Страничка победителя: Кочанова Виктора, ученика 2-б класс школы-интерната 4 г.о. Тольятти (команда «Друзья Лучика»)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Беседа с детьми о зимних видах спорта Фигурное катание, хоккей, биатлон, бобслей, лыжные гонки, прыжки на лыжах с трамплина.
Advertisements

XXII Олимпийские зимние Игры в Сочи 07 – 23 февраля 2014 г. Презентацию подготовила Никулина Г.Б., зам. директора по УВР МАОУ «СОШ 24» г. Сыктывкар РК.
ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ВИДЫ СПОРТА Воспитатель по физической культуре ГБОУ ЦРР-д/с 225 Макарова Татьяна Николаевна.
Зимние олимпийские виды спорта Тавендина Ольга Егоровна инструктор по физической культуре.
Зимние Олимпийские игры Олимпийские игры крупнейшие международные комплексные спортивные соревнования, которые проводятся каждые четыре года. Традиция,
Зимние виды спорта на Олимпийских Играх. Какие виды спорта бывают на зимних Олимпийских Играх?
XXII зимние Олимпийские игры. Олимпийские игры пройдут с 7 февраля по 23 февраля 2014 года.
КЛАССИФИКАЦИЯ ЗИМНИХ ОЛИМПИЙСКИХ ВИДОВ СПОРТА Презентацию подготовила воспитатель по физической культуре ГБОУ Детский сад 884 г.Москвы Елистратова Юлия.
ЗИМНИЕ ОЛИМПИЙСКИЕ ВИДЫ СПОРТА. Зимний олимпийский вид спорта, сочетающий лыжную гонку со стрельбой из малокали - берной винтовки. БИАТЛОН.
Олимпийские игры – это спортивные соревнования, которые проходят один раз в четыре года, в них участвуют спортсмены из разных частей света.
Слово « олимпиада » изначально означало не сами игры, а четырехлетний промежуток между ними. Древние греки вели хронологию по олимпиадам, начиная с 776.
Виды с порта н а з имних О лимпийских играх. Биатлон Бобслей Кёрлинг Хоккей на льду Конькобежный спорт Санный спорт Лыжный спорт.
ЗИМНИЕ ВИДЫ СПОРТА КОНЬКОБЕЖНЫЙ СПОРТ Скоростной бег на коньках в котором необходимо как можно быстрее преодолевать определённую дистанцию на ледовом.
Бадахшанова Наталья Валериевна инструктор по физкультуре.
ОЛИМПИЙСКАЯ ВИКТОРИНА Подготовила и провела инструктор по ФК ГБДОУ д/с 17 Романова Е.В.
Слово «олимпиада» изначально означало не сами игры, а четырехлетний промежуток между ними. Древние греки вели хронологию по олимпиадам, начиная с 776.
МБОУ «Абагинская начальная школа – детский сад им. М.Д. Нартаховой» Подготовила: Анисимова А.Н.
Зимние Олимпийские Игры 2014 Проверка Изучение Закрепление Тестовые задания Угадай какой вид спорта.
Из истории олимпийских игр Слово « олимпиада » изначально означало не сами игры, а четырехлетний промежуток между ними. Древние греки вели хронологию.
Символ олимпийских игр – 5 колец. Олимпийский огонь.
Транксрипт:

Страничка победителя: Кочанова Виктора, ученика 2-б класс школы-интерната 4 г.о. Тольятти (команда «Друзья Лучика»)

Ученик 2 «Б» класса Школы-интерната 4 Г. Тольятти Ученик 2 «Б» класса школы-интерната 4 г. Тольятти Учителя: Валентина Николаевна Каменская, Екатерина Юлиановна Шагинян Мои интересы : Я очень любознательный, люблю узнавать всё новое, люблю математику, люблю участвовать в разных дистанционных конкурсах, викторинах, сетевых проектах. Люблю наш «Клуб изобретателей»! Люблю гулять с папой в лесу на велосипедах, рыбалку, помогать деду на даче! Танцую, играю на аккордеоне, хороший артист, играю в шахматы.

