VII ГИМНАЗИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ИТ В ПРОЕКТАХ 2012/2013 уч.год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Понятие информационно- образовательной среды (ИОС) школы в документах ФГОС основной школы. Метапредметные результаты обучения и отражение в них информационной.
Advertisements

27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Этнокультурный компонент в процентном соотношении учебном плане Начальная школа – от 10 до 15 % 5 – 8 классы – от 20 до 25 % 9 – 11 классы – от 7 до 15.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ВТОРАЯ СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ 3 ЧЕТВЕРТЬ 2012 – 2013 УЧЕБНОГО ГОДА ЗАМ. ДИРЕКТОРА ПО УВР ЮДАКИНА.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
ИТОГИ УЧЕБНОГО ГОДА. Качественная успеваемость по предметам: ИЗО – 99%; ИЗО – 99%; Физическая культура – 98%; Физическая культура – 98%; Технология.
Мониторинг итогов работы МБОУ СОШ с. Адо-Тымово за 1 полугодие , , учебные г Автор презентации: Заместитель директора по УВР,
Показатели информатизации гг. Закуплено: 11 системных блоков; 4 монитора; дистанционное обучение - 3 комплекта техники (в т.ч. цифровые микроскопы,
Модель высокотехнологичной среды общеобразовательного учреждения Результаты деятельности гимназии 528 в режиме городской экспериментальной площадки за.
Ключевые направления развития общего образования Обновление образовательных стандартов Система поддержки талантливых детей Развитие учительского потенциала.
Пильников Игорь Архипович 12 группа. Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.6. Тема:
Краевые диагностические работы 2 четверть учебный год.
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Итоги I четверти Успеваемость: 99,4% 100% На «4» и «5»: 48% 46,2% Русск.яз.: 65,4,3% 67,9% Чтение: 82,7% 84% Математика: 65,4% 63,5%
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Задание 1.6. Тема: Электронное портфолио педагога Мексичев.
Урок 2. Информационные процессы в обществе и природе.
Результаты сбора и обработки баз данных неработающего населения муниципальных общеобразовательных учреждений города Краснодара за период с 02 по 10 февраля.
Транксрипт:

VII ГИМНАЗИЧЕСКИЙ ФЕСТИВАЛЬ ИТ В ПРОЕКТАХ 2012/2013 уч.год

Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдём у наших детей завтра… 2013

И.Н. Афанасьева и К ° Часть 1 ИТ до обеда Л.В. Муль и К ° Часть 2 ПРОЕКТЫ до обеда Мастер-класс «Сетевой проект» с продолжением… Часть 3 (после обеда) 2013 План проведения фестиваля

ИНФОРМАЦОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ Часть I ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ 2012/2013

НЕОБХОДИМОСТЬ ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ ЭФФЕКТИВНОСТЬ УЧИТЕЛЬ Ученик 2013 ТРАНСФОРМАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Глоссарий Облако Образ сложной структуры, состоящий из отдельных элементов Облачный сервис Модель организации доступа по ссылке к общему ресурсу Михайлова Горбылева Печерина Коллектив гимназии 524 Кутузова Горбылева Печерина Водолазко Михайлова Водолазко «Англичане» Маянц «Англичане » И.А. Васильева физики географы информатики

Педагогические технологии Уровень 5 Ресурсы Уровень 4 Коммуникационные технологии Уровень 3 Программные средства и ИС Уровень 2 Аппаратные средства Уровень 1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ИОС (Информационно-образовательная среда) 2013

Уровень 1 Аппаратные средства Здание 1Здание 2Всего Компьютеры Компьютерные классы Проекторы Документ- камеры Мимио- оборудование Копировальная техника Системы голосования -33 Роботехника и Цифровая лаборатория

Аппаратные средства 1 здание 2 здание Общая папка СЕТЬ

Уровень 2 Программные средства и ИС ИС Параграф Знак ЭДУ и ЭЖ Мимио-студио Лицензионные программы 2013

Рейтинг «полного» использования ЭДУ в100% 1г100% 2г100% 3а100% 4в100% 2а97% 3б97% 6в97% 3д96% 1а94% 8а93% 10в92% 1б91% 2в91% 2б91% 4д90% 3в90% 6а89% 4б89% 7а89% 1д89% 9б88% 8в86% 5б85% 5в84% 6б79% 8б79% 10б79% 9в78% 4г78% 3г76% 11б75% 7б74% 7в74% 8г74% 5а74% 7г72% 2д72% 9а71% 9г68% 10а66% 5г65% 6г65% 4а64% 11а63% 11в60%

Уровень 3 Коммуникационные технологии ЭДУ ЭЖ Google- документы Глобальная сеть Локальная сеть

Уровень 3 «Живая» коммуникация Профессиональное развитие Сотрудничество Творчество Активность Курсы, семинары, мастер-классы Фестивали, конкурсы, обмен опытом Достижение цели

СерверСайты учителей ЭДУ и ЭЖ Сайт школы Компьютер Ресурсы (цифровой след) Уровень

Педагогические технологии 2013 Системно деятельностный подход на основе интерактивных технологий Среда МИМИО ШКОЛА 2100 В.О Горшкова, Е.В. Кулагина Мастер-класс IV Международная конференция «ИТ для Новой школы» Уровень 5

Педагогические технологии Системно деятельностный подход на основе «облачных» технологий Сетевые сервисы Авторский проект ЭОР ЭУ 2013 «Англичане» О.В. Водолазко Михайлова Т.И. Горбылева С.В. Печерина

1.Вызвать интерес к процессу обучения у детей. 2.Облегчить работу на уроке учителю. урок становится "живым«, материал детьми запоминается лучше 3Больше возможностей на уроке для анализа. Наглядно. 4 Сделать скучное занятным, трудное - понятным. 5. Пережитое = опыт,как для учителя,так и для детей. Из ответов учителей Мимио. Начальная школа. 2012/2013 Почему?

2013

ЭДУ

2013

Заоблачных высот!

Прогноз на 2013/2014 учебный год…