« Информационные технологии как ресурс управления качеством образовательной системы « учитель-ученик ». Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук, Почетный работник среднего общего образования,
Advertisements

Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук, Почетный работник среднего общего образования,
Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, канд. биол. наук, доцент galeeva-n.ucoz.ru yandex.ru.
«Учитель как субъект управления качеством образовательного процесса» Наталья Львовна Галеева, профессор кафедры УОС МПГУ, кандидат биологических наук,
Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, канд. биол. наук, доцент, «Учитель Года» г. Москвы , Почетный.
ВШК в условиях введения ФГОС и НСОТ. Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, доцент, канд. биол. наук,
Качество образования каждому ученику. Качество образования – масштабное и многогранное понятие, которому придается особое значение в современных условиях.
Краткое описание ресурсов учителя, реализующего требования ФГОС.
Информатизация образования - целенаправленно организованный процесс обеспечения сферы образования методологией, технологией и практикой создания и оптимального.
Профессиональные компетенции педагогов ДОУ Бесчастнова Ирина Анатольевна, старший воспитатель высшей квалификационной категории МБДОУ 5 Приволжского района.
Галеева Н.Л., КБН, профессор УОС МПГУ. Краткий (оценочный) анализ ФОРМЫ анализа и самоанализа урока Общая оценка учебно-воспитательной функции урока,
Тема: «ИКТ-компетентность в системе профессиональных компетентностей педагога» План: 1. Система педагогических компетентностей. 2. Практикум. Самооценка.
Информационный центр «МЦФЭР Ресурсы образования» Лекция 2.
Проблемы школьного образования глазами субъектов его реализации) глазами субъектов его реализации) по данным анкетирования школьников, учителей и заместителей.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
МОУ «Преображенская СОШ» Программа информатизации школы на 2010 г. – 2012 г.
Использование новых информационных технологий в обучении иностранным языкам Подготовила: Молодкина Наталья Владимировна, учитель английского языка гимназии.
О развитии психолого-дидактической компетентности педагога в условиях модернизации образования Н.В.Володько, д.пс.н., доцент зав.кафедрой психологии и.
МОУ "Кунашакская СОШ" Программа информатизации МОУ «Кунашакская средняя общеобразовательная школа »
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Транксрипт:

« Информационные технологии как ресурс управления качеством образовательной системы « учитель-ученик ». Галеева Наталья Львовна, профессор кафедры управления образовательными системами МПГУ, канд. биол. наук., доцент, «Учитель Года -2003» г. Москвы, Почетный работник среднего общего образования

2 Информатизация как направление деятельности обогащает ресурсы реализации управленческой компетентности учителя: -компьютеризация оптимизирует работу с предметным материалом -компьютеризация (процесс совершенствования средств поиска и обработки информации) – оптимизирует работу с предметным материалом ; -интеллектуализация обеспечивает постоянное повышение профессионального уровня учителя и рост внутренних ресурсов ученика -интеллектуализация (процесс развития знаний и способностей людей к восприятию и созданию информации) – обеспечивает постоянное повышение профессионального уровня учителя и рост внутренних ресурсов ученика; медиатизация позволяет создать максимально комфортную образовательную среду и для каждого ученика и для работы учителя - медиатизация (процесс совершенствования средств сбора, хранения и распространения информации) – позволяет создать максимально комфортную образовательную среду и для каждого ученика и для работы учителя

компьютеризация интеллектуализация медиатизация

Формы и способы реализации учителем компьютерных технологий управленческой деятельности в управленческой деятельности Для ведения мониторинга результатов образовательного процесса учеников в этом предмете у данного учителя и общения с родителями Для презентации и трансляции собственных методических находок.

Для создания и постоянного обновления медиатеки кабинета: библиотеки, видеотеки, набора информационно-методических материалов по каждой изучаемой теме и др. Формы и способы реализации учителем компьютерных технологий управленческой деятельности в управленческой деятельности Для индивидуализации и дифференциации учебного процесса. Для индивидуализации и дифференциации учебного процесса.

6 Информатизация как ресурс индивидуализации и дифференциации учебного процесса. Управление предполагает наличие в системе двух подсистем управляющей и управляемой и представляет собой такое их взаимодействие, при которой управляемая подсистема управляемая подсистема приближается к заранее сформулированной цели. управляемая подсистема в дидактической системе «учитель- ученик» – процесс учения, осуществляемый учеником

Разомкнутая система управления Циклическая система управления Кого учим? 2 Данные о внутренних ресурсах 3 управленческое действие 4 анализ результатов

Модель управления в учебно-дисциплинарной дидактической системе учитель Ученик Целенаправленно используются дидактические ресурсы внешние: средства обучения Учитель - носитель информации и опыта Модель управления в личностно ориентированной дидактической системе Учитель учит ученика, а ученик в этот момент не учится…

Главными ресурсами качества образовательного процесса становятся: умения учителя «увидеть» ученика как субъекта учения, конструктивно осознать его проблемы, научиться управлять процессами в образовательной среде, поддерживая каждый успех ребенка, одновременно целенаправленно создавая для него развивающее образовательное пространство. Наша конференция: 6 секций, 74 лекции - 10 выступлений, связанных (согласно темам) с внутренними ресурсами ученика

«Know how» авторской технологии учета и развития индивидуального стиля учебной деятельности ученика (технологии ИСУД) состоит в том, что впервые мы характеризуем внутренние и внешние ресурсы ученика по одним и тем же основаниям Л.Фейербах: "То, для чего открыто сердце, не может составить тайны и для разума"

11 Прогноз на 2020 год Института обеспечения качества Великобритании: (Institute of Quality Assurance, IQA ), (Institute of Quality Assurance, IQA ), «…последующее развитие будет определяться переходом от управления качеством к качеству управления…»

Благодарю за внимание! Сайт: galeeva-n.uСoz.ru