Лекция 11 Презентации МИЭМ, 14.11.2008 Технические средства проведения презентаций Структура презентации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 11 Презентации МИЭМ, Технические средства проведения презентаций Структура презентации.
Advertisements

Проектная деятельность география. Структура и требования к презентациям 1 слайд: Тема исследования ученика, авторов 2-й слайд: Гипотеза исследования (постановка.
«Классификация презентаций» Подготовила: методист ИКТ-компетенции Миргазизова Ксения Александровна.
Планирование эффективного выступления. Планирование презентаций Планирование презентации определение целей, изучение аудитории, формирование структуры.
Организация научно- исследовательской работы школьников Формы научно- исследовательской работы.
Планирование презентации и техника эффективного выступления © Ястребов Л.И (Федерация Интернет Образования)
Исследовательская деятельность – деятельность, связанная с поиском ответа на творческую задачу с заранее неизвестным решением и предполагающая наличие.
Дневник исследователя. Ф.И.О. Класс, возраст Фото.
1 Кафедра иностранных языков «Разработка методик использования инновационных технологий обучения, активных и интерактивных форм проведения занятий» Исполнитель.
Логотип проекта Название проекта слоган. Руководство к использованию данного шаблона Этот шаблон ни в коем случае не является жесткой структурой которой.
Подготовка публичного выступления шаг за шагом © Ястребов Л.И.
Мой первый проект 1 в класс Классный руководитель: Беляева Алина Сергеевна.
Тезисы и доклад на студенческой научной конференции Агафонова Ирина Николаевна, канд.психол.наук, доц. каф. психологии.
ДОКЛАД ДОКЛАД. Доклад -изложение - письменное и/или устное - определенного вопроса, а также его обоснование.
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕЗЕНТАЦИИ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ И ПРОЕКТОВ Руководитель СНО: Перекрестова Е.Н. 1.
ТВОРЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «ВСЕ, ЧТО Я ПОЗНАЮ, Я ЗНАЮ, ДЛЯ ЧЕГО МНЕ ЭТО НАДО И ГДЕ И КАК Я МОГУ ЭТИ ЗНАНИЯ ПРИМЕНИТЬ»
Важнейшей чертой современной педагогической науки является поиск и разработка новых образовательных технологий, направленных на развитие творческих способностей.
Развитие исследовательской активности младших школьников в учебно-воспитательном процессе.
Требования к структуре и формату презентации бизнес кейса ВСЕРОССИЙСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО РЕШЕНИЮ КЕЙСОВ В ОБЛАСТИ ГОРНОГО ДЕЛА.
Презентация Классификация презентаций. Приступая к созданию презентации, необходимо представлять: Каковы цели, которые Вы хотите достичь в результате.
Транксрипт:

Лекция 11 Презентации МИЭМ, Технические средства проведения презентаций Структура презентации

Нужно усвоить: МИЭМ, Технические и программные средства проведения презентаций Виды презентаций по интерактивности Структуру выступления и презентации

3 Виды презентаций Электронные презентации: С сопровождением Интерактивные Распространенные технологии: Flash Director PDF PowerPoint / Impress

4 Восприятие информации Зрительное восприятие: Люди запоминают и учатся, видя картинки, и меньше отвлекаются на шум. Такие люди плохо запоминают длинные устные презентации. Слуховое восприятие: Эти люди легко отвлекаются на шумы во время презентации. Такие люди запоминают на слух. Осязательное усваивание информации: Такие люди большую часть времени говорят сами с собой. Они запоминают поэтапно, постепенно. Такие слова как «чувствовать, ощущать, понимать, думать, решать» будут полезны в презентации. Кинетическое восприятие: Такая аудитория говорит очень медленно. Люди с кинетическим восприятием учатся и запоминают посредством совершения и реального ощущения. Слова «чувствовать, трогать, держать» будут полезны для людей с кинетическим восприятием.

5 Помнят последнее Цель определит то, как вы завершили презентацию (Призыв к действию? Помощь в понимании материала? Убеждение?) Подведите итог. Не должно возникнуть вопроса «и что он сделал?», «и что теперь со всем этим делать?» Заключение должно быть коротким и запоминающимся. Структурируйте его по пунктам, пунктов не должно быть много.

6 Общий подход к докладу Расскажите, что вы собираетесь рассказать Расскажите (дайте информацию). Расскажите, что вы рассказали Обзор Информация Резюме

7 Подбор материала То, что вы рассказываете и показываете, должно давать очевидный ответ на вопросы аудитории: Зачем вы нам это рассказываете? Что вы рассказываете? Как я смогу это использовать?

8 Структура презентации Название доклада (работы), участники, организация (если выступаете вне кафедры/института) Постановка задачи. Описание проекта целиком (если выполняется частная задача в более крупном проекте). Роль и место в проекте. Анализ ТЗ: существующие аналоги и наработки, формирование плана работы. Ход работы. Решенные научные и технические задачи Достигнутые результаты (наглядно представить показатели, продемонстрировать работающий проект/устройство) Выводы и результаты исследования / работы. Завершение (благодарности и контакты).

9 Итоги и выводы Практическая ценность полученных результатов: Что сделано. Что недоделано. Как это уже сейчас можно использовать в работе? Что нужно сделать, чтобы это было применимо в том виде, как описано в ТЗ? Научная ценность: Какая была проведена аналитическая работа? Привлекалась ли математика в каких-либо проявлениях (статистика, теория графов...) или другие науки для поиска и обоснования решений? Какие проведены обобщения? Проектная работа: Оцените роль каждого участника проекта и выполненную работу. Продолжение работы: это конец или ожидается развитие?

10 Что делать с вопросами? Никогда не отвечайте на вопрос прямо, пока вы не определите лежащее в его основе намерение. Отличайте процесс вопроса от содержания. Замечайте бессознательные процессы общения в физиологии и особенностях голоса. Сохраняйте эмоциональную отстраненность. Если у кого- то есть вопрос - прекрасно, займитесь им. Оспаривается информация, а не вы сами.

11 Что делать с вопросами? Никогда не отвечайте на вопрос прямо, пока вы не определите лежащее в его основе намерение. Отличайте процесс вопроса от содержания. Замечайте бессознательные процессы общения в физиологии и особенностях голоса. Сохраняйте эмоциональную отстраненность. Если у кого- то есть вопрос - прекрасно, займитесь им. Оспаривается информация, а не вы сами.

12 Конец Вопросы?