Больше всего мне были интересны бобслей, скелетон и санный спорт. Мужественные виды спорта – настоящие мужчины ими занимаются и женщины тоже настоящие амазонки! Все эти виды спорта связаны с ледяным жёлобом, очень серьёзно закрученным «парнем»! А бобы, санки и скелетоны – это же просто произведения космического искусства!

Из паралимпийских видах спорта я решил рассказать о кёрлинге на колясках. Меня восхищают эти люди! Спорт для нашей страны ещё не совсем всем понятен, а эти спортсмены делают такие успехи в этой игре и в соревнованиях по нему!

Мне очень нравится Александр Юрьевич Зубков – наш бобслеист. Я о нём и писал. Ещё я писал о Юлии Анатольевне Чепаловой, лыжнице. Очень нравится биатлонистка Ишмуратова Светлана Ирековна. Меня восхитил Терентьев Михаил Борисович – паралимпиец – прыжки на лыжах с трамплина. Очень мужественный человек! Я восхищаюсь им!

Я рассказал о талисмане олимпийских играх в Югославии в городе Сараево 1984 года волчонке Вучко. Я узнал, что автором этого талисмана является художник- иллюстратор Йоже Тробец

Ещё я рассказал про талисманы олимпийских игр в городе Ванкувере в Канаде 2010 года Там было сразу два талисмана Куачи и Мига. А на паралимпиаде в Ванкувере талисманом был Суми.

«Стручковая загадка» Разгоняется, но не автомобиль, Вытянутые, но не яйца Бобы, но не съедобные Скатываются по жёлобу, но не вода Что за вид спорта ?

Разгоняются, но не машины. Быстрые, но не ракеты, На них ложатся, но не для сна. В шлемах, но не мотоциклисты.

ИГРА Хоккетон. 2 команды по 4 игрока на санках с клюшками и мячом (или плоским круглым камнем) у каждой команде по 1 мячу. Поле круглое или овальное расчерченной мишенью на льду и обозначенными разными числами (баллами). Цель игры: попасть в центр мячиком и удержать его там некоторое время. Другая команда должна выбить мяч противника и загнать свой. Чья команда удерживает мяч в центре отведённое время получает максимальное число баллов, а остальные команды получают столько баллов, сколько отмечено на их полосе. Всего 4 раунда ( или 3 ) по итогам всех раундов подсчитывается сумма. Раунд может закончиться по истечению времени раунда или по истечению времени удержания мяча

Пейнтбол на коньках 1 вариант: 1 человек (от страны) с клюшкой и мячом на коньках. Поле поделено на несколько секторов с разными препятствиями для мяча. Цель игры: Проехать на коньках до мяча и кинуть мяч с определенной точки и чтобы он, пролетев наибольшее кол-во препятствий, попал в лунку. Очки подсчитываются по количеству пройденных препятствий в данном секторе и количеству пройденных секторов за данное время, а потом суммируются.

Биатлон на коньках. 2 вариант: 1 человек (от страны) с клюшкой и мячом на коньках. Поле поделено на несколько секторов с разными препятствиями для игрока с мячом. Цель игры: Провести мяч по сектору с препятствиями не оставляя пропущенным не одно препятствие и забить в лунку. Итоги: время прохождения данного сектора, результат – сумма времени всех секторов.

Место проведе- ния A Инвентарь B Кол-во Игроков C Снаряд D Экиперовка E Действие F Кол-во очков или время G 1.Хоккей ледовая арена Клюшка22 Мяч или шайба Спец. костюм, Каска, коньки Забить мяч в ворота противника Очки 2.Бобслей Ледовая трасса- жёлоб Сани2-4сани Спец. костым, каска. Пройти дистанцию время 3.Кёрлинг Ледовая арена Щетка4камень Спортив- ный костюм Попасть в цель очки 4.Биатлон Снежная трасса Ружьё1пуля Спортив- ный костюм Пройти дистанцию с заданием время 5.Фигурно е катание Ледовая арена 1-2 Красивый спортивный костюм Выполнить спортивные элементы очки 6.Шорт- трек Ледовая арена 1Спец. костюм, каска. Пройти дистанцию время 1 вариант: A2 – B1 – C6 – D1 – E4 – F3 – G5. 2 вариант: A5 – B1 – C6 – D1 – E3 – F4 – G2.

