Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 22» ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воспитатель казённого образовательного учреждения Омской области «Специальная (коррекционная) начальная школа – детский сад 76»
Advertisements

Портфолио педагога-дефектолога Баклановой Татьяны Фёдоровны.
Воспитателя высшей категории Семенюк Анатолия Анатольевича КОУ ОО "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад 76"
Программа школьного воспитания «ЗДОРОВЬЕ». Наименование программы Программа профилактики ассоциа- тивного поведения и пропаганды здорового образа жизни.
L/O/G/O Квалификационная категория: вторая Квалификационная категория: вторая Сведения об образовании: Славянский педагогический институт Сведения об образовании:
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
Условия здоровьесбережения Состояние здания и помещений школы: очистители воздуха, освещенность, температурный режим, режим проветривания Безопасная жизнедеятельность,
Кочетковой Светланы Вячеславовны воспитателя группы для детей с задержкой психического развития.
Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Тюменской области «Тюменский колледж водного транспорта ная.
Психодиагностическое направление Цели: 1. Диагностика развития личности детей. 2. Определение индивидуальных особенностей и склонностей воспитанников.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Государственное бюджетное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья общеобразовательная.
ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В ВОСПИТАНИИ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Подготовила воспитатель ГКОУ специальной (коррекционной) школы-интерната.
Работа с родителями в средней группе 1. Выстроить подлинное доверие и партнёрство с семьёй на основе диалогической стратегии сотрудничества воспитателей.
Департамент молодежной политики и спорта Кемеровской области Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования.
* Цель: становление и развитие качеств личности на основе нравственных ценностей и исторического опыта России, направленных на формирование активной жизненной.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
Фролов Артём Алексеевич Мастер производственного обучения, инструктор по физической культуре. Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего.
Транксрипт:

Краевое государственное казенное образовательное учреждение для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 22» ТВОРЧЕСКИЙ ОТЧЕТ п. Переяславка, 2013 г.

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ПЕДАГОГИЧЕСКОМ РАБОТНИКЕ Баранова Ксения Константиновна Фамилия, имя, отчество 02 декабря 1986 год Дата рождения ДВХПК, 2009 год Специальность: «технология» Квалификация по диплому: «учитель технологии» Профессиональное образование 3 года Стаж педагогической работы 3 года Стаж работы в данном учреждении 3 года Стаж работы в данной должности воспитатель Должность

Повышение квалификации Кол-во часов Сроки обученияТематикаНаименование учреждения ,г г ,г г. «Теоретико- методологические основы стратегии развития образования в России и Хабаровском крае» «Современные подходы и технологии организации пространства жизнедеятельности детей- сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в условиях детского дома и замещающей семьи» КГБОУ ДПО ХК ИРО КГБОУ ДПО ХК ИРО

«Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, каждое наше слово – интонация, с которой оно произносится, являются капельками, падающими в тот поток, который мы называем жизнь ребенка, формированием его личности». В. П. Кащенко

- «СТАНОВЛЕНИЕ» (МОДИФИЦИРОВАННУЮ И ОПРОБОВАННУЮ В ДЕТСКИХ ДОМАХ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ); - «ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ВОСПИТАННИКОВ ДЕТСКОГО ДОМА» (ИЗВЛЕЧЕНИЕ И МОДИФИЦИРОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ - ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАН НА Г.Г.); - «ПРОФИЛАКТИКА БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ». Воспитательную работу веду по программам:

Различные методы и формы воспитательной работы

Необходимо четкое представление – зачем, что, как, когда предпринять для коррекции здоровья, психики, поведения ребенка.

СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ ОХВАТЫВАЕТ РЯД КЛЮЧЕВЫХ НАПРАВЛЕНИЙ: - КУЛЬТУРА ПОВЕДЕНИЯ И АЗБУКА ОБЩЕНИЯ - ЖИЛИЩЕ, ОДЕЖДА, ОБУВЬ, ПИТАНИЕ - ТРАНСПОРТ, ТОРГОВЛЯ, СВЯЗЬ - ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА, ЗДОРОВЬЕ, ОБЖ - ПОДГОТОВКА К СЕМЕЙНОЙ ЖИЗНИ - УЧРЕЖДЕНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ - ЖИЗНЕННОЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМООПРЕДЕЛЕНИЕ - ПОЛЕЗНАЯ ЭКОНОМИКА. ТЫ И ЗАКОН.

