Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 242 с углубленным изучением физики и математики Красносельского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Advertisements

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Государственное бюджетное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 21 Василеостровского района Санкт-Петербурга Проект опытно-экспериментальной.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГИМНАЗИЯ 11 Московская область, г. Железнодорожный, ул. Колхозная, 9. телефон
Учитель физики высшей квалификационной категории МБОУ СОШ с УИОП 13 городского округа город Воронеж победитель муниципального профессионального конкурса.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МАОУ СОШ11 г. Усть-Илимск.
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА «ОБЩЕСТВЕННО-АКТИВНАЯ ШКОЛА – УСЛОВИЕ ФОРМИРОВАНИЯ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ШКОЛЬНИКА» НА БАЗЕ МБОУ СОШ 9 ИМЕНИ М.И.НЕДЕЛИНА.
Организация работы муниципальной базовой площадки и методическое сопровождение внедрения ФГОС основного общего образования в Приозерском районе МОУ ДОД.
Номинация: «РАЗВИТИЕ СЕТЕВЫХ МОДЕЛЕЙ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ И ПРОЕКТОВ» ПРОЕКТОВ» Городской смотр-конкурс достижений государственных.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г.Россоши Воронежской.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Внедрение современных программ дополнительного образования ГБОУ ДОД Центр.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Центр образования «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» Конкурс инновационных.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ учебный год Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа.
Методическое объединение учителей начальных классов 2011 – 2012 учебный год г. Югорск Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Лицей им.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
Научно-методическое сопровождение перехода образовательных организаций г. Москвы на Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего.
Транксрипт:

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 242 с углубленным изучением физики и математики Красносельского района Санкт-Петербурга Анализ ОЭР по теме «Формирование метапредметных (ключевых) компетенций в процессе интеграции базового и дополнительного образования» Тимофеева Г.Э., заместитель директора по учебной работе 20 февраля 2014 г

Распоряжение администрации Красносельского района Санкт-Петербурга 1197 от г., 1579 от г., 1164 от г. Районная экспериментальная площадка по теме: «Формирование метапредметных (ключевых) компетенций в процессе интеграции базового и дополнительного образования» (Срок реализации гг) Цель: создание и апробирование модели взаимодействия образовательного и воспитательного процессов, обеспечивающей формирование метапредметных компетенций учащихся на основе интеграции базового и дополнительного образования.

РОС Наша новая школа «Петербургская школа – 2020» Программа развития школы Инновационная деятельность школы ФГОС

Программа развития «Формирование метапредметных компетенций в процессе интеграции базового и дополнительного образования» «Учитель XXI века» «Образовательный процесс – шаг в будущее» «Человек – гражданин – патриот» Внутрифирменное повышение квалификации Совершенствование системы оценки качества образования «Одарённые дети» «Поверь в себя» «Виртуальный музей: от боевой славы до истории повседневности » «Школьная газета «Филин» «Информационная культура: от диалога с компьютером до диалога с миром»

Подпрограмма «Учитель ХХI века» росту квалификационного состава педагогов; увеличению количества педагогов, активно вовлеченных в инновационную деятельность; созданию банка методических материалов учителей школы. Количество педагогов, имеющих квалификационную категорию, составил 87%. Разработана и внедрена модель внутрифирменного повышения квалификации педагогов, что привело к:

Подпрограмма «Учитель ХХI века» Обучение педагогов по программам: Компетентностный подход в образовании. О языке науки. Внутрифирменная система повышения квалификации. Требования к уроку в контексте ФГОС. мастер-классы: «Использование ресурсов и возможностей ИКТ в работе учителя- предметника». Современная образовательная ситуация: проблемы и перспективы. Что требуется от процесса обучения в ФГОС? Анализ урока в контексте ФГОС. «Облачные технологии для образования». «Создание блогов в среде Word Press». Использование интерактивных технологий в образовательном процессе.

«Внутрифирменное повышение квалификации педагогов: от диссеминации к интеграции педагогического опыта» Апробирована модель диссеминации педагогического опыта участников ОЭР.

