МАОУ СОШ 67 с углубленным изучением отдельных предметов г. Екатеринбурга Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоги учебного года МОУ « СОШ 54» Подготовила зам. директора по УВР Харитонова Т.В.
Advertisements

О КОРРЕКТИРОВКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ О.О. Хроменкова,
Создание инновационной образовательной среды, обеспечивающей развитие способностей учащихся к продуктивной деятельности и конструктивному жизненному самоопределению.
Педагогический совет «О выполнении требований Закона об образовании в РФ. Перспективы развития школы, цели и задачи ее деятельности»
Условия осуществления образовательного процесса В школе обучалось 728 учащихся в 26 классах- комплектах. Средняя наполняемость классов составила 28 учеников.
Об итогах реализации федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования нового поколения ФГОС НОО Руцкая И.В., ведущий.
СОСТОЯНИЕ ПРОФИЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ Григорий Анатольевич Вержицкий, к.п.н., доцент, председатель комитета образования и.
МАОУ СОШ 51 основана в 1963 году и с первых лет своего существования входит в число успешных образовательных учреждений города.
Управление образования администрации МО «Карсунский район» Создание муниципальной системы оценки качества образования (МСОКО) Карсунского района Создание.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
Электронный мониторинг Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» Петряева Е.Ю., руководитель службы мониторинга.
676740, Россия, Амурская область, п. Архара, ул. Калинина, 24 Телефон: (41648) Факс: (41648)
Коллектив школы имеет высокий инновационный и творческий потенциал: в учебном году повысили квалификацию 17 учителей (32%), 20 учителей имеют.
Готовность общеобразовательных школ города Иванова к введению федерального государственного образовательного стандарта Коллегия управления образования.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Восточенская средняя общеобразовательная школа 2008год.
Первая университетская гимназия им. академика В.В.Сороки г. Великий Новгород 2012 г.
Зам.директора по УВР Жултаева Л.Т. МУНИЦИПАЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Добровольская средняя общеобразовательная школа» 2012 г. 1.
ИТОГИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА ГБОУ СОШ 1010 за уч.г.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
12 ОКТЯБРЯ 2012 ГОД Общешкольное родительское собрание: Публичный отчет директора школы. Итоги медосмотра учащихся. Разное.
Транксрипт:

МАОУ СОШ 67 с углубленным изучением отдельных предметов г. Екатеринбурга Федеральная экспериментальная площадка АПК И ПРО Министерства образования и науки РФ

Директор школы Арбузова Галина Никандровна, Отличник просвещения РФ, Ветеран труда

Научный руководитель Горб Виктор Григорьевич д-р пед. наук, профессор, зав.кафедрой

Реализуемые инновационные проекты 1.Формирование образовательной среды через интеграцию общего и дополнительного образования : управленческий аспект. 2. Развитие организационной образовательной системы школы на основе совершенствования здоровьесберегающих технологий образовательной деятельности.

ФОРМИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ ЧЕРЕЗ ИНТЕГРАЦИЮ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ : УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ АСПЕКТ И ДЕЯ интеграции реализуется в школе в различных формах: Элективные и факультативные курсы; Кружки, студии, секции; Организация школьного самоуправления; Реализация педагогами программы самоопределения З АДАЧЕЙ проекта является создание системы осознанного выбора обучающимися образовательной траектории на основе выявления и развития природных склонностей и способностей.

РАЗВИТИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ШКОЛЫ НА ОСНОВЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Направления деятельности: 1.Питание. 2.Физкультурно-оздоровительная работа. 3.Организация здоровьесберегающего образовательного процесса. 4.Просветительско-воспитательная работа, направленная на формирование ценности здоровья и здорового образа жизни. 5.Медицинская профилактика и динамическое наблюдение за состоянием здоровья.

РЕСУРСНО-СИСТЕМНАЯ МОДЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ В МАОУ СОШ 67 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ Принятие управленческих решений Принятие управленческих решений Повышение технологического уровня здоровье - сберегающей деятельности педагогов Повышение технологического уровня здоровье - сберегающей деятельности педагогов Проведение педагогического мониторинга характера взаимоотношений Проведение педагогического мониторинга характера взаимоотношений Педагогический мониторинг здоровьесберегающ ей деятельности в школе Педагогический мониторинг здоровьесберегающ ей деятельности в школе Модернизация должностных инструкций Модернизация должностных инструкций Здоровьесберегающие ресурсы Здоровьесберегающие ресурсы Организационный - обеспечение безопасности ; · организация питания ; · организация медицинского обслуживания ; · организация учебно - воспитательного процесса ; · организация спортивно - просветительской работы ; · организация социального взаимодействия. Организационный - обеспечение безопасности ; · организация питания ; · организация медицинского обслуживания ; · организация учебно - воспитательного процесса ; · организация спортивно - просветительской работы ; · организация социального взаимодействия. Кадровый кадровый состав : образование, педагогический стаж, квалификация ; саморазвитие и самоорганизация ; · повышение квалификации ; технологические достижения ; стимулирование сотрудников. Кадровый кадровый состав : образование, педагогический стаж, квалификация ; саморазвитие и самоорганизация ; · повышение квалификации ; технологические достижения ; стимулирование сотрудников. Системообразующие факторы Системообразующие факторы Ценностная определенность Информационное обеспечение Развитие форм и методов социального партнерства Развитие форм и методов социального партнерства Актуализирующие потенциалы Актуализирующие потенциалы Материально - технический площадь на одного обучающегося ; количество и качество оборудования помещений ; оснащенность учебно - воспитательного процесса различными материально - техническими средствами обучения ; материально - техническое обеспечения питания и медицинского обслуживания. Материально - технический площадь на одного обучающегося ; количество и качество оборудования помещений ; оснащенность учебно - воспитательного процесса различными материально - техническими средствами обучения ; материально - техническое обеспечения питания и медицинского обслуживания. Системное взаимодействие

