ФСТ России Тема: «О работе с потребителями. Общественная интернет – приемная как инструмент работы с квалификацией потребителя». Докладчик: Советник Руководителя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральная служба по тарифам Образовательная Программа для специалистов по связям с общественностью региональных органов регулирования тарифов.
Advertisements

ФСТ России Федеральная служба по тарифам Система оперативного обмена информацией между Интернет сайтом ФСТ России и электронными ресурсами.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ДОСТУПНОСТЬ ОФИЦИАЛЬНЫХ САЙТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ КОМИ.
Информационные технологии в государственном тарифном регулировании Санкт-Петербурга Александр Клечиков директор АНО «СПб РС ЕИАС»
ФСТ России Федеральная служба по тарифам Вэб-сайт Федеральной службы по тарифам www. fstrf.ru.
Федеральная служба по тарифам ( ФСТ России). ФСТ России Федеральная служба по тарифам является федеральным органом исполнительной власти по регулированию.
Правительство Ярославской области КОНЦЕПЦИЯ формирования государственной информационной системы «Региональный сегмент Единой информационно-аналитической.
Реализация Концепции открытости и Программы мероприятий по общественному обсуждению и экспертному сопровождению Плана деятельности ФСТ России. Итоги 2014.
Управление Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов ФГИС ЕИАС ФСТ России: необходимость подключения и преимущества для регулируемых.
«Программа «Электронное Правительство Московской области на период годов» как инструмент обратной связи с населением Московской области» Начальник.
28 октября 2009 г.serbina at e-centr.ru Обеспечение доступности услуг электронного правительства для граждан и организаций Евгения Сербина Заместитель.
«Организация PR- мероприятий и публикаций в традиционных СМИ и Интернет-изданиях по применению ЭОР в образовательном процессе» ЭОР: 07.РО от г.
Вопросы организации системы подготовки кадров и повышения квалификации работников органов регулирования Всероссийское совещание «Итоги работы органов государственного.
II Всероссийская конференция «Современный механизм управления регионом: Электронное правительство» сентября 2009, г. Тюмень Поддержка Электронного.
Информационная система мониторинга и общественного контроля в сфере защиты прав детей: процесс внедрения, результаты тестирования Городская целевая программа.
Технология формирования баз социально- экономических данных.
1 Решение АРМАДЫ для крупных городов по переводу государственных услуг в электронный вид Июль 2010.
11 О деятельности Совета по защите информации в Пермском крае Министр общественной безопасности Пермского края Гончаров Игорь Владимирович
Новосибирск Сергей Бучик Генеральный директор Группы компаний РЭДВАР Член Новосибирского регионального отделения Общественной организации « Деловая.
IV двухсторонняя встреча ФСТ России – Совет европейских регуляторов энергетики (CEER) С.Г. Новиков Руководитель ФСТ России г. Флоренция 6 февраля 2012г.
Транксрипт:

ФСТ России Тема: «О работе с потребителями. Общественная интернет – приемная как инструмент работы с квалификацией потребителя». Докладчик: Советник Руководителя ФСТ России Добрынченко Нина Николаевна 2009 год

ФСТ России Работа с обращениями граждан в 2007 году в органах государственной власти проводилась следующим образом: 1.Получение писем по традиционным каналам связи (почта); 2.Посредством современных каналов связи: электронная почта, интерактивные сервисы сайтов государственных органов;

ФСТ России В 2007 году было сформулировано условие разделения потребителей на квалифицированных и неквалифицированных пользователей Признаки квалификации: а) Информированность; б) Возможность и готовность защиты собственных прав.

ФСТ России В 2008 году был запущен проект «Общественная интернет приемная на сайте ФСТ России» Ключевая гипотеза проекта: Квалификация потребителей, в том числе населения существенно выше чем общепринятое представление о ней.

ФСТ России Ключевые проблемы в работе с потребителями: Отсутствие качественной и аналитической работы с обращениями потребителей; Наличие исторически сложившихся стереотипов о тотально низкой квалификации потребителя у руководства и сотрудников государственных органов власти. Вследствие данных проблем отказ от содержательной работы с неквалифицированными потребителями; Информационная закрытость и отсутствие адекватного представления о реальных проблемах целой группы потребителей.

ФСТ России В рамках проекта был проведен анализ случайно отобранных писем: 60 писем, присланных обычным способом (посредством почтовой связи); 60 писем, переданных посредством современных способов связи . Первичный анализ показал, что вопросы, пришедшие по современным каналам связи, содержательно отличаются в следующем: Эти вопросы содержат конкретную информацию; Потребители указывают на проблемы, связанные с нормоприменением и установлением тарифов; В них отсутствует эмоциональная составляющая.

ФСТ России Схема взаимодействия регионального регулирующего органа с потребителем посредством интернет – приемной.

ФСТ России В течение 2008 года проводилось ежемесячное исследование вопросов, поступающих на сайты региональных регулирующих органов в разделы интернет-приемная К декабрю 2008г. количество РРО имеющих интернет-сайт составило 65 из них 35 имеют разделы, позволяющие посетителям сайтов обращаться с вопросами. На начало 2008 г. существовало 48 электронных ресурсов органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов. 17 из них имели разделы в формате «вопрос-ответ», ориентированных на взаимодействие с гражданами.

ФСТ России В течение 2008 года на сайтах региональных регулирующих органов изучено 1066 вопросов, на основании которых был составлен список FAQ из 88 вопросов с наиболее полными и развернутыми ответами Вопросы с ответами подготовлены специалистами региональных регулирующих органов

ФСТ России Качественный анализ вопросов подтверждает ключевую гипотезу проекта: 1.Потребители обладают высокой квалификацией, которая неуклонно растет; 2.Мы не имеем способов влияния и инструментов работы с повышением квалификации потребителей; 3.Неквалифицированными потребителями на данный период остаются «уязвимые потребители», т.е. люди с ограниченными возможностями (здоровье, удаленность населенных пунктов)

ФСТ России Спасибо за внимание! Советник Руководителя ФСТ России: Добрынченко Нина Николаевна Пресс – центр ФСТ России: Тел: (495) Сайт: