Методическая работа в 2012-2013 учебном году. Структура управления методической работой на 2012-2013 учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Здоровьесберегающая среда: Экологическое пространство Психолого-педагогические факторы: эмоционально-психологический климат в учреждении и объединении,
Advertisements

Модель методической работы Кулунской школы. Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию.
Методическая служба школы год МБОУ КСОШ 3 Методическая тема: Повышение качества обучения через внедрение инновационных технологий.
Функциональная модель методической службы школы учебный год.
Организация методической работы в школе Заместитель директора по учебной работе КС(К)ОУ «Цивильская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат.
Любое обучение человека есть не что иное, как искусство содействовать стремлению природы к своему развитию. И. Песталоцци И. Песталоцци.
Методическая работа Мастерство учителя- это специальность, которой надо учиться А.С. Макаренко.
Работа по единой методической теме в ГОУ НПО ПУ 24 «Калининградская мореходная школа»
Заместитель заведующей Федорова Л.А.. Методическая работа - это целостная, основанная на достижениях науки, передового опыта и анализе затруднений педагогов,
Проектант: руководитель методического объединения учителей начальных классов, учитель-логопед I квалификационной категории МБС(К)ОУ «СКОШ 18 VIII вида»
ПЛАН МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ 2013/2014 УЧЕБНЫЙ ГОД Краевое государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
Организация деятельности ОУ по единой методической теме Лаб. НМСДММС КРИПК иПРО.
Организация работы методического объединения классных руководителей Выполнила: Зам. директора по ВР МОУ СОШ 2 с. Александров –Гай Саратовской области.
Единая методическая тема РМК : «Компетенции педагога как основа становления нового качества образования»
Работа по единой методической теме в ГОУ НПО ПУ 24 «Калининградская мореходная школа»
Государственное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии специальная (коррекционная)
ПОЛОЖЕНИЕ о работе педагогов муниципальной общеобразовательной школы над темами самообразования.
Методическая работа в школе. Что знаете о методической работе в школе???
Методическая служба на современном этапе Выступление зам. директора по УВР Горбуновой С.Н. 2008г.
Транксрипт:

Методическая работа в учебном году

Структура управления методической работой на учебный год в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате VIII вида 29 Директор школы-интерната Зам. директора по УР, УВР, ВР начальники подразделений Педагогический совет Аттестационная комиссия Методическое объединение учителей начальных классов и педагогов коррекционных технологий Методическое объединение учителей старших классов, воспитателей и педагогов дополнительного образования Методический Совет Творческие группы

Система работы над методической темой в учебном году в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной) школе-интернате VIII вида 29 Общая методическая тема: «Повышение компетентности педагогического коллектива в условиях личностно- ориентированного обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями". Тема методических объединений Методическое объединение учителей начальных классов и педагогов коррекционных технологий Методическое объединение учителей старших классов, воспитателей и педагогов дополнительного образования «Взаимодействие педагогов начальной школы и педагогов коррекционно-развивающих технологий в условиях личностно-ориентированного обучения». «Использование педагогических технологий на основе личностной ориентации для оптимального развития и коррекции индивидуальных психофизических особенностей учащихся»

Этапы работы над методической проблемой в ГБОУ города Москвы специальной (коррекционной) общеобразовательной школе-интернате VIII вида 29 «Повышение компетентности педагогического коллектива в условиях личностно-ориентированного обучения и воспитания детей с интеллектуальными нарушениями». Диагностический г. Анализ затруднений в работе педагогического коллектива; состояние УВП Выявление проблемы, обоснование ее актуальности Теоретическое исследование проблемы г. Изучение коллективом теории проблемы на: педсоветах; заседаниях НМС; семинарах; в индивидуальной и групповой работе с учителями; в работе по самообразованию. Накопление теоретического материала Практическое исследование проблемы г. С целью практической направленности этой работы проводятся: тематические педсоветы; семинары-практикумы; открытые уроки; внеклассные мероприятия Совершенствование УВП Подведение итогов работы по проблеме. Пропаганда передового педагогического опыта на последующие годы г. Научно-практическая конференция: Выступление с обобщением опыта работы; творческие отчеты; педагогические выставки. Систематизация накопленного материала.