Состав обучающихся Кол-во уч-ся/ классов Средняя наполняе мость классов Кол-во уч-ся/ классов Средняя наполняем ость классов Кол-во уч- ся/ классов Средняя наполняемос ть классов 1 ступень465/1727,4459/1727,1 459/17 27,1 2 ступень565/ /2025,8 513/20 25,6 3 ступень83/327,7165/627,5 158/6 26,3 Всего1113/4127,21141/4326,61130/4326,2 Категория учебный год учебный год учебный год Высшая23/34%24/36% 25/36% Первая41/61%34/51% 43/62% Вторая2/3% 1/2% Не имеют категории 1/ 2%7/10% 2/4% Всего 67 чел. 71 чел. Состав и квалификация педагогических кадров Уровень образования педагогических работников, % уч.г уч.г уч.г. Высшее93,7%95,4%95,8% Незаконченное высшее6,3%4,6%4,2%

Результаты реализации проектов Качество знаний последние три года составляет 62% - 63%.

Результаты реализации проектов Предмет Средний балл РФОбластьШкола Биология 53,4 54, ,1 51,951,2 56,4 5050,7 Информа - тика 56,1 62,3 60, ,261,6 63,2 64,356,7 Русский язык 56, ,1 58,4 59,861,5 64,7 61,466,2 География 49,7 52,6 55,8 47,4 4954, ,762 Литература 61, ,3 55,9 52,759,3 56,9 56,363,6

Результаты реализации проектов Предмет Средний балл РФОбл. Школа Математика 42,9 43,7 44,6 41,7 42,241,1 51,8 46,8 Англ. язык 59,4 55,1 60,858,256,157,245,756,243 Общество 56, ,2 55,5 55,953, ,455,9 История 48 54,7 51,1 44,5 45,450, ,848,3 Химия 54,7 55,1 57,3 50,5 52,355, ,557,8 Физика 49 49,8 46,7 47,5 52,842,9 51,7 54,742,4

Результаты реализации проектов ГодКол - во золотых медалистов Кол - во серебряных медалистов 2010 г г г. ( претенденты ) 37

Результаты реализации проектов

Учебный год Уровень ( победители ) Итого РайонныйГородскойРегиональ - ный Всероссий - ский Международ - ный

Результаты реализации проектов Учебный год Районный уровень Городской уровень Региональ - ный уровень Всероссий - ский уровень Международ - ный уровень Итого

ГодМуниципальные и региональные конкурсыГранты 2010 г.1 место в смотре - конкурсе на лучшую постановку спортивно - массовой работы в Орджоникидзевском районе г. Екатеринбурга (2010 г., 2011 г., 2012 г.) 1 место в городском конкурсе « Лучшее муниципальное образовательное учреждение » в номинации « Современная образовательная среда » г. Победители в областном конкурсе образовательных учреждений, реализующих инновационные образовательные программы. 1 место в городском конкурсе на лучшую охрану труда. 400 тыс. руб г.1 место в областном конкурс среди общеобразовательных учреждений, реализующих программы патриотического воспитания. 1 место в городском конкурс сайтов образовательных учреждений г. Екатеринбурга. 1 место в городском смотре - конкурсе музеев общеобразовательных учреждений. 400 тыс. руб. 20 тыс. руб г.1 место в областном конкурсе образовательных учреждений, внедряющих инновационные программы. 1 место в городском конкурсе профориентационных программ ( Программа внеурочной деятельности по профессиональной ориентации учащихся ). Диплом I степени Лауреата Национальной премии « Элита российского образования » в номинации « Лучшее учреждение общего образования, реализующее программы гражданского, патриотического и духовно - нравственного воспитания молодежи » 400 тыс. руб. Результаты реализации проектов

ГодМероприятие 2010 г. Районная методическая учеба « Возможности интернет - ресурсов в работе с одаренными детьми ». Городская педагогическая мастерская « Ресурсно - системная модель организации управления здоровьесберегающими технологиями в образовательном процессе школы как фактор, обеспечивающий охрану здоровья учащихся и педагогов » г. Районный семинар « Использование ИКТ на уроках гуманитарного цикла ». Районный семинар « Использование интерактивных технологий на уроках иностранного языка ». Городской семинар « Организационно - содержательные условия апробации курса « Основы религиозных культур и светской этики » 2012 гОтчет городских инновационных площадок в рамках II этапа городских педагогических чтений : презентация опыта работы школы по теме « Развитие организационной образовательной системы школы на основе совершенствования здоровьесберегающих технологий образовательной деятельности » г. Районные семинары : « Проблемы перехода на стандарты второго поколения », « Системно - деятельностный подход как фактор реализации ФГОС НОО », « Современные ИКТ : от компьютерной грамотности к компьютерной компетентности педагога ».

Результаты реализации проектов Учебный год Городской уровень Региональный уровень Всероссийский уровень Международный уровень Итого

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ ! Администрация и педагогический коллектив МАОУ СОШ 67 с углубленным изучением отдельных предметов всегда рады видеть вас у себя в гостях !