Работу выполнил ученик 6 «А» класса ГБОУ СОШ 157 имени К.А. Керимова Мамедов Мурсал Руководитель: Кузнецова Татьяна Петровна учитель информатики Консультант:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правила поведения в школе. Ребята, вы обязаны соблюдать эти правила!
Advertisements

МАОУ «Велижанская СОШ» "Культура поведения в школе " Выполнила Мельчакова О.В.
Правила поведения учащихся школе. Приходите в школу за 15 минут до начала занятий.
Польза и вред жевательной резинки (Информационно-исследовательский проект) разработан ученицей 7 класса разработан ученицей 7 класса Галуза Полиной Галуза.
Правила поведения в школе.. 1. Учащиеся приходят в школу за 1015 минут до начала занятий, чистые и опрятные. Одежда должна соответствовать требованиям.
Ж ЕВАТЕЛЬНАЯ РЕЗИНКА ЗА ИЛИ ПРОТИВ Работу выполнила ученица 6 класса Бубликова Валерия.
Жевательная резинка – вред и польза. Дерево гевея.
Жевательная резинка: вред или польза? Выполнил: ученик 3 «Г» класса школы 137 Давыдик Вова.
«Жевательная резинка: польза или вред?» Исследовательская работа: «Жевательная резинка: польза или вред?» Авторы работы: Белькова Дарья, Бобина Анастасия,
Ученицы 9 б класса МОБУ СОШ 35 Города Таганрога Паращенко Анны Валитовны 1997 года рождения Проживающей по адресу г.Таганрог ул.Чучева д.26/1 кв.95 Руководитель.
Социальный педагог МБС(К)ОУ «С(К)ОШ 23» Теплова Т.Н.
Презентация проекта "Жевательная резинка-польза или вред?"
Тема: « Жевательная резинка: ВРЕД ИЛИ ПОЛЬЗА?» Автор работы: Грибанова Маргарита учащаяся 3 класса. МОУ «Ореховская СОШ» Руководитель: Конышева Ольга Николаевна.
Жевательная резинка – Выполнили: Тимиргалина Анастасия, Самсонова Виктория, ученики 2 класса, МОУ «СОШ» 6, г. Нягань. «ЗА» и «ПРОТИВ».
Я, Брехер Валерия, ученица 2 Б класса, представляю работу на тему: «Жевательная резинка: польза или вред».
Правила поведения учащихся МОУ СОШ 17. Настоящие правила устанавливают нормы поведения учащихся в здании и на территории школы.
Реклама жевательной резинки настойчиво твердит о том,что жевание способно предотвратить развитие кариеса.
Жевательная резинка – продукт, прочно вошедший в повседневную жизнь каждого человека.
«Похрусти, но потом не грусти». Проект выполнили Ученики 3 класса МАОУ «Гимназия 1» г. Балаково.
ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ. Общие правила Начало первого урока Учащиеся приходит в школу за 15–20 минут до начала занятий, чистые и опрятные, снимают.
Транксрипт:

Работу выполнил ученик 6 «А» класса ГБОУ СОШ 157 имени К.А. Керимова Мамедов Мурсал Руководитель: Кузнецова Татьяна Петровна учитель информатики Консультант: Джафарова Лала Маисовна учитель биологии Москва 2014 год

Содержание Цель Задачи Гипотеза Интернет обзор Опрос Выводы

Цель: выяснить положительные и отрицательные стороны жвачки. Задача: Провести опрос среди учащихся школы и сравнить их с данными из Интернета. Гипотеза: жвачка более вредна, чем полезна.

Трактат о жвачке

Состав жвачки орбит сорбитол; резиновая основа; глицерол; натуральные и искусственные ароматизаторы; маннитол; ксилитол; соевый лецитин; аспартам; ацесульфам К; сукралоза; БНТ.

Ученые: от жевательной резинки больше вреда, чем пользы.

Польза или вред? Исследователи установили, что заменители сахара, а в частности, сорбитол и ксилит, действительно имея меньший риск образования кариесного дупла по сравнению с сахаром, в то же время способствуют повышению кислотности в ротовой полости, разрушая эмаль. Особенно явно это проявляется в жвачках с фруктовым вкусом. Такую же опасность представляют и другие продукты, в которых сахар заменяется подсластителями, и продукты при этом позиционируются в качестве диетических. Заменители сахара не только вызывают эрозию зубной эмали, но и со временем могут способствовать нарушению работы кишечника. Напомним, что в состав жевательной резинки входят латекс, ароматизаторы (натуральные или идентичные натуральным) и красители. Считается, что особого вреда организму эти компоненты не наносят, однако полноценных исследований на эту тему не проводилось.

Жвачка пусть к аллергии? Следует знать, что содержащиеся в жевательных резинках ментол и хлорофилл могут вызвать аллергические реакции. А солодка, которую добавляют в некоторые виды жвачки, повышает артериальное давление и может привести к дефициту калия в крови. Постоянное жевание резинки нагружает слюнные железы, которые продолжают выделять слюну, даже когда человек перестал жевать. Жевательные резинки противопоказаны всем, кто страдает от пародонтоза, имеет проблемы с подвижностью зубов, у кого диагностированы заболевания желудочно-кишечного тракта. Конечно, ребёнку трудно понять, почему он должен лишать себя удовольствия. Дети обычно живут «одним днём» и не хотят думать о «завтра».

«Не бросай жвачку на асфальт» призывали организаторы акции «Чистый и здоровый город» 21 мая в городе Екатеринбурге. В центре города, на улице Вайнера была создана необычная инсталляция сотню пар обуви приклеили к асфальту жвачкой. Таким образом организаторы хотели привлечь внимание горожан к проблеме выбрасывания жвачек где попало.

Для проведения исследования среди учеников 3, 5, 6 классов я составил опросный лист с вопросами 1.Сколько в день ты жуёшь жвачку? 2.Какой вкус тебе больше нравится По полученным данным была построена диаграмма, которая показывает,

Сколько в день жуют жвачку

В 6а классе всего 34 человека жуют жвачку 24. В 5б классе всего 22 человека жуют жвачку 15. В 3б классе всего 17 человек жуют жвачку 10

Потому что это отвлекает собственное внимание от учебы, человек занимается жеванием, сосредоточен на этом. Жующий ученик некрасиво выглядит для учителя, раздражает его, вызывает негативное отношения. Почему на уроке в школе нельзя жевать жвачку?

Я предлагаю ввести в школы правила поведения Правила поведения ученика в школе 1. Учащийся приходит в школу за минут до начала занятий, чистый, опрятный, снимает верхнюю одежду, надевает сменную обувь, занимает рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к уроку. 2. Учащиеся школы должны проявлять уважение к старшим, заботиться о младших. 3. Вне школы учащиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство, не запятнать доброе имя школы. 4. Учащиеся школы должны уважать честь и достоинство обучающихся и работников школы. 5. Учащиеся берегут имущество школы, соблюдают чистоту и порядок на территории школы. В случае причинения ущерба имуществу школы, родители (законные представители) обязаны возместить его. 6. Физическая конфронтация, запугивание и издевательства, попытки унижения личности, дискриминация по национальному или расовому признаку являются недопустимыми мерами поведения. Школа категорически осуждает подобное поведение. 7. Ученик обязан: - выполнять домашнее задание в сроки, установленные школьной программой; - приносить на занятия все необходимые учебники, тетради, пособия, инструменты и письменные принадлежности; - по первому требованию учителя следует предъявлять дневник; 8. Не разрешается жевать жевательную резинку, пользоваться плеерами и средствами мобильной связи.

Бесит когда жвачку незаметно пытаешься под стол приклеить, она не клеится, учитель замечает, ты садишься ровно а жвачка потом так ехидно на штаны падает. Бывают случаи, когда по нелепости своей, вы, или просто кто-то из друзей садится на жвачку. Согласитесь, случай неприятный. И одежду приходится откладывать в дальний ящик, рвать на тряпки и заплаты, или найти другое применение. А если Вашим любимым штанам и недели нет? Обратная сторона школьной парты.

Выводы В результата проведённых исследований среди учеников нашей школы и обзора фактов из интернет подтвердилась гипотеза о том, что жвачка вредна. Анкетирование было проведено среди учеников 3, 5 и 6 классов. В опросе участвовало 49 человек. Из них 49% жуют по 80 штук в день. 31% интересуются, 20% зависимы. У этих учеников могут развиться такие заболевания как кариес, гастрит, язва, аллергия, заболевания печени, почек из-за химического состава жвачки, часто встречаемого на упаковке красителя Е171, ранее запрещённого в России, формируются вредные привычки: прилеплять жвачку под парту. Гипотеза подтвердилась.

Источники информации портал "Все здорово!" gum/#ixzz1lLo1T9a1http://vsezdorovo.com/2011/10/chewing- gum/#ixzz1lLo1T9a1