Фестиваль открытых уроков ФИО учителяКлассУрокТема Якушевская Г.Ю.1аокружающий мирКогда появилась одежда? Пугачева С.В.1бматематикаУстная и письменная нумерация в пределах 20. Анисимова О.С.1в литературное чтение Звуки [ф], [ф']. Буква Ф. Воробьёва Ю.Г.2аматематикаПротивоположные стороны прямоугольника. Маврина Ю.А.2брусский язык Множественное и единственное число имен существительных. Васильева Н.А.3брусский язык Твердая и мягкая основа в именах существительных среднего рода. Алексеева О.А.4аИЗО с ИКТМезенская роспись. Толкачева З.В.4брусский языкМестоимение. Обобщение. Розова М. А.8аистория Революционное народничество второй половины 60-г – начала 80-г XIX века» Гарахина Ю.Ю.9аанглийский языкАвстралия. Сидней. Панасенко. О.А.10биологияВзаимодействие аллельных генов. Кодоминирование. Сакирдонова Н.А.6афизика-химияПростые механизмы. Наклонная плоскость. Ермош С.Г.8аалгебраКвадратные неравенства Зверева Р.Г.9арусский язык Написание сочинения-рассуждения на лингвистическую тему. Матуева Л.Ю.5арусский языкОбобщение знаний по теме «Спряжение глаголов» Панина М.М.6аматематикаДействия с отрицательными числами Комулайнен Л.И.8ахимияГенетическая связь неорганических соединений

Представление опыта педагогов 5 публикаций на информационном образовательном портале «Дрофа; Городская научно-практическая конференция "Воспитание и социализация учащихся 5-9 классов»; Городской семинар "Использование современных образовательных технологий в работе с классными руководителями ОУ»; Городская научно-практическая конференция «Гражданственные аспекты профессиональной деятельности педагога и Концепция духовно-нравственного развития и воспитания», (Петербургский Образовательный Форум); Городской семинар для методистов и учителей краеведения «Новые подходы к развитию краеведения и музееведения в современной школе»; Городской семинар учителей физической культуры; Районный семинар заместителей директоров по ВР; Учителя школы представляли свой опыт перед педагогическим сообществом учителей-предметников в районе.

Подпрограмма «Образовательный процесс – шаг в будущее» В школе большое внимание в учебно-воспитательном процессе уделяется развитию познавательной активности учащихся.

Подпрограмма «Образовательный процесс – шаг в будущее» Возросло количество учащихся, занятых проектной деятельностью: в общеобразовательных классах с 30% до 45%, в классах углубленного изучения физики и математики с 68% до 80%.

Подпрограмма «Образовательный процесс – шаг в будущее» Проведена экспертиза предметной обученности в ходе аккредитационных мероприятий. Мониторинг предметной обученности (аккредитация школы)

Подпрограмма «Образовательный процесс – шаг в будущее» 1. Проведен мониторинг сформированности метапредметных результатов учащихся начальной школы. Мониторинг выявил высокий уровень сформированности метапредметных (информационных) умений у учащихся начальной школы. В среднем 65% учащихся показали результат с максимальным количеством баллов. По сравнению с входной диагностической работой результат улучшился на 10%.

2. Стартовая предметная проверочная работа учащихся 5-х классов (Институт проблем образовательной политики «Эврика»)

Разработка диагностического инструментария Разработка диагностического инструментария оценки уровня и качества сформированности метапредметных умений – необходимое условие мониторинга освоения ФГОС ООО и необходимый элемент интегральной оценки метапредметных результатов образования. Требования ФГОС к результатам обучающихся Существующие процедуры оценки качества образования не учитывают личностные и метапредметные результаты противоречие между

Диагностический инструментарий состоит из следующих элементов: Спецификации (цели, задачи, базовые документы, описание процедуры проведения, характеристика содержания и структуры КИМов, шкалы оценки результатов); Кодификатора (документы ФГОС ООО, на основании которых базируется диагностика, трехуровневый список метапредметных умений); Контрольно-измерительных материалов (КИМов) (в соответствии с тремя уровнями сложности, заявленными в кодификаторе и обеспечивающими метапредметный характер диагностической работы); Ключей к КИМам ( уровень и качество выполнения диагностической работы учащимися).