1 вариант. Препятствия: туннель в виде трубки расположенный под определенным углом, стенки так же расположенные под углом, горка с мостиком (для первого сектора можно горку упростить сделать с бортиками, а в последующих секторах усложнять, сделать в виде желоба, убрать бортики), небольшой лабиринт с круглыми поворотами. В конце лунка. Нужно забросить мяч так чтобы он прошел максимальное число препятствий и попал в лунку. За каждое препятствие дается по 10 баллов. Время на прохождение всех секторов приблизительно 2 часа (можно корректировать). Препятствия в каждом секторе должны стоять по-разному и так чтобы в одном месте только можно было мяч кинуть, и он пройдет максимальное кол-во препятствий, а в остальных местах смотря, куда попадется кол-во препятствий варьируется и соответственно кол-во очков уменьшается. 2 вариант. Препятствия: лабиринт для игрока с мячом (бортики невысокие для того чтобы видеть как игрок ведет мяч и мячик не смог укатиться из лабиринта), труба куда игрок закатывает мяч а сам в это время бежит рядом и должен успеть вовремя поймать мяч в конце трубы, горка с мостиком (игрок должен забросить мяч на горку так чтобы он не упал с мостика), в конце мостика если правильно мяч прокатился значит, он попадает прямо в лунку

Мы в классе с интересом составляли задачи! Участвовали все! Мне захотелось придумать задачу про шествие олимпийского огня, тем более мы с папой видели, когда проносили факел по Тольятти прямо перед нами !!! Мы даже успели заснять на телефон!

Шествие олимпийского огня по нашей стране началось в Москве 7 октября 2013 года, а закончится – 7 февраля 2014 года в Сочи. Сколько дней будет длиться это шествие огня?

Но больше всего мне понравилось решать задачи других команд! Особенно команды «Олимпионик»!!! Молодцы ребята, интересные задачи! Правда, задал я им работы… Все задачи перерешал, так они ещё составили !!!!

Я очень рад, что наша Российская команда по бобслею победила! Когда я писал, про Зубкова А.Ю., я даже и не думал, что он и его команда будут выступать в Сочи, а когда узнали, мы с мамой очень болели за них и были рады их победе! Как я угадал в А. Зубкове настоящего золотого олимпийца! Кроме бобслея мы смотрели биатлон эстафету 4х7.5 км. мужчины. Евгений Устюгов заканчивал эстафету, мы держали кулаки и в конце, когда уже он обогнал германца, мама чуть ли не прыгала и говорила: «Не дай обогнать себя, держись до финиша!». В конце наши выиграли и мы с мамой были очень рады их победе. Так же смотрели скелетон и были рады за Третьякова, который занял первое место! Очень понравились церемонии открытия и закрытия Олимпиад! Это было чудесное, волшебное зрелище!!!

Мне очень понравился этот курс – конкурс! Я узнал так много нового об Олимпиаде, и об истории олимпийских и паралимпийских игр, и о видах спорта зимних Олимпиад и о спортсменах олимпийцах и паралимпийцах в зимних видах. Понравилось сочинять загадки и очень понравилось придумывать задачи. Мне бы хотелось, чтобы в следующих конкурсах было много разнообразных тем и заданий, ведь так интересно узнавать что- то новое, что ещё не знал и при этом учиться! А задачи решать всё-таки понравилось больше всего!!!! И очень понравилось задавать вопросы, а ещё больше отвечать на вопросы ребят! Общаться с ребятами, где-то спорить, где-то дополнять, а где-то и давать правильный ответ вместо неправильного!