Уровень воспитанности детей группы (диагностическая методика Н.П. Капустина и М.И. Шиловой)

В работе с детьми использую принцип «каждому есть дело до всех и всем есть дело до каждого»

В практической профессиональной деятельности владею и применяю, современные образовательные технологии и методики: здоровьесберегающие технологии – во время самоподготовки использую динамические паузы, инициирую занятия в спортивных кружках и секциях; коррекционные технологии – в свободное время воспитанников использую коррекционно-развивающие игры. технология обеспечения социально-психологического благополучия ребёнка - создание эмоциональной комфортности ребёнка в группе, обеспечение позитивного психологического самочувствия ребёнка в процессе общения со сверстниками;

технологию «Портфолио воспитанника» - накопление индивидуальных образовательных достижений, 1 раз в полугодие на семейных советах подводим итоги достижений; информационно-коммуникативные технологии – создания презентаций в программе Powert Point (для проведения воспитательных мероприятий и выступлений на совещаниях и педсоветах); игровые технологии – в досуговой деятельности используются интеллектуальные, ролевые, деловые, развлекательные, спортивные, подвижные игры; проектный метод – использую в совместной деятельности взрослого и детей над определённой практической проблемой.

Необходимо четкое представление – зачем, что, как, когда предпринять для коррекции здоровья, психики, поведения ребенка.

ЗАНЯТОСТЬ ВОСПИТАННИКОВ В ДОПОЛНИТЕЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ 2011 г.2012 г.2013 г. Школа искусств 221 Секция ОФП 668 ИЗО студия 224 Школа юных моряков- подводников Студия «Спектр» 224 «ОчУмелые ручки» 224 Театральная студия - - 6

Уровень школьной тревожности воспитанников (методика диагностики уровня школьной тревожности Филлипса): 2011 г.2012 г.2013 г. Низкий0 чел.-0% 4 чел.-28% Средний6 чел.-60%8 чел.-80%9 чел.-58% Повышен4 чел.-40% 2 чел.-20% 2 чел.-14% Высокий 0 чел.-0%

Динамика качества знаний

Тема по самообразованию. «Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни»

«Если нельзя вырастить ребенка, чтобы он совсем не болел, то, во всяком случае, поддерживать у него высокий уровень здоровья вполне возможно» Н. Амосов.

. В тесном контакте с коллегами и специалистами

По результатам ежегодного мониторинга, наблюдений надо отметить, что реализуемая работа дает положительные результаты: ОРВИ554 ОРЗ663 Всего11 7

Эффективность воспитательного процесса зависит от того, в какой среде он протекает…

Мониторинг особенностей поведения воспитанников на начало 2012/13 учебного года

Мониторинг особенностей поведения воспитанников на конец 2012/13 учебного года

На основе изучения личностных особенностей воспитанников, провожу с ними индивидуальную коррекционно-развивающую работу, акцентируя внимание на: привитии инициативности, интереса подростков к делам группы (динамика составила около 3%) побуждении подростков строить бесконфликтные взаимоотношения с окружающими (динамика составила около 4%) воспитании самокритичности и ответственности за свои решения, поступки (динамика составила около 7%) развитии мотивации достижения и умения доводить работу до конца (динамика составила около 3%) На 5% снизилась склонность подростков к проявлению аффективных вспышек. Однако, как показывают диаграммы, у некоторых воспитанников динамика противоречивая (Андрей З., Артем Ш.) и на это необходимо обратить внимание.

Личные достижения воспитанников за последних 3 года: имя воспитанникагде участвовал, достижениянаграда Артём Ш.районный фестиваль «Новые имена», номинация рисунок, 2009 г. Грамота II степени Артём Ш.Краевой конкурс рисунков «Спасибо за Великую Победу» Диплом участника Ваня Ш.Районный театральный вернисаж: «Рождественские каникулы» Грамоты Андрей З.Соревнования по мини-футболу «За здоровую и крепкую Россию» г. Грамота, 2 место Вася Г.Состязания «Президентские старты»Грамота, 2 место Андрей З. Соревнования по уличному баскетболу в зачет Краевой Спартакиады среди д\домов и школ- интернатов Грамота Министерства молодежной политики спорта и туризма, 3 место

Семейное воспитание

«Воспитывать человека значит воспитывать у него перспективу пути, по которому располагается его завтрашняя радость» Л.С.Макаренко СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