора компетенций персонала Управление ресурсами с максимальной эффективностью и обеспечение проектами

Компания JazzSoft Мы, компания аутсорсер, выступаем с предложением аутсорсинга трудовых ресурсов для разработки программного обеспечения и IT консалтинга Работаем только с компаниями интеграторами, а так же с компаниями инсорсерами и аутсорсерами и не предлагаем услуги конечным заказчикам Гарантируем прозрачные условия сотрудничества и нацелены на долгосрочное сотрудничество Предлагаем одинаковые условия сотрудничества всем IT- компаниям И предлагаем услуги: полного цикла разработки программного обеспечения IT-консалтинга

Форматы взаимоотношений Мы предлагаем услуги высококлассных специалистов в двух форматах взаимодействия: Вы выбираете специалиста для решения задачи и оплачиваете только то время, которое потрачено на ее выполнение; Вы озвучиваете все задачи проекта, согласовываете их стоимость и сроки реализации, оплачиваете результат Возможность оптимизировать и управлять затратами Выполнение только тех задач, которые обеспечивают достижение поставленной цели; Получить эффективность от инвестиций Возможность точного финансового планирования Плохая гибкость при изменении в ходе проекта состава работ Затраты на реализацию не актуального функционала Минусов у данной модели нет Проектный формат – FixePrice Контрактная модель –

Риски Спасибо за внимание

Какой функционал компании чаще всего передают на рынке