Конкурс инновационных продуктов Наименование инновационного продукта «Диагностический инструментарий для оценки качества образования обучающихся 8-х классов в соответствии с ФГОС ООО и методические рекомендации по его использованию» Форма инновационного продукта Учебно-методический комплект диагностических и контрольно-измерительных материалов Тематика инновационного продукта «Доступность качества» Номинация «Образование»

Подпрограмма «Образовательный процесс – шаг в будущее» В г. в Интернет-олимпиадах приняло участие 221 человек (51%) из 3 11 классов школы. Количество учащихся, приглашенных на очный тур – 67 человек (30% от числа участников) Результат место2 место3 место Количество учащихся 10 учащихся 13 учащихся 20 учащихся Всероссийская олимпиада у/г - ученик 8-а класса Турыгин Степан получил диплом II степени и медаль на заключительном этапе Всероссийской олимпиады по астрономии (г.Орел)

Подпрограмма «Образовательный процесс – шаг в будущее» II Международном конкурсе «Мой друг школьный учебник»Диплом II степени Международный Конкурс по применению ИКТ в естественных науках, технологиях и математике (КИО) Диплом II степени Международный конкурс по информатике «Бобер»Диплом III степени Городская литературно-краеведческая конференция «Литературный Петербург: ХХ век» Диплом II степени II Международном конкурсе «Мой друг школьный учебник»Диплом II степени Городской конкурс школьников по геологииДиплом III степени КенгуруДиплом II степени IV Городской конкурс переводов произведений родной литературы на русский язык Диплом II степени Конкурс чтецов «Живая классика» Диплом III степени Районная Малая проектно-исследовательская конференция для 5-8 классов «За строкой учебника» «История одного слова» Два Диплома II степени

Подрограмма «Человек- Гражданин-Патриот» интернет-проект «Виртуальный музей - пространство духовно-нравственного развития личности», представляющий материалы исследовательской, архивной и экскурсионной работы школьного музея; Диплом II степени на городской краеведческой конференции «Я была тогда с моим народом»; Диплом в смотре-конкурсе экспедиционных отрядов проекта «Эстафета поколений», посвященных 40-летию Красносельского района; Диплом Форума юных журналистов на районном фестивале «С мечтой по жизни», посвященном 40-летию Красносельского района (номинация «Гражданская позиция»).

«Информационная культура: от диалога с компьютером до диалога с миром» Управленческие задачи : внедрение информационных технологий в образовательную и управленческую деятельность; автоматизация учета кадров и документации школы для оперативного ведения и архивного хранения информации; автоматизация статистических данных школы для оптимизации процесса обучения и контроля качества образования. Методические задачи: обучение педагогических и руководящих кадров информационным технологиям; повышение уровня общеобразовательной и профессиональной подготовки учащихся в области современных информационных технологий. Организаторские задачи: создание условий для персонального доступа к компьютеру обучающимся и сотрудникам школы.

Продукты 1. Мультимедийный курс «Формирование метапредметных компетенций в контексте ФГОС»; 2. Проекты: «Внутрифирменное повышение квалификации»; «Начальная школа – пространство развития и творчества»; интернет-проект «Виртуальный музей - пространство духовно-нравственного развития личности», представляющий материалы исследовательской, архивной и экскурсионной работы школьного музея; 3. Методические материалы учителей (разработки уроков и мероприятий); 4. Презентационные материалы (видео, мультимедиа, ЦОРы), представляющие опыт внедрения модели; 5. Диагностический инструментарий для оценки качества образования обучающихся 8-х классов в соответствии с ФГОС ООО и методические рекомендации по его использованию.

Сборник «Формирование метапредметных компетенций учащихся на основе интеграции базового и дополнительного образования» Вступление (описание модели образовательного пространства) Доступность качества* Программа развития метапредметных результатов учащихся основной школы; Программы и технологии внутрифирменного повышения квалификации педагогов; Мультимедийный курс «Формирование метапредметных компетенций в контексте ФГОС»; Методические материалы учителей (разработки уроков и мероприятий); Презентационные материалы (видео, мультимедиа, ЦОРы), представляющие опыт внедрения модели; Программы воспитания и социализации; * Задание на выполнение ОЭР по решению актуальных проблем развития системы образования Санкт-Петербурга (письмо от ) – 8 направлений

Система оценки образовательных предметных и метапредметных результатов Диагностический инструментарий мониторинга уровня и качества сформированности метапредметных компетенций учащихся Социальное проектирование в деятельности детских общественных объединений Механизмы (модель, система, технологии и т.д.) развития социальной активности детей и подростков через разработку и реализацию социальных проектов Развитие органов ученического самоуправления как фактор социализации детей и подростков Механизмы (модель, система, технологии и т.д.) развития органов ученического самоуправления; Проекты локальных документов школы для организации деятельности органов ученического самоуправления; Сценарии проведения Фестиваля школьных наук, искусств и ремесел; Виртуальный музей.