«Роль музыки и песен в изучении английского языка в средней школе» Середа Татьяна Леонтьевна (первая квалификационная категория) Муниципальное общеобразовательное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Элементы технологий социально-развивающего обучения иностранным языкам в средней школе» Середа Татьяна Леонтьевна (первая квалификационная категория)
Advertisements

Презентацию составила учитель английского языка Тангочина Людмила Викторовна МО СОШ 24 г. Благовещенска.
If you feel like singing. A Bicycle Built For Two.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МАГДЫСЮК АНАСТАСИЯ АНАТОЛЬЕВНА 2 КЛАССЫ «А», «Б», «В» 3 КЛАССЫ «А», «Б» ГБОУ СОШ 436 Г. МОСКВА Неделя иностранного языка
Использование джазовых чантов на уроках английского языка при личностно- ориентированном обучении.
Песни Матушки Гусыни в устном народном творчестве Великобритании. Научно-практическая конференция«Эврика» МБОУ СОШ 1 г.Мончегорска Подготовили: Антоничева.
Nursery Rhymes (английские детские стишки и песенки) Mother Gooses Songs (Песни матушки Гусыни)
The plan of our lesson A new poem A song I can run A dialogue Grammar (The Possessive Case of the Nouns)
Animals in our life 15, December, Wednesday Remember... All animals need love and care just as you do! Don't hurt them!
Важнейшая задача обучению иностранному языку - развитие личности школьника, способной и желающей участвовать в межкультурной коммуникации, развитие творческих.
Jingle Bells Dashing through the snow in a one horse open sleigh, over the fields we go, laughing all the way. Bells on bobtail ring, making spirits bright.
Что мы знаем о зарубежной музыке ? What Do We Know About Music? Авторы проекта: Горбунова Татьяна Юрьевна Потехина Елена Борисовна.
Урок-подорож для учнів 4 класу. Once upon a time in England there lived a girl. Her name was Alice. One day she went in the park for a walk and found.
Использование современной французской песни как эффективное средство повышения мотивации к изучению французского языка.
МАСТЕР-КЛАСС Моргуновой Ольги Петровны учителя английского языка МОУ «Средняя общеобразовательная школа 20 с углубленным изучением отдельных предметов»
ПРОВЕЛА : Урусова Л. Н.. Цель : формирование интереса к изучению английского языка, развитию положительной мотивации, приобщение к миру информационных.
Использование стихов и рифмовок на уроках английского языка, как способ активизации всех видов речевой деятельности. Учитель английского языка ГБОУ СОШ.
Surrounded by the sound of music Surrounded by the sound of music «Music is the universal language of the world» H. Longfellow.
Болкунова Н. О.. Цель : 1. Вывести правила стихотворного перевода 2. Перевести стихотворение с английского языка на русский, следуя выведенным правилам.
Presented by Sermons4Kids Featuring the Art of Henry Martin Free use is permitted for ministry purposes only. Not for publication or distribution for.
Транксрипт:

«Роль музыки и песен в изучении английского языка в средней школе» Середа Татьяна Леонтьевна (первая квалификационная категория) Муниципальное общеобразовательное учреждение Мещерская средняя общеобразовательная школа

Henry Longfellow Music is the universal language of the world.

Музыка - универсальный язык мира. Генри Лонгфелло

Приобщение к культуре страны изучаемого языка. Всестороннее развитие личности учащегося. Положительное воздействие на интеллект, память, эмоции учащегося. Преодоление барьера страха заговорить на другом языке. ПРИЧИНЫ АКТУАЛЬНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПЕСЕН НА УРОКАХ ИЯ

Основные методические преимущества песен в обучении иностранному языку 1.Более прочное усвоение и расширение лексического запаса. 2.Альтернатива традиционному аудированию. 3.Усвоение и активизация грамматических конструкций. 4.Совершенствование навыков иноязычного произношения, развитие музыкального слуха. 5.Эстетическое воспитание учащихся. 6.Благоприятный психологический климат на уроке. 7.Развитие речемыслительной деятельности обучаемых. 8.Поддержание интереса школьников к изучению иностранного языка.

Песенный материал используется: для фонетической зарядки на начальном этапе урока; на этапе введения, первичного закрепления, а также тренировки детей в употреблении лексического и грамматического материала; на любом этапе урока как стимул для развития речевых навыков и умений; как своего рода релаксация в середине или в конце урока.

Для фонетической зарядки выбираются короткие, несложные по мелодическому рисунку песни с частыми повторами и четким ритмом.

Baa, baa, black sheep, Have you any wool? Yes, sir, yes, sir, Three bags full. One for my master, One for my dame. And one for the little boy, Tommy by name. Baa, baa, black sheep, Have you any wool? Yes, sir, yes, sir, Three bags full. Hickory-dickory-dock! The mouse ran up the clock. The clock struck one, The mouse ran down. Hickory-dickory-dock!

Вопросы по содержанию песен What animal is the song about? What colour is it? Has it any wool? How much wool has it? For whom is one bag? (Baa, baa, black sheep) What animal is the song about? Where did the mouse run up? What time was it then? (Hickory-dickory-dock! ) What did the mouse do?

My teacher is at the table, And my thoughts are over the sea. Were doing just what we are able. Oh, bring back my brains to me! Chorus: Bring back, bring back, Oh, bring back my brains to me, to me! Bring back, bring back, Oh, bring back my brains to me, to me! Last lesson I slept on my chair, Last lesson I slept all along, Last lesson I slept everywhere, And I dreamed that my teacher had gone. Chorus: Sweet dreams, sweet dreams, I hope that my dreams will come true! Sweet dreams, sweet dreams, I hope that my dreams will come true!

Billy Boy Oh, where have you been, Billy Boy, Oh, where have you been, Charming Billy? I have been to seek a wife, She's the joy of my life, She's a young thing And cannot leave her mother. Did she ask you to come in, Billy Boy, Did she ask you to come in, Charming Billy? Yes, she asked me to come in, There's a dimple in her chin, She's a young thing And cannot leave her mother. Can she bake a cherry pie, Billy Boy, Can she bake a cherry pie, Charming Billy? She can bake a cherry pie, Quick as you can wink an eye, She's a young thing And cannot leave her mother. Can she make a feather bed, Billy Boy, Can she make a feather bed, Charming Billy? She can make a feather bed, While standing on her head, She's a young thing And cannot leave her mother. How tall is she, Billy Boy, How tall is she, Charming Billy? She is tall as any pine, And as straight as a pumpkin vine, She's a young thing And cannot leave her mother. How old is she, Billy Boy, How old is she, Charming Billy? She is sixty times eleven, Twenty-eight and forty-seven, She's a young thing And cannot leave her mother.

Какие вопросы можно решать в «кругу» ? Договариваться о любых правилах, например парной работы. Договариваться о любых правилах, например парной работы. Изучать, какие формы работы / учебные мате­риалы детям нравятся, а какие нет, попытаться найти этому объяснение. Изучать, какие формы работы / учебные мате­риалы детям нравятся, а какие нет, попытаться найти этому объяснение. Обучать детей умению анализировать ход учебного процесса, свои действия на уроке. Обучать детей умению анализировать ход учебного процесса, свои действия на уроке. Способствовать эмоциональному развитию учащихся. Способствовать эмоциональному развитию учащихся. Устанавливать доверительный/демократиче­ский стиль общения. Устанавливать доверительный/демократиче­ский стиль общения.

Последовательность работы с песней o краткое вступительное слово о песне, установка на первое восприятие песни; o первое музыкальное предъявление песни; знакомство с музыкальной стороной песни: особенностями мелодии, ритма, деление на музыкальные фразы; o первое музыкальное предъявление песни; знакомство с музыкальной стороной песни: особенностями мелодии, ритма, деление на музыкальные фразы; o проверка понимания содержания песни; o проверка понимания содержания песни; o фонетическая отработка текста песни; o фонетическая отработка текста песни; o повторное прослушивание песни; o повторное прослушивание песни; o чтение текста песни с дальнейшей отработкой звуков и интонации; o чтение текста песни с дальнейшей отработкой звуков и интонации; o разучивание мелодии в процессе совместного исполнения песни с использованием фонограммы или аккомпанемента.

Литература 1. Ариян М.А. Технологии социально-развивающего обучения иностранным языкам на старшем этапе обучения средней школы.//Иностр. языки в школе Ариян М.А. Принципы социально-развивающего обучения иностранным языкам в средней школе.//Иностр. языки в школе Ариян М. А. Повышение самостоя­тельности учебного труда школьников при обучении иностранным языкам // Иностр.языки в школе С Бим И. Л., Биболетова М. 3.,Щепилова А. В., Копылова В. В.Иностранный язык в системе школьного филологического образования (концеп­ция) // Иностр. языки в школе С Бим И.Л. Модернизация структуры и содержания школьного образования. (ИЯ)//Иностр. языки в школе Леонтьев А.А. Социальная психология в обучении иностранным языкам.//Иностр. языки в школе

7. Лернер И.Я. Развивающее обучение с дидактических позиций.//Педагогика Попова Р.Ю. Особенности работы учителя английского языка в начальной школе.//Английский язык в школе Щукин А.Н. Обучение иностранным языкам. Теория и практика: Учебное пособие для преподавателей и студентов. М.: Филоматис